boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 Подскажите в чем может быть причина!!!!! не горят лампы заднего хода! лампы рабочие! это может быть как то связано с датчиком заднего хода или просто предохранитель??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 снимаешь разьем с лягушки заднего хода(датчик включения фанарей заднего хода)перемыкаешь при включенным зажигании-если горят значит лягушка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 а где он *цензура*одится?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 снимаешь разьем с лягушки заднего хода(датчик включения фанарей заднего хода)перемыкаешь при включенным зажигании-если горят значит лягушка. а если не горят, то смотри предохранитель №7 10 ампер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 СЕГОДНЯ ПОСМОТРЮ! но где ж датчик *цензура*одятся??? подскажите на будующее где черпать информацию об устройстве авто?? мануала на френче и какой то поверхностный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 СЕГОДНЯ ПОСМОТРЮ!но где ж датчик *цензура*одятся??? подскажите на будующее где черпать информацию об устройстве авто?? мануала на френче и какой то поверхностный. http://www.download-zone.org/14573 150мб лягушка *цензура*одится на каробке) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 открываешь капот !орентир воздухан .между ним и двигателем опускаешь глаза на кпп увидишь зеленую заглушку правей от нее вертикально ввернут датчик(нижняя часть *цензура*естящяя гайка-верх пластиковый разьем) не отвечал ищю фоту датчикаhttp://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&form=&fcode=009&pcode=02K%20945%20415&analoglev=&maxdays=&sorttype=&s=&new=10.12.2007%2010:48:32 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 сылка не прошла .фото . номер зап.-02k945415 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2007 спасибо огромное))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2007 Подожди радоваться ,это Гольф дело еще не закончено ,и скорее всего сама лягушка непричем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 до лягушки так и не долез...пока так езжу а если не она, то в чем косяк??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 до лягушки так и не долез...пока так езжуа если не она, то в чем косяк??? а если не лягушка, то предохранитель сгорел. А если не он, то проводка 100%. А если не проводка - наверное в коробке что-то не так. - Может всё таки диагностировать лучше поэтапно? Я бы начал с проверки преда и прозвонки плюса на лягушке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 Я знаю что сломалось! Машинннаа))) Решение, открутить лючек бензобака и прикрутить к нему новую машину. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 Я знаю что сломалось! Машинннаа))) Решение, открутить лючек бензобака и прикрутить к нему новую машину. Тоже вариант - но это когда теоретически перечислим всё что могло сломаться. А так самое верное решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 весе дело было в лючке...))))) поэтому новая тоже не ездит! а если серьездно, прозванивал пока тока контакты в фонарях....ток маленький, остальное все в норме. до лягушки сложно добраться, а точнее разъеденить контакты.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2007 диагностика действительно лучшее решение проблемы, но со временем совсем туго к концу года...поэтому попасть к своему мастеру не получается((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Ладно снобом не буду раз времени в обрез , да и денег могут снять не хило ... Напишу развернутый ответ.... Дело в том что моторный жгут на поперечных моторах(Гольф,Бора ,Шкода ,А3) сделан универсальным ,т.е. с запасом для датчика задней передачи и втягивающего реле ,излишки складываются петлей и убираются в несущий короб стартера , по местам складывания провод обычно протирается ,но за другими внутри короба не видно , прежде чем что-то проверять что либо надо достать этот провод и проверить (починить) ,сами датчики задней передачи или провод салона практически не выходит из строя.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Ладно снобом не буду раз времени в обрез , да и денег могут снять не хило ... Напишу развернутый ответ.... Дело в том что моторный жгут на поперечных моторах(Гольф,Бора ,Шкода ,А3) сделан универсальным ,т.е. с запасом для датчика задней передачи и втягивающего реле ,излишки складываются петлей и убираются в несущий короб стартера , по местам складывания провод обычно протирается ,но за другими внутри короба не видно , прежде чем что-то проверять что либо надо достать этот провод и проверить (починить) ,сами датчики задней передачи или провод салона практически не выходит из строя.. Немного не соглашусь. Во первых сам не раз менял преды причём и на новых машинах. А во-вторых прежде чем доставать откуда-то провод (что не очень то и просто) надо сделать простые вещи как-то проверить пред и проверить что приходит на датчик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2007 Ну вообще-то я считал что нужно устранить причину , а не следствие .. Предохранитель перегоревший это хорошо ,если от времени ,а если К.З.? Так вот когда возникает это ЕСЛИ я и пишу где ответ на него... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2007 Ну вообще-то я считал что нужно устранить причину , а не следствие .. Предохранитель перегоревший это хорошо ,если от времени ,а если К.З.? Так вот когда возникает это ЕСЛИ я и пишу где ответ на него... Так это ЕСЛИ ещё и не возникла, так как так человек не может проверить пред или посмотреть приходит ли что-то на датчик, а ты говоришь о ремонте проводки. Ему по лубому, прежде чем лезть в провода надо надо выяснить что явилось следствием того что причиной стали неработающие фонари. полюбому ему лезть в пред изначально и на нём (если он перегорел) смотреть есть ли коротыш. А дольше смотреть проводку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2008 Не буду фарисействовать да и в грудь бить мне то-же вроде-бы не к чему .... Все правильно описано ,прямо руководство по ремонту , конечно если хочешь разобраться сам надо постепенно идти , а если нет времени ? Если даже не сам ,то есть возможность здорово сэкономить свои деньги и время на сервисе .. Почему? Да очень просто , в любом ,даже самом задрипанном сервисе начнут с предохранителя ,пиктограммы несложные, и тут -УРАА ! Сгоревший предохранитель , поставили новый.... а он не сгорел!!! Какое К.З. ? Бог с вами все работает ! До тех пор пока жгут не поменяет положение и снова предохранитель горит... На "лягушку" питание может и не приходить ,а может с "лягущки" уходит а до задних фонарей не доходит ,тут такую карусель можно развести ,поэтому лучше всех помогает только опыт и думаю многие с этим все-же столкнулись.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanyayusva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 Столкнулся с такой же проблемой. Проверен датчик включения (исправен), проводка от него до фонарей (исправна), нету "+" на предохранителе. Как я понимаю с предохранителя "+" идет на "лягушку"? Если это так, то откуда идет этот "+" на пред? Реле? Тогда где оно? По схеме смотрел, но на моем Гольфе там пустое место. Может знает кто в чем дело? ps в сервис не отдавал, т.к. считаю решение данной проблемы не столь велико Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2013 Приветствую. Видимо еще не один человек напишет тут такую-же неисправность)). У меня тоже такой вопрос, что может быть, нажимаю педаль тормоза, на задних фонарях "стопы" не светятся, а вот дополнительный, на крышке багажника работает нормально. Где примерно искать собаку? Как я понимаю, с лягушки то напряжение приходит, а вот что может быть в фонарях? Лампы все новые Osram, остальное (задний ход, габариты, поворотники) все работает, нет только заднего хода. Заранее спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanyayusva 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2014 Давно не заглядывал сюда. В общем проблема решилась. Дело было в протертом проводе (как и писалось уже ранее) в скрученном жгуте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах