Перейти к контенту
Golf IV Club
Adiyat

Замена Свечей Зажигания

Рекомендованный пост


У меня получалось, при помощи свечного ключа,который идет в сборе с карданом.....неудобно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около часа корячился, всё таки поменял без снятия впуска, нужен свечной ключ с карданчиком с длинной рукояткой :drinks::Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только так и нужно. В FAQ это есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

кто знает, это APF? -

3561130.jpg

 

чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит?

спасибо!!!

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

кто знает, это APF? -

[

 

чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит?

спасибо!!!

да это APF как у меня, термостат меняется только в корпусе стоит около 1500р.

Изменено пользователем Иван
удаление фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

кто знает, это APF? -

 

 

чем он от AKL отличается? какие болячки, недостатки? это на нем электронный термостат? меняется ли он отдельно, без корпуса и сколько стоит?

спасибо!!!

пластик сними, тогда с уверенностью скажу

 

от AKL отличается наличием электрического термостата, электронной ДЗ и присутствием нагнетателя вторичного воздуха..

также (!)

APF похож на BFQ, последний моложе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластик сними, тогда с уверенностью скажу

 

от AKL отличается наличием электрического термостата, электронной ДЗ и присутствием нагнетателя вторичного воздуха..

также (!)

APF похож на BFQ, последний моложе

 

Когда фотку увидел, подумал, что BFQ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ребята!

облицовка походу у них одинаковая.по паспорту надо смотреть буквы.

в обслуживании он тоже дороже, и еще он современнее, да? я сравниваю с АКЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок выглядит точно так же как на изображении, но у меня BFQ. Свечи меняются очень легко спомощью Удлинённого ключа с карданчиком и клоскогубц с закруглёнными щипцами. Затрачиваю на это 15-20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от AKL отличается присутствием нагнетателя вторичного воздуха..

А что это такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это такое?

нужен для поднятия стандарта ЕВРО!!!

 

работает до момента прогрева двигателя и каталитического нейтрализатора

 

Звенит Насос Воздушный Вспомогательный Vw B5 1.8t, Awt

 

пост №6 от Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AVU 1,6 свечи меняются без снятия впускного коллектора.

Нужен ключ с карданом 16мм, стоит 165 рублей в "БИ-БИ".

Подлезать надо со стороны проводов, аккуратно их раздвигая.

Самое сложное снять-поставить колпачки.

За 1 час управился.

Ставил оригинал с 1мм зазором (NGK) обошлись в 1000р за комплект. Такие же и стояли,

проехал на них 33 тыс+старый хозяин не знаю сколько ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×