Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Про приживаемость обманки-уже 2 месяца боремся с обманкой.Неделю работает нормально,показатели хорошие,а потом загорается чек.Диагност пробует новые и новые способы подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерина Golf4, может кислородные датчики вышли из строя? Или дроссель грязный.

Катализатор он же за СО отвечает вроде как? Класс Евро и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход то меньше но точной цифры нет. я же не катаю по 100 в день... терпенье братья терпение..

 

ребята катализаторы щас подешивели у нормальных поставщиков.. а в дурных сервисах и лупят цены .. 26т.р нереально... на 1.6 8кл и 2лямды оригинальный 13т.р с установкой.. и гарантией 2 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сотку то прям не обязательно... Просто количество литров делить на количество километров и умножать на 100. )

 

Скинь контакт сервиса в л/с.

 

У всех AGU одна лямбда кстати? или от года идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у агу 1 лямда.. 1.8т с 2мя лямдами чаще всего встречается аум.. американские както по другому.

 

я не мерию компом литраж до выезда и после...

загорелась лампочка.. сбросил.. приехал заправил на 1000 потом сморю сколко до лампочки проеду и матимаикой заимаюсь..

т.к. в день режимы разные..

но вот было 39литров и раньше расход был 15 на 100

 

гдето когда половину потратил поставил катализатор и средний расход стал 13

 

щас залил 15литров и стал отжигать прилично.. и уже проехал 67км а стрелка вроде пол пути не прошла =)) короче посмотрим на сколько хватит

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fish_rip, по вашему авто-z дурной магазин? хотя может в Питере такого и нет.

26 это вместе с приемной трубой. Но всё равно дорого. Предлагали и универсальный за 3 или за 6 не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. в общем решил на своём AKQ снять катализатор, пробить ломом, вытряхнуть и поставить на место. Как это делается? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у агу 1 лямда.. 1.8т с 2мя лямдами чаще всего встречается аум.. американские както по другому.

 

я не мерию компом литраж до выезда и после...

загорелась лампочка.. сбросил.. приехал заправил на 1000 потом сморю сколко до лампочки проеду и матимаикой заимаюсь..

т.к. в день режимы разные..

но вот было 39литров и раньше расход был 15 на 100

 

гдето когда половину потратил поставил катализатор и средний расход стал 13

 

щас залил 15литров и стал отжигать прилично.. и уже проехал 67км а стрелка вроде пол пути не прошла =)) короче посмотрим на сколько хватит

 

 

...

Залей полный бак - до отстрела... катаешься хоть 100 км. хоть сколько хочешь. Снова полный бак до отстрела(желательно на той же заправке, на той же колонке) - дальше математика (см. выше... ))) )

 

контакт глушитель сервиса в л/с. ??

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет. Порвалась гофра, ездил какое то время с достаточно громким звуком. Машина перла хорошо. Гофру переварили, машина толком не едет плохой разгон, детонация временами, чувство что ктото держит сзади. При ремонте гофры вторая лямбда постоянно упиралась о днище машины (местом где провода выходят), неудобно было, варили не снимая глушитель.

 

Кат стоит, ошибок нет. Мог ли второй датчик повредиться и сейчас искажать показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин вот беда(((( полный бак на 400км(((

 

да БЯДА!! У меня 21 литра (на 500 р 92-го) по городу хватает на от 220 до 240

км. :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да БЯДА!! У меня 21 литра (на 500 р 92-го) по городу хватает на от 220 до 240

км. :viannen_27:

:preved:

круть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья=) Кто подскажет фирму в Москве, кто уже сам там делал, которая может запилить пламягаситель вместо ката и обманку поставить на вторую лямбду? А то хана кату приходит.

И сколько это по деньгам? Слышал около 5 тыс с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расходу в москву..

на 92 проехал 560км затратив 46 литров... ехало 4 человека с кондеем.. получилось 7.6 на 100км

на 95 проехал 981км затратив 72 литров.. ехало 2 человека с кондеем.. получилось 7.5 на 100км.. из них 150 км по МКАДУ и Москве.

 

ехал в основном 4-5 передача 3000 оборотов 110 км/ч было и до 200 разгонялся но не более 20км проехали..

 

щас мерию по городу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поеду наверное в вых. менять два катализатора и обманку механич. ставить. Посмотрим, что из этого всего выйдет. Никак не думал, что у меня их два =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял каты и поставил обманку. Машина стала намного бодрее и свежее, разгон по шустрее стал. И звук такой именно свежий, а то до этого какие-то пшики и пыхтения были.

Теперь буду смотреть за обманкой и расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит вместо катализатора , пламегаситель....

стоит первая и вторая лямба, обманки никакой нет, это как то влияет на наши проблемы в этой теме ( с обооротами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Салют!У меня не работает 2-ая лямба(сдохла) где-то 2 недели.Три дня назад ехал в пробке,пробка закачивается,давлю на газ машина набирает ход и вдруг слышу под машиной не громкий хлопок,дальше машина едет нормально как и небыло ни чего.Вопрос:Приходит конец катализатору или это предупреждение от него чтобы заменить в кратчайшие сроки 2-ую лямбу?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uncle-gop, интересно, а зачем вам вторая лямбда, если ката нет? =))

это как ключи от квартиры, которой нет)))

На обороты? А что в этой теме с оборотами было? я видел, только проблемы с расходом.

SCORPION78, может прогорает резонатор? на яму ее и смотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMatrix в понедельник Костян завезёт лямбу,а в среду заеду в сервис,за одно и гляну что да как.И отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня появилась такая фигня. При разгоне, при чем непонятно,всегда при разной интенсивности нажатия на педаль, машину начинает назад тянуть, как будто она тащит за собой что-то и периодически пропадает тяга в двигателе.

Возможно ли это из-за того, что обманка не работает и смесь не правильно смешивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle-gop, интересно, а зачем вам вторая лямбда, если ката нет? =))

если в стоке был кат и ДВЕ лямбды, то ЭБУ завязан на два датчика, работает соответсвенно по показаниям обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в стоке был кат и ДВЕ лямбды, то ЭБУ завязан на два датчика, работает соответсвенно по показаниям обоих.

я имел ввиду, что на вторую ведь обманку надо ставить. Просто так же ее не оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×