GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 ключ нужен-шкив удерживать,без ключа не отвернёшь не гайка там-болт резьба правая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Я удерживал шкив самодеоьным ключом в виде рогатки с загнутыми краями свареной из арматуры ,на ключ одевал длинную трубу.Еще , есть деятели, стартером откручивают,но это экстрим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) У меня в начале лета тоже на ремне зубья срезало, я тоже думал, что всё не так страшно, но.... Клапана гнёт у большинства двигателей, есть со 100%, некоторым везёт чуть больше. У меня на 1.9 TDI ATD загнуло только 2-ва клапана, но только из-за того, что удар пришёлся на гидрокомпенсаторы ( все 8 под замену). Следовательно, не поленись и посмотри их тоже когда голову будешь снимать, возможно тебе придётся их тоже в смету запчастей добавить (около 3500р) Весь ремонт мне обошёлся в 32тр+ теперь хочу съездить топливную настроить(( Изменено 7 Сентября 2010 пользователем metaxa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Люди, как открутитьл эту долбанную гайку? Пневмогайковерт тебе в помощь ... такой как у шиномонтажников (или помощнее). Держать передачей (если до этого не откручивали) не вариант - сцепление пробуксовывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 как проверять гидрокомпенсаторы? о каком пневмо-пистолете может идти речь? машина во дворе стоит, без опоры. Я вычитал, что можно отверткой зафиксировать маховик через отверстие в коробке и взять трубу подлинее... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) о каком пневмо-пистолете может идти речь? машина во дворе стоит, без опоры. Я вычитал, что можно отверткой зафиксировать маховик через отверстие в коробке и взять трубу подлинее... Мой друг столкнулся примерно с такой же проблемой. Выход был найден такой: отыскал компрессор с ресивером литров на 50 и пневмоинструмент. Подключил его напрямую к баллону. Дома включил компрессор и заполнил рессивер. Далее, притащил всю конструкцию к машине и открутил болт. Давления хватило на несколько нажатий - расход воздуха очень большой. У меня есть ударный электрогайковерт 12В (с питанием от прикуривателя), но его усилия (до 35кгс*м) хватает чтобы открутить колеса, но не более. Зафиксировать маховик отверткой может и не получится. Расстояния между картером и маховиком хватает, чтобы согнуть отвертку, когда начнешь откручивать болт. Может получится зафиксировать маховик, если на стопоре сделать пару-тройку зубьев, чтобы крепче зафиксировать венец стартера. Удачи! Изменено 8 Сентября 2010 пользователем SkazochNik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Мой друг столкнулся примерно с такой же проблемой. Выход был найден такой: отыскал компрессор с ресивером литров на 50 и пневмоинструмент. Подключил его напрямую к баллону. Дома включил компрессор и заполнил рессивер. Далее, притащил всю конструкцию к машине и открутил болт. Давления хватило на несколько нажатий - расход воздуха очень большой. У меня есть ударный электрогайковерт 12В (с питанием от прикуривателя), но его усилия (до 35кгс*м) хватает чтобы открутить колеса, но не более. Зафиксировать маховик отверткой может и не получится. Расстояния между картером и маховиком хватает, чтобы согнуть отвертку, когда начнешь откручивать болт. Может получится зафиксировать маховик, если на стопоре сделать пару-тройку зубьев, чтобы крепче зафиксировать венец стартера. Удачи! спасибо, за совет. Я попробую отвертку взять помощнее, потолще, сегодня наверно разок попробую, и если не получится - просто ослаблю ремень, сниму его с зубтев распредвала и буду снимать голову, надо до выходных успеть з.ч. заказть, чтобы в выхи рассухарить и поменять все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 как проверять гидрокомпенсаторы? Я точно не знаю, как их проверять, но когда его в руках держал, то сверху на нём было видно трещинку в виде дуги диаметром 4-6 мм наверное от удара клапаном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Я точно не знаю, как их проверять, но когда его в руках держал, то сверху на нём было видно трещинку в виде дуги диаметром 4-6 мм наверное от удара клапаном. не, ну так то я их конечно посмотрю все. Я просто думал как-то еще мастер определял, либо развели:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 я у знакомого моториста делал, он бы не стал разводить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Обрати внимание на рокеры ,если какой слетел ,возможно это и есть причина почему срезало зубя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Обрати внимание на рокеры ,если какой слетел ,возможно это и есть причина почему срезало зубя. Что такое рокеры? УРААА, открутил я болт этот. Какой-то м..к его герметиком замазал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 коромысло чтоль? конечно посмотрю Я еще не знаю, как они там крепятся, понятно дело, что если слетел, то надо восстанавливать, только я связь не улавливаю между слетевшим коромыслом и загнутыми клапанами. Ну отлько ,если он так удачно слетел, что не дал распредвалу крутиться... Кстати срезало зубья мне на малом ремне, но на шестерне впускного распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KosteR 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Всем привет! КАК раз сейчас заканчиваю перебор движки - только у меня 1.6 16V AZD 1. Срезало зубья на малом ремне ГРМ, исчез антифриз, замяло свечку в 3-ем цилиндре - первое что увидел под капотом! 2. Итог вскрытия: 7 клапанов загнуло, а 1 сломало! Ломая клапан в 3-ем цилиндре - пробило ГБЦ и поршень! 3. Купил на разборке другую голову - 6000 р., поршень - 1500р. Взвесил это дело! 4. Поменял вкладыши и кольца поршневые. Брал Kolbenschmidt - они дешевле, качество очень гуд. Болты шатунов надо тоже менять кстати, я их заменил. 5. Притер клапаны, рассухариватель от Lada 112 подошел. Заменил маслосъемные колпачки. Их замена не проблема! А вообще спрашиваете ньюансы...!!! Скоро сделаю фак по всему! Изменено 10 Сентября 2010 пользователем KosteR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Ну отлько ,если он так удачно слетел, что не дал распредвалу крутиться... Праильно мыслишь-если слетел ,то один из вариантов это завис клапан ,закоксован типа масло не правильное и тогда срезаные зубья не причина а следствие.Погугли тему,обсуждалось уже . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 снаял в пятницу ремень, сняли выпуск, со впуском не стал морочиться, только гайки чуть открутил. убедился, что крутятся и все. Снял клапанную крышку. визуально- все в норме, ни сколов, ни зарапин. Распредвалы крутятся очень легко, выпуск чуть тяжелее, чем впуск, но без особых услилй, плавно, без кол*цензура*ий. в общем, повезло. Далее, одно из коромысел не лежало сверху клапана. Уж не знаю, сначала соскочило, потом сорвало зубья, или сначала зубья, потом коромысло от удара о клапана - остается гадать. Осмотрел все. Вроде тоже без задиров,царапин и слава богу трещин. Насколько я понял-коромысла за клапана вообще не крепятсся, а просто лежат сверху? Я когда чтобы пыли не поймать начал клапанную просто на место ставить, то по звуку, когда не совсем попадаешь в пазы - коромысла то сдвигаются, при установке, когда герметика намажу, надо будет сначала принаровиться. Затем. Гидирики... О, это отдельная тема. Я сначала и не понял. Потрогал их все, вроде одинаковы, один только смутил, об *цензура*ин нажимался, да еще и со стуком внутри. ПОдумал, что один надо менять... Потом потрогал гидрики впускные.. мде.... менять надо все 8 выпускных гидриков, стоят колом, как кусок железа, вообще не двигаются. Впускные гидрики мягко без стука нажимаются, один только смущает, его я тоже сменю. Интересно, гидрики все 8 перестали работать от срезанных зубьев или наоборот, при ударе о клапана через коромысло нагрузку приняли гидрики? Если второе и при этом поршни остались целы, то надо им дать орден... посмертно:) на этой неделе постараюсь открутить голову окончательно, рассухарить клапана, тогда будет видно че да как, закажу з.ч. и собирать и фоткать. Ну и потом тут фаг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 чистить керосином и кисточкой? ничего не будет распредвалам от керосина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Гидирики...О, это отдельная тема. Я сначала и не понял. Потрогал их все, вроде одинаковы, один только смутил, об *цензура*ин нажимался, да еще и со стуком внутри. ПОдумал, что один надо менять... Потом потрогал гидрики впускные.. мде.... менять надо все 8 выпускных гидриков, стоят колом, как кусок железа, вообще не двигаются. Впускные гидрики мягко без стука нажимаются, один только смущает, его я тоже они и должны стоять колом,когда заполнены маслом,т.е снятые с машины наоборот,те которые прожимаются легко-должны вызывать сомнения Изменено 13 Сентября 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) они и должны стоять колом,когда заполнены маслом,т.е снятые с машины наоборот,те которые прожимаются легко-должны вызывать сомнения все гидрики на впуске продавливаются пальцами, палец убираешь - опять обратно поднимается. Как на пружинке, только при этом видно как масло "туда-сюда" всасывается и выходит. А гидрики на выпуске, где и был сорван ремень, стоят как кусок железа и ни при каких усилиях не продавливаются. Имхо : так не должно быть, иначе каков смысл в них? Добавил позже: фига себе, почитал в инете, оказывает усилия пальцев не должно хватать... Получается у меня весь впуск просел? как же я ездил? Изменено 13 Сентября 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Получается у меня весь впуск просел? как же я ездил? не факт что не работали гк,машина стояла долго,масло из них всё равно стекает,после долгой стоянки заводишь-грохот идет,2 сек-и всё нормально,когда заполнятся маслом смотри по рычагам и торцам клапанов,кулачкам р-вала,где набито-там и не работал гк,зазор был больше допустимого и неработающий гк трудно не услышать,если не гремело ничего до разборки,то ничего критического значит нет Изменено 13 Сентября 2010 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 \ не факт что не работали гк,машина стояла долго,масло из них всё равно стекает,после долгой стоянки заводишь-грохот идет,2 сек-и всё нормально,когда заполнятся маслом смотри по рычагам и торцам клапанов,кулачкам р-вала,где набито-там и не работал гк,зазор был больше допустимого и неработающий гк трудно не услышать,если не гремело ничего до разборки,то ничего критического значит нет на кулачках распредвала и рычагах ни задиров, ни набитости, ничего нет. все четко. почему тогда гидрики выпуска ВСЕ стоят колом? а гидрики впуска ВСЕ мягкие? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 потому что один р-вал вращался при обрыве ГРМ ,а один-нет другой причины нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 потому что один р-вал вращался при обрыве ГРМ ,а один-нет другой причины нет так он вращался то, хм, секунды 2. хоп и заглох. стартером покрутил я его 2-3 секунды, и все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 менял все 16 гидриков, и при замене мертвые продавливались, новые были фиг рукой надавишь. Возможно в впускных просто после твоего проворачивания стартером масло вышло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FARCRAY 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Добавил позже: фига себе, почитал в инете, оказывает усилия пальцев не должно хватать...Получается у меня весь впуск просел? как же я ездил? Почитай как работают гидрики ,и не будет лищних вопросов. А щас те нужно понять погнуло ли клапана и сколько, так как лежащий рядом рокер это к незапланированым финансовым расходам. Клапана двигаются под углом к направлению движения поршня ,по этому погнуло по любому нескрлько или даже и все 8 Изменено 13 Сентября 2010 пользователем FARCRAY Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах