perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 для Gala, включени габаритов/зажигания и еще чего-то. Ну у меня это все работает так же как и в более порстых мафонах, есть отдельные провода для всех этих функций... Хотя, сейчас появилась возможность и CAN использовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2010 Ну у меня это все работает так же как и в более порстых мафонах, есть отдельные провода для всех этих функций...Хотя, сейчас появилась возможность и CAN использовать извини, я попутал. это в Дельта6 кан-бас. а в РНС-ах обычные раздельные провода для всего, как в Гаммах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2010 Ещё я немного коснулся чисто интерьера и это выразилось в переделке внутренних дверных ручек и чехла рычага переключения передач. Изначально я взял, давно купленный, кожзам с беспорядочно нанесенным флоком - смотрится как пятна на корове. И вот что получилось: В общем, меня этот вариант вполне устраивал. Но многие, садясь в мою машину, думали что флок - это просто ободранный кожзам и мне это поднадоело. После чего я понял, что флок довольно легко убирается с помощью воды и прошелся по всем этим деталям с понятной целью - снять флок. И вот, что получилось на данный момент: Как выглядит в машине - пока не сфоткал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Воодушевленный удачной установкой штатной достойной музыки я взялся за, казавшуюся раньше не реальной и сумасшедшей, идею поставить мульти-руль (руль с кнопками управления круизом и магнитолой) и понеслась... провода понадобились и ещё пара приблуд Оговорюсь: это было не просто и пришлось изучить пару тем наших западных коллег, чтобы все получилось А вот и результат: Подробно об этом я писал в теме: Установка Мультируля Изменено 4 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Изменено 5 Июля 2010 пользователем Старлей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Донни Браско 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Воодушевленный удачной установкой штатной достойной музыки я взялся за, казавшуюся раньше не реальной и сумасшедшей, идею поставить мульти-руль (руль с кнопками управления круизом и магнитолой)и понеслась... провода понадобились и ещё пара приблуд : Оговорюсь: это было не просто и пришлось изучить пару тем наших западных коллег, чтобы все получилось А вот и результат: Подробно об этом я писал в теме: Установка Мультируля Офигенско! Изменено 5 Июля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) Теперь считаю правильным осветить мои переделки с точки зрения Панели приборов... Почти с самого начала владения 4м Гольфом я стал задумываться о том, почему у меня нет бортового компьютера и выяснил со временем, какие они бывают и что необходимо сделать для внедрения такой штуки! В результате, я нашел приборку с МФА (половинчатый дисплей) от юбилейки: Само собой все не заработало и пришлось повесить на штатное место в бампере датчик температуры и пошаманить с пропиской ключей, в чем мне очень помогли на нашем форуме, но особенно я *цензура*агодарен за помощь с приборками vladi_spb Владислав, если бы не ты, я не дошел до таково никогда бы, наверное... В общем, в ходе затянувшегося эксперимента я смог поменять дамп в приборке от пассата b5+ на дамп, любезно предоставленный нашей московской подругой lin Но меня ждало маленькое разочарование: дисплей в приборке умирал - тускнел при нагревании... После чего я в инете нашел огромное количество дампов от разных приборок и разных машин, что мне помогло поставить себе приборку от ДИЗЕЛЬНОГО пассата! У которой все ок с дисплеем и для правильного функционирования приборки мне осталось только понять - почему она не показывает что открыты двери... Как оказалось, для этого надо поменять *цензура*ок комфорта и *цензура*оки управления в дверях - электронные части моторчиков стеклоподов.... И перепиновать несколько разъемов, так как в игру вступила CAN шина комфорта! В результате мной были приобретены на разборке моторчики стеклоподов от шкоды суперб и долго подбирался *цензура*ок комфорта. Так как для правильной его работы необходим правильный дамп. Но в БК дампы я переписывать пока не научился.... И купил БК от шкоды октавии - он первый нормально заработал и встал следующий вопрос! Понадобился оригинальный выкидной ключ для управления машиной дистанционно... В результате был приобретен ключ от шкоды октавии и все так же заработало!!! Пришлось, правда, похимичить с ним(я выпилил из обычного моего ключа жало и поставил в выкидной), но результат меня радует! А вот, что у меня теперь есть после всех этих переделок: Изменено 10 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 *цензура*ин,хочу себе приборку с компом)))))))))продавать не собираешься случайно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pooh_scc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 огромный респект за руль и приборку я в шоке!!! золотые руки!!! ты извращенец))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 Да, приборка обалденная! Прям как у Р32! P.S. Подложку от юбилейки не собираешься продавать? Есть интерес. Уж больно нравится она мне. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 Pooh_scc Спасибо! Я стараюсь... dragonrise и AkaPulka Предвидел я такие вопросы, конечно... Пока что на части от юбилейки есть явные притенденты, да и этим вопросом я пока что не занимался, как соберусь остатки распродавать, сразу отпишусь везде ПС У R-32 вроде как до 300 км/ч спидометр... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkaPulka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 ПС У R-32 вроде как до 300 км/ч спидометр... Да, до 300. По дизайну похожи. Такая же штриховка. :) P.S. Про подложку понял, буду ждать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saLLIk@ 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 очень круто с приборками))) а где покупались ?и какая ценовая политика? хочу приборку с большим дисплеем от юби.реально найти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 очень круто с приборками))) а где покупались ?и какая ценовая политика? хочу приборку с большим дисплеем от юби.реально найти? приборку брал в евроавто. забрал последнюю от пассата такую (поэтому от дизельного - выбора просто не было.). От гольфа не встречал вообще на Питерских разборках, от пассатов только на евроавто... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 Леха молодец! А RNS MCD и правда прикольная! Спасибо тебе за неё ! Давай не тяни! Дальше... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Так, что то я заработался... Надо бы ещё написать об изменениях Немного договорю про звук: достал я на разборке усилок-кроссовер штатный сча сфоткал телефоном как он болтается по багажнику, видимо надо порядок навести. Ну а раз такая тема пошла, то решил я и колоночки назад поставить стоковые с отдельными пищалками! Правда, по колхозному, пока...не нашел я сеточек приличных для пищалок и поставил так: провода все вытащенные из проводки от боры, взятой для мультируля, уложил аккуратно, как и должно быть, разобрав салон до основания Правда, что то как то одна из задних сторон хандрит. Видимо из-за самого усилка, так как поменяв динамики местами я положительного результата не добился... Надо попробовать у кого-ть взять и послушать, что получится. Но это не смертельно. А ещё я обещал выложить фотки, как выглядят на своих местах ручки и чехол ручки КПП после удаления флока: вот как то так НО это ещё не все! Сча продолжение сочиню... Фотки, как обычно, тут: http://www.panoramio.com/user/260080 Изменено 29 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 Без флока приятнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Теперь хочется рассказать о том, о чем тоже многие думают, но что-то их останавливает....и, скорее, правильно останавливает! Потому что поменять обычный кондей на климат не так просто как хотелось бы! Взялся я за это только потому что все на той же разборке "еврейавто" увидел корпус печки, да не простой, а от гольфа или боры 2004 года, да ещё и с частью проводов, со всеми датчиками и моторчиками!!! СПАСИБО Тёме Podezhik за готовность помочь купить! Было все кроме датчика количества проходящего воздуха (красный такой, видно его очень хорошо при снятом бардачке) Его я тоже в этой конторе взял, когда уже все собрал, чтобы было на чем проверить, а то мало ли.... Своего климата у меня фоток не оказалось! Корпуса печки и всяко-разно... Но на самом деле оно не сильно отличалось от корпуса печки Макса Karlson. Этот корпус хранился у меня в гараже какое-то время. Возможно, изучение его придало мне больше уверенности.... Сразу скажу, готовился к процессу внедрения климата я довольно долго - около месяца... Все это время климат валялся у меня дома и я иногда ставил эксперименты: адаптировал его, менял температуру и все в этом духе В это время я, ясное дело, консультировался с Денисом BuHT и замучал его ещё всякими мыслями после установки сего чуда в авто. Денис, спасибо за всё! Без тебя было бы гораздо сложнее! Кроме того я долго выбирал *цензура*ок управления климатом - тоже не просто оказалось! То от праворукой, то с CAN шиной... Но нашел все же самый верный вариант и остановился на нем :) Далее, совместив процесс внедрения климата с шумкой пола салона и протяжкой проводов для стокового усилка, я разобрал салон и так прокатался пару недель пока все делал... Конечно, первое дело было - поменять корпус печки, а для этого надо было отключить испаритель кондея и заправить вновь его хладогентом! За что и не только за это спасибо ОГРОМЕННОЕ Мише seva После установки корпуса печки пару вечеров я разбирался с проводами... их оказалось довольно много новых! Правильно развести все в свои места, да ещё и аккуратно сделать это оказалось не простой но очень интересной задаче! Я, традиционно уже, ошибся в одном месте и кондей не пускался. Но потом нашел и исправил косяк в проводах и все заработало!!! после чего все было собрано и приведено в божеский вид... из места с релюшками были убраны все лишние провода и обрезаны не нужные теперь После я ещё пару раз менял кодировку, добиваясь правильной работы климата... В общем, получилось не дурно, но довольно большой ценой с точки зрения времени. Кроме того, пока все было разобрано я провел провода под датчик дождя и зеркало с автозатемнением, которые были приобретены все на тех же разборках Поменял, под шумок лобовое стекло и поставил с местом под датчик дождя! Теперь катаюсь и не нарадуюсь на него! Подводя итог, могу сказать, что без нашего клуба это все реализовать было бы гораздо сложнее, или даже, скорее всего, просто не возможно! Так что спасибо всем, кто мне помогал и помогает это делать! Изменено 29 Июля 2010 пользователем perikov 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 Молодец) Если бы ты еще выложил примерные затраты было бы интереснее)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Ну по деньгам тут затрат не много совсем, гораздо больше времени и сил потрачено.... А если примерно, то: мультируль, обошелся в 6000р. климат в 4500р. - 5000р. усилок = 1000р. приборка = 3000 р. *цензура*ок комфорта + ключ + 2 моторчика ЭСП = 6000р. грубо = 21 000р. колеса = 13000 р. ну а все остальное - мелочи.... Изменено 29 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Задняя оптика (фары) просто секс, все мечтаю о такой. Друзья, подскажите где купить такую иль мож хто продает, отзовитесь братья, не игнорте, ну очень хочется такую оптику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Исходя из того что она стоковая можешь на разборках посмотреть, должна подвернуться Можешь в инете глянуть питерские разборки http://www.euroauto.ru/ если что-то там приглядишь, то питерское отделение поможет чем сможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~ПлюхА~ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2010 Благодарствую брат. Если бы еще в МСК кто подсобил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 В течении лета я поменял среднюю банку и опору коробки, купил оригинал и очень этому был рад! А тут и задняя банка повела себя как настоящая вскрытая консервная банка! Узнав, что оригинал за 9000р. достать только можно., я решил купить самый дорогой аналог. Это оказался walker 22053. В нашем, всем известном, экзисте такая банка продается за 5100р.... Забрал вчера её из exist... Отдали помятую немного в нескольких местах, но я решил не возбухать - это все-таки не видовая деталь. Не обрадовал и тот факт что труба соединительная сделана на конце с большем диаметром и разрезом, как на ТАЗах... А у меня соединительная муфта оригинальная. Посмотрю что к чему - скорее всего отрежу. Сегодня хочу внедрить на свое место Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 Ну вот теперь у тебя в авто есть не оригинальные запчасти! Машина у Перикова уже не сток :))) Беееееееее ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах