serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Всем привет! Подскажите мне пожалуйста, как можно настроить сцепление? у проблема в том, что при трогании свободный ход педали сцепления почти максимальный! а как его отрегулировать я не знаю! помню на ВАЗ 2101 - какой-то болтик подкручивали и сводобный ход меньше становился! Машину купил не давно - по этому пока ещё много о ней не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Вроде не регулируется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Скорее всего сцеплению приходи конец! не буксует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-novochek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) смотря как с педалями поступаешь! а что именно придется менять кто-нибудь сможет подсказать ! эти симптомы к поломкам или износу каких составляющих приведут? Изменено 20 Августа 2010 пользователем serg-novochek Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 смотря как с педалями поступаешь! а что именно придется менять кто-нибудь сможет подсказать ! эти симптомы к поломкам или износу каких составляющих приведут? Менять придется диск сцепления и желательно сразу комплектом, а точнее диск, корзина и выжимной подшипник. Симптомы ведут к износу тех составляющих, которые были перечислены в первом предложении, ну а если быть точным, то диск сцепления кончается, а точнее его фрикционная накладка. Когда она совсем кончится, то машина перестанет ехать, но менять лучше сейчас, т.к. маховик может от этого поцарапаться клепками, которые эти накладки держут на диске. Следовательно: когда сцепление схватывается в самом конце педали - уже стоит задумываться о замене сцепления. п.с. чего-то нудно я как то написал, многабукаф самому неприятно :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m174mm 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 Никак ты его не настроешь! У меня было такое, поменял сцепу, стало лучше, чере месяц всё притёрлось и опять тоже самое. Привыкай к такому сцеплению, это неизбежное зло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 а может тросик сцепления поможет? если его поменять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Такая же проблема... готовиться к замене? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ph-b 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 С такой же проблемой поехал на диагностику к дилеру. Заменил (сперва коды): 020 141 165 G Подшипник выжимной сцепления 020 141 741 B Шток сцепления 02K 141 073 Заглушка отверстия корпуса коробки передач 02K 141 709 A Рычаг привода педали сцепления 032 141 025 M Корзина сцепления 32141032 Диск сцепления 055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления 055 141 130 F Кольцо сцепления стопорное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 С такой же проблемой поехал на диагностику к дилеру. Заменил (сперва коды): 020 141 165 G Подшипник выжимной сцепления 020 141 741 B Шток сцепления 02K 141 073 Заглушка отверстия корпуса коробки передач 02K 141 709 A Рычаг привода педали сцепления 032 141 025 M Корзина сцепления 32141032 Диск сцепления 055 141 069 C Пластина пружинная диска сцепления 055 141 130 F Кольцо сцепления стопорное ппц прям,сколько же это по деньгам вышло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 а может тросик сцепления поможет? если его поменять? Нету там тросика.Гидравлика. )) Если не ошибаюсь хорошая сцепа берет вверху.По мере износа берет ниже и ниже,а потом ведет при выжиме и буксует на ходу.Если нет этих признаков и рабочий не течет то все норм,оставь в покое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Нету там тросика.Гидравлика. )) Если не ошибаюсь хорошая сцепа берет вверху.По мере износа берет ниже и ниже,а потом ведет при выжиме и буксует на ходу.Если нет этих признаков и рабочий не течет то все норм,оставь в покое. т.е.,я правильно понял, что если сцепление берет в вверху то это хорошо,чем ниже опускается, тем хуже и накрывается,так? и так заведено в г4? просто очень не привычно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Я поменял сцепление вместе с маховиком и оно берет вверху. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2011 Поменял сцепу (комплектом), выжимной подшипник и выжимную штангу (на сантиметр короче новой была)- стало выжимается в самом низу. Чуть педаль отпускаешь- машина едет уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) если сцепа схватывает вверху,значит конец ей приходит. сам менял 3 месяца назад сцепу. в самом вверху хватала,потом буксовать на 3,4 передаче начала на скорости. когда поменял,сцепа схватывать начала в самом низу. буквально сантиметр отпускаешь и она уже ехать начинает. буксует сцепа или нет можно проверить так. встаешь на ручник, втыкаешь 3ю передачу, газ в пол и бросаешь резко сцепление. если заглохнет,значит сцепа еще живая. если не заглохнет а будет держать обороты, то сцепе пришел. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) менял сцепление (комплект) и выжимной, штангу только не трогал, и берет где-то чуть выше середины (до этого также было)... просто менялся сальник коленвала и попутно сцепление.. старое сцепление оказалось в хорошем состоянии (оригинал)... так что не соглашусь что если вверху хватает - конец ему... или ещё что-то может влиять на это?? может штанга?)) Изменено 20 Ноября 2011 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валадя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2014 Сцепление берёт внизу работает нормально но когда отпускаешь педаль газа в нейтральном положении звинит -стучит что то . Что там может так стучать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валадя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2014 Коробка 02J(EBJ) При отпускании сцепления в нейтральном положении - звинит стучит . Сцепление работает нормально, передачи включаются тоже хорошо .На скорости стука неслышно . Что может быть -коробка сцепление ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах