Перейти к контенту
Golf IV Club
alexus171

Как У Вас Расход Топлива?

Рекомендованный пост

А здесь никто не утверждает, что гольф4 экономичная машина. Что в гольфовом моторе такое сложное есть? А 6л и 300 лс это что за зверь с удельной мощностью мотора 21083? додж 1,8 150лс - огромное достижение, если не помнить про гольф2 1,8 140лс, атмо в 1986г и опель кадет 2.0 150лс того же года и тоже атмосферный).

Я в сказки реально не верю) Если я сяду и проедусь как надо, то борткомп 20л/100км покажет. Для примера чероки в старом кузове 4 с хреом литра - расход 40 по городу(рассказывали про 20), бэха 525 е39 - говорили про 12-14, у меня от 20. Новый ланкер 2.0 тож говорят эконномичен и круто едет, но мне прокатится не дают, ссутся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы и сам не поверил, но у меня отец водит Додж)))

я по характеристикам не сравнивал, но додж довольно таки масивная и тяжелая машина, колеса на 17 и довольно широкий профиль. Прет не плохо, не бугатти конечно, но довольно шустрая машина. Хотелось бы ей конечно лошадей 300 и двигло литров 6))))

Но вот сегодя катались, расход 8,6 по городу)))

Да и если разбираться более подробнее то немцы делают совсем не экономичные авто. У моего другана тойота каролла, двигло 1,6 110лс, расход у него 8-9 литров по городу.

Еще хочется вот что сказать по поводу движков. Если открыть капот у гольфа и доджа и заглянуть в подкапотное пространство, то сразу посящает мысль о том что немцы старались перестараться т.к. в додже движок намного проще, все узлы видно и все под рукой.

Конец терпению. Задрало. После рассказа про короллу имею право не верить ни единому твоему слову. Я конечно понимаю, что тебе там друзья рассказывали, папа ездит...Но чувак, мне не втирай! я проездил на королле больше полу года (именно на той, на которой у тебя друг ездит 1.6 VVTi 110hp) И не надо мне пиздеть про 8-9 литров! Расход у меня на ней был 13.7 литров/100 км. Почти такой же как на прошлом гольфе 1.6 AKL ! Это раз. Теперь по поводу узлов и агрегатов к которым очень удобно подбираться: никто не виноват, что додж пожалел денег и не сделал красивую декоративную крышку двигла, так что под капот приятно заглянуть. А снимается она, кстати очень легко. Несколько болтов откручиваешь - и дело в шляпе. Та же нагота как и у всех. К чему там удобно подбираться у доджа, расскажи мне, дураку? И не путай ПРОСТОТУ и ПРИМИТИВНОСТЬ. конечно да, круто...но вот у той же короллы не мудреной, такая банальная вещь, как горлышко бачка омывателя имеет диаметр с пятирублевую монету! Ах как удобно заливать! Все просто и надежно!

короч....давай базарь про то, что знаешь, а не сплетнями своими кидайся....умник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь никто не утверждает, что гольф4 экономичная машина. Что в гольфовом моторе такое сложное есть? А 6л и 300 лс это что за зверь с удельной мощностью мотора 21083? додж 1,8 150лс - огромное достижение, если не помнить про гольф2 1,8 140лс, атмо в 1986г и опель кадет 2.0 150лс того же года и тоже атмосферный).

Я в сказки реально не верю) Если я сяду и проедусь как надо, то борткомп 20л/100км покажет. Для примера чероки в старом кузове 4 с хреом литра - расход 40 по городу(рассказывали про 20), бэха 525 е39 - говорили про 12-14, у меня от 20. Новый ланкер 2.0 тож говорят эконномичен и круто едет, но мне прокатится не дают, ссутся))))

как говаривал мой дедушка, царство небесное, пиздеть - не мешки ворочать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец терпению. Задрало. После рассказа про короллу имею право не верить ни единому твоему слову. Я конечно понимаю, что тебе там друзья рассказывали, папа ездит...Но чувак, мне не втирай! я проездил на королле больше полу года (именно на той, на которой у тебя друг ездит 1.6 VVTi 110hp) И не надо мне пиздеть про 8-9 литров! Расход у меня на ней был 13.7 литров/100 км. Почти такой же как на прошлом гольфе 1.6 AKL ! Это раз. Теперь по поводу узлов и агрегатов к которым очень удобно подбираться: никто не виноват, что додж пожалел денег и не сделал красивую декоративную крышку двигла, так что под капот приятно заглянуть. А снимается она, кстати очень легко. Несколько болтов откручиваешь - и дело в шляпе. Та же нагота как и у всех. К чему там удобно подбираться у доджа, расскажи мне, дураку? И не путай ПРОСТОТУ и ПРИМИТИВНОСТЬ. конечно да, круто...но вот у той же короллы не мудреной, такая банальная вещь, как горлышко бачка омывателя имеет диаметр с пятирублевую монету! Ах как удобно заливать! Все просто и надежно!

короч....давай базарь про то, что знаешь, а не сплетнями своими кидайся....умник....

 

извините за ОФФ :Connie-JC_window: ...

 

 

ну Леха и затронуло тебя  :viannen_27: , пускай рассказывают...

 

кто шарит тот поймёт, расход зависит от жёсткости эксплуатации, кто-то в тошниловку играет катаясь, а кто-то от 3000, 3500, 4000, 4500 переключается, а когда нужно показать кто в доме хозяин и до 6000 раскрутить, у меня на трассе 8л, там ровная езда, в городе при меланхолии 10.5, а в основном 15-16  :Mauridia_23:

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык я не спорю! что зависит! я сам об этом выше писал! но ведь не доказать! Пизже додж, и все тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 AEH, автомат,

по городу по пробкам (по другому никак - живу на окраине, работа в центре, 25 км пути в одну сторону - 1,5 часа) 12-14л.

трасса - 9л.

бортового компа нет, замер по баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А здесь никто не утверждает, что гольф4 экономичная машина. Что в гольфовом моторе такое сложное есть? А 6л и 300 лс это что за зверь с удельной мощностью мотора 21083? додж 1,8 150лс - огромное достижение, если не помнить про гольф2 1,8 140лс, атмо в 1986г и опель кадет 2.0 150лс того же года и тоже атмосферный).

Я в сказки реально не верю) Если я сяду и проедусь как надо, то борткомп 20л/100км покажет. Для примера чероки в старом кузове 4 с хреом литра - расход 40 по городу(рассказывали про 20), бэха 525 е39 - говорили про 12-14, у меня от 20. Новый ланкер 2.0 тож говорят эконномичен и круто едет, но мне прокатится не дают, ссутся))))

что это означает "проеду как надо"?)))

естественно если выжимать из авто все соки и гнать сломя голову то там не только расход повысится, но и колеса отлетят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец терпению. Задрало. После рассказа про короллу имею право не верить ни единому твоему слову. Я конечно понимаю, что тебе там друзья рассказывали, папа ездит...Но чувак, мне не втирай! я проездил на королле больше полу года (именно на той, на которой у тебя друг ездит 1.6 VVTi 110hp) И не надо мне пиздеть про 8-9 литров! Расход у меня на ней был 13.7 литров/100 км. Почти такой же как на прошлом гольфе 1.6 AKL ! Это раз. Теперь по поводу узлов и агрегатов к которым очень удобно подбираться: никто не виноват, что додж пожалел денег и не сделал красивую декоративную крышку двигла, так что под капот приятно заглянуть. А снимается она, кстати очень легко. Несколько болтов откручиваешь - и дело в шляпе. Та же нагота как и у всех. К чему там удобно подбираться у доджа, расскажи мне, дураку? И не путай ПРОСТОТУ и ПРИМИТИВНОСТЬ. конечно да, круто...но вот у той же короллы не мудреной, такая банальная вещь, как горлышко бачка омывателя имеет диаметр с пятирублевую монету! Ах как удобно заливать! Все просто и надежно!

короч....давай базарь про то, что знаешь, а не сплетнями своими кидайся....умник....

ты реально неадекватен)))))) половину того что ты тут написал я даже не упоминал.

я просто поделился своими впечатлениями, а вот тебе немешало бы поучится культуре общения.

П.С. на той королле ты никак не мог ездить, т.к. ты ездил на другой королле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это означает "проеду как надо"?)))

естественно если выжимать из авто все соки и гнать сломя голову то там не только расход повысится, но и колеса отлетят)))

По состоянию Антохиного авто можно сделать твердый вывод, что из него выжаты все соки, и колеса уже не раз отваливались :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты реально неадекватен)))))) половину того что ты тут написал я даже не упоминал.

я просто поделился своими впечатлениями, а вот тебе немешало бы поучится культуре общения.

П.С. на той королле ты никак не мог ездить, т.к. ты ездил на другой королле)))

А кто сказал, что я адекватен.......

Впечатлениями делятся, когда под ними есть основа, а не слухи, а-ля кто-то рассказал.

Интересно, что-же ты не упоминал....расход топлива? - было....экстерьер ваговского двигла в сравнение с другими машинами - было......

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что я адекватен.......

Впечатлениями делятся, когда под ними есть основа, а не слухи, а-ля кто-то рассказал.

Интересно, что-же ты не упоминал....расход топлива? - было....экстерьер ваговского двигла в сравнение с другими машинами - было......

.

это ты разводишь слухи о том что я развожу слухи))))))

я пишу о том что видел своими глазами, а как раз твои утверждения абсолютно беспочвенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что это означает "проеду как надо"?)))

естественно если выжимать из авто все соки и гнать сломя голову то там не только расход повысится, но и колеса отлетят)))

 

То и значит, как надо. И не буду тошнить только из-за того, что хочу добиться расхода из книжки. Мне денег на бензин хватает, как и на обслуживание машины. Что за бред-какие соки, какие колёса отлетят??? Нету толка в этих спорах. Для тебя активная езда - 1я-3я-5я=60км, обороты не выше 1500. Для меня все передачи до 5000об до 120, потом пятая и та же скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То и значит, как надо. И не буду тошнить только из-за того, что хочу добиться расхода из книжки. Мне денег на бензин хватает, как и на обслуживание машины. Что за бред-какие соки, какие колёса отлетят??? Нету толка в этих спорах. Для тебя активная езда - 1я-3я-5я=60км, обороты не выше 1500. Для меня все передачи до 5000об до 120, потом пятая и та же скорость.

да ты знаешь я совсем не хочу кому-то что-то доказывать, и лишь написал о своих впечатлениях и опыте.

тем более меня не интересует на что тебе не хватает денег))))

но любой здравомыслящий человек, как я думаю, способен осознать что крутить слабые движки до 5000 оборотов смысла нет, тем более на каждой скорости. даже не представляю что тебе даст крутить 1-ю скорость до 5000???

и откуда такая необходимость вваливать по городу 120 когда все опять встречаются на светофоре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

мотор 1.4 BCA

расход по городу от 7,5 до 9ти литров/100км, по трассе от 5 до 6, смотря сколько пассажиров.

 

Кондиционер на трассе ест + 0.3-0.5 л/100км

 

 

 

 

Всем привет,

мотор 1.4 BCA

расход по городу от 7,5 до 9ти литров/100км, по трассе от 5 до 6, смотря сколько пассажиров.

 

Кондиционер на трассе ест + 0.3-0.5 л/100км

gj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и откуда такая необходимость вваливать по городу 120 когда все опять встречаются на светофоре?

ну не скажите... можно обогнать "зелёную волну"

4500-5000 оборотов это нормуль, на короткой первой, крутящий хороший, прёт как ошпаренный вол. Экономить или перерасходовать- личное дело кажлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AGN 1.8 20v от 9 до 11 по городу (в зависимости от светофоров), по трассе 7 на 100 км/ч. На  200км/ч не смотрел

7 литров по трассе???? это не больше 90км/ч чтоли?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но любой здравомыслящий человек, как я думаю, способен осознать что крутить слабые движки до 5000 оборотов смысла нет, тем более на каждой скорости. даже не представляю что тебе даст крутить 1-ю скорость до 5000???

как раз их то и приходится выкручивать....те самые слабые движки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не скажите... можно обогнать "зелёную волну"

4500-5000 оборотов это нормуль...

Автомат ваще все время по 5000 крутит при моем стиле езды. А если вваливать, то больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 литров по трассе???? это не больше 90км/ч чтоли?..

 А, забыл, у меня АКПП, не кручу больше 3000 об., так как не вижу смысла, впереди всё равно пенсионеры :(

 

. Я же написал: "7 литров на скорости 100 км/ч", что тут не понятного, даже 6.7 (при включённом круизе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
афигеть, а я думал у меня либо компьютер врет либо что то с движком не то... у меня сааб 2.3 жрал 14, а этот AGN 1.8 15-16 город, трасса: 120-140км/ч примерно 11, 180-200км/ч 14.5

 

У меня на 130 км/ч 9 литров, тоже на круизе. Чтож у вас за монстры такие!!!

Изменено пользователем SergSTI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.0 APK, механика.

 

Компьютера нет, меряю по доливу до полного и пробегу.

 

Из того что пронаблюдал не взирая на режимы движения:

 

 

Минимальный расход 9,3 л.

Максимальный 10,7 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 AQY, механика.

По городу может и до 17 доходить (зима), по трассе около 7 при средней скорости 110 и с включенным кондером (лето).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 APE

По городу 8 л.

На трассе 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×