Перейти к контенту
Golf IV Club
varyag62

Кто, какое моторное масло заливает?

  

901 голос

  1. 1.

    • Олейна
      37
    • Mobil
      209
    • Castrol
      337
    • Что такое масло??
      13
    • Elf
      13
    • Shell
      57
    • BP
      11
    • другое
      199


Рекомендованный пост

Друзья! какое масло мне лить 5w40 или 5w30?

авто в подписи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ииии... предыдущий хозяин лил ликвимоли. я почитал и решил поменять на другое.

ничего страшного не будет, если без промывки какое-нибудь другое масло залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ииии... предыдущий хозяин лил ликвимоли. я почитал и решил поменять на другое.

ничего страшного не будет, если без промывки какое-нибудь другое масло залить?

 

 

Я переходил с Castrol Magnatec 5W40 на Castrol Professional SLX 5W30 без промывки, только интервал уменьшил замены меж сервисного ТО, то есть покатался на нем не более 4-5тыс км и заменил, потом интервал увеличил до нормального 8-10 тыс км в зависимости от климатической и пробочной обстановке на дороге ну и от внешнего его состояния по цвету и запаху ))))

 

PS На моем бывшем VW Polo 6N1 ( 97г - 145 тыс км) промывку делал каждую замену масла ( из за жестких видимых нагаров от эксплуатации старого хозяина под заливной крышкой ГЦБ) , и полумертвые гидрики только больше с каждой промывкой греметь начинали…..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавте MOTUL в голосовалку !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавте MOTUL в голосовалку !!!

 

Действительно интересно, сколько народу его эксплуатирует на своих автомобилях. Заслужено занимает место в среди лидеров.

 

А то все Motul да Motul. Ну Не может быть такого, что от него прям ГЦБ чистая и нагара совсем нет и от продуктов масла шлама, лаков не образуется? Видел конечно на собственном примере BP и Shell так вот от у первого действительно было ОЧЕНЬ много лака на ГЦБ и в картере литола немного было. Гидрокомпенсаторы буду менять на своей обязательно отпишу и screen shot ов наделаю после Castrol-a ))) :blink:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще в раздумьях после прочитаного. Я вот заливаю Mobil 5-50. Мне кто-нибудь может сказать это нормально или нет? заливаю его потому что много кто советовал, но сейчас запетил, что на Кастроле 0-30, который был залит при покупке двигатель работал лучше, а сейчас потяжелее, хотя расход масла вообще грамм 200 за 15.000км. Я так понял это рекорд на форуме. Но так вот вопрос в том, что я подумываю сменить на Мобил 0-40. Что вы думаете по этому вопросу?

 

И ещё один вопрос я так понял что верхняя граница, то есть 50 в моём случае это намного лучше, чем 40 и 30. Правильно?

А нижняя 5 вроде тоже хорошо. Но почему тогда на бензиновые двигатели советуют лить 5-30? Я запутался вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно интересно, сколько народу его эксплуатирует на своих автомобилях. Заслужено занимает место в среди лидеров.

 

А то все Motul да Motul. Ну Не может быть такого, что от него прям ГЦБ чистая и нагара совсем нет и от продуктов масла шлама, лаков не образуется? Видел конечно на собственном примере BP и Shell так вот от у первого действительно было ОЧЕНЬ много лака на ГЦБ и в картере литола немного было. Гидрокомпенсаторы буду менять на своей обязательно отпишу и screen shot ов наделаю после Castrol-a ))) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

кстати "Кастрюля" под БиПи.. И на канистре кастроловской значок соответсвующий есть

 

Добавте MOTUL в голосовалку !!!

поздняк добавлять, я например за "другое" проголосовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температурный диапазон:

 

 

 

SAE 5w-30 от ниже-30х до +40С

SAE 10w-30,10w-40 от -20С … до выше +40С

прим.* Предпочтительно SAE 5w-30.

 

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=24

http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml

http://www.euromast.biz/faq/2_29_ru.html

http://www.zr.ru/a/14707/

 

 

post-1809-1254940914_thumb.jpg

post-1809-1254940941_thumb.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати "Кастрюля" под БиПи.. И на канистре кастроловской значок соответсвующий есть

поздняк добавлять, я например за "другое" проголосовал

Мне тоже пришлось так поступить =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, чем Specific лучше X-Cess? У меня тоже восьмиклапанный...

Specific выпускают под определённого производителя автомобилей, X-Cess более универсальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так мало народу Олейну заливает, неужели плохое маслице :viannen_35:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что так мало народу Олейну заливает, неужели плохое маслице :viannen_35:

 

На отработанном потом невкусные чебуреки получаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот непонятная ситуация с допусками. На сайте Мотюля для моего двигателя нужен допуск 50400, в ригинальной сервисной книжке на немецком языке для Longlife 50300, остальное 50200, можно 50101. так где связь? я так полагаю ответ Иван знает)

 

X-cess 8100 5-40 нормально будет, как вы думаете? или лучше что-нить другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот непонятная ситуация с допусками. На сайте Мотюля для моего двигателя нужен допуск 50400, в ригинальной сервисной книжке на немецком языке для Longlife 50300, остальное 50200, можно 50101. так где связь? я так полагаю ответ Иван знает)

 

X-cess 8100 5-40 нормально будет, как вы думаете? или лучше что-нить другое?

503.00 есть такой допуск)) http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/ , но оно 0W30, спортсмен??

 

Если ты имеешь в виду что на сайте рекоменловали в разделе подбора по двигу, так там много разногласий. К примеру на BORA 2.0 европейца рекоментуют "специфик 504.00 / 507.00", а для GOLF 2.0 рекомендуют X-cess 8100 ))), В чём разница?!

 

какое лить тебе решать) Лично я лил X-cess 8100, теперь хочу залить Specific 505.01/ 502.00/505.00

 

проведу опыты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
503.00 есть такой допуск)) http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_vw/ , но оно 0W30, спортсмен??

 

Если ты имеешь в виду что на сайте рекоменловали в разделе подбора по двигу, так там много разногласий. К примеру на BORA 2.0 европейца рекоментуют "специфик 504.00 / 507.00", а для GOLF 2.0 рекомендуют X-cess 8100 ))), В чём разница?!

 

какое лить тебе решать) Лично я лил X-cess 8100, теперь хочу залить Specific 505.01/ 502.00/505.00

 

проведу опыты))

 

да, про спортсменов я согласен, это для них масло, на мою машину в Германии такое лили, видимо спортмены у них живут)))))

По поводу разногласий, у Мотюля почти на все бензиновые дигатели специфик 50400\50700

Спасибо огромное за консультацию, сегодня поеду масло менять на X-cess)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, про спортсменов я согласен, это для них масло, на мою машину в Германии такое лили, видимо спортмены у них живут)))))

По поводу разногласий, у Мотюля почти на все бензиновые дигатели специфик 50400\50700

Спасибо огромное за консультацию, сегодня поеду масло менять на X-cess)

504.00/507.00-это стандарт который рекомендует VAG в настоящее время, у всех официалов "кастрЮл" 5W30 в рекламе, он и есть 504.00/507.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я начал лить Motul X-cess 8100 5-40, но потом на сайте (ссылку на который Иван указывал)  в подборе масел обнаружил, что "моему движку" подходит Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, взял пятилитровую боклажку со скидкой (благо оптово-розничный склад рядом за 1850р), так что еще пару тык проеду и заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я начал лить Motul X-cess 8100 5-40, но потом на сайте (ссылку на который Иван указывал) в подборе масел обнаружил, что "моему движку" подходит Motul Specific 504.00-507.00 5W-30, взял пятилитровую боклажку со скидкой (благо оптово-розничный склад рядом за 1850р), так что еще пару тык проеду и заменю.

 

Я конечно понимаю, что это оптово-розничный склад, но тем не менее не смущает цена? На мой взгляд уж больно низка, даже для опта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что это оптово-розничный склад, но тем не менее не смущает цена? На мой взгляд уж больно низка, даже для опта.

розницу за 2700 можно найти, зная наших торгашей со 100% накруткой, 1900р. вполне реальный опт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван а у тебя до мотюля 8100 какое масло было?

И после перехода на мотюль, что почувствовал? (угарает меньше, долива не требуется, заводится лучше, тише работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121093

Castrol SLX Professional, Longlife III, 5W-30 с шильдиком VW и ГБЦ после пробега 160тыс км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван а у тебя до мотюля 8100 какое масло было?

И после перехода на мотюль, что почувствовал? (угарает меньше, долива не требуется, заводится лучше, тише работает)

была "Кастрюля" 5W40

после Мотюля угар стал меньше, но жарить я стал больше)))

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121093

Castrol SLX Professional, Longlife III, 5W-30 с шильдиком VW и ГБЦ после пробега 160тыс км

пространство по клапанной крышкой не показатель)) Самолично снимал у себя крышку при пробеге 125000, там было все девственно-чистым, золотистого цвета, как свежее масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пространство по клапанной крышкой не показатель)) Самолично снимал у себя крышку при пробеге 125000, там было все девственно-чистым, золотистого цвета, как свежее масло.

 

Вань, посоветуй пож-ста какое масло залить?... А то я шелл себе в прошлый раз залил 5w-40. Честно говоря я в этом ни бум-бум.....JC_slobber.gif

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×