Adiyat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 можно ли на APF 1.6 заменить свечи без снятия впускного коллектора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2010 У меня получалось, при помощи свечного ключа,который идет в сборе с карданом.....неудобно, но можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adiyat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2010 около часа корячился, всё таки поменял без снятия впуска, нужен свечной ключ с карданчиком с длинной рукояткой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2010 Только так и нужно. В FAQ это есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Привет всем! кто знает, это APF? - чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит? спасибо!!! Изменено 18 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 вопрос остается в силе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gera 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Привет всем!кто знает, это APF? - [ чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит? спасибо!!! да это APF как у меня, термостат меняется только в корпусе стоит около 1500р. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Иван удаление фото Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 Привет всем!кто знает, это APF? - чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит? спасибо!!! пластик сними, тогда с уверенностью скажу от AKL отличается наличием электрического термостата, электронной ДЗ и присутствием нагнетателя вторичного воздуха.. также (!) APF похож на BFQ, последний моложе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2011 пластик сними, тогда с уверенностью скажу от AKL отличается наличием электрического термостата, электронной ДЗ и присутствием нагнетателя вторичного воздуха.. также (!) APF похож на BFQ, последний моложе Когда фотку увидел, подумал, что BFQ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 спасибо ребята! облицовка походу у них одинаковая.по паспорту надо смотреть буквы. в обслуживании он тоже дороже, и еще он современнее, да? я сравниваю с АКЛ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capitan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 У меня движок выглядит точно так же как на изображении, но у меня BFQ. Свечи меняются очень легко спомощью Удлинённого ключа с карданчиком и клоскогубц с закруглёнными щипцами. Затрачиваю на это 15-20 минут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 от AKL отличается присутствием нагнетателя вторичного воздуха.. А что это такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 А что это такое? нужен для поднятия стандарта ЕВРО!!! работает до момента прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора Звенит Насос Воздушный Вспомогательный Vw B5 1.8t, Awt пост №6 от Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 На AVU 1,6 свечи меняются без снятия впускного коллектора. Нужен ключ с карданом 16мм, стоит 165 рублей в "БИ-БИ". Подлезать надо со стороны проводов, аккуратно их раздвигая. Самое сложное снять-поставить колпачки. За 1 час управился. Ставил оригинал с 1мм зазором (NGK) обошлись в 1000р за комплект. Такие же и стояли, проехал на них 33 тыс+старый хозяин не знаю сколько ездил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах