44rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 Уважаемые, подскажите делитанту, как снять механизм натяжения ремня навесного оборудования? двигатель 1.4 bca. кондей, гур присутствуют. Сам ролик механизма поменял, а вот с мех-м трудности. не могу подобраццо к болту (он с обратной стороны ремня) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 точно по твоему мотору не скажу, но возможно как у меня, снимаешь защиту "штанов", и головкой с длинным воротком подлазиешь к нему, всё довольно просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Кажется на кронштейне к которому крепится натяжной механизм крепится и генератор. Если защиту снять не удается, пригарают болты, то можно попытаться снять генератор, там все просто и как правило легко отварачивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Андрей Т. писал(а): Кажется на кронштейне к которому крепится натяжной механизм крепится и генератор. Если защиту снять не удается, пригарают болты, то можно попытаться снять генератор, там все просто и как правило легко отварачивается. мне вообще когда меняли натяжитель, снимали целиком плиту с навесным оборудованием=) в сервисе. Только потом от профи я узнал что можно сделать всё очень просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) я вот сейчас клапана меняю сам, тоже вса, и тоже есть кондер. Могу обрадовать топикстартера - не подлезешь, пока штаны не снимешь, а штаны не снимешь ПОКА кронштейн для навесного не открутишь( там один болт под кронштейном прячется не выкрутишь, да и если выкрутишь - штаны все равно прижаты кронштейном), а его нижние болты спрятаны подгенератором. и если его снимать, то очень рекомендую акуратненько снять гур, и кондер,, чтобы не повредить шланги. А это все легче всего снимать со снятой мордой. Вот такая ерунда. Все вышесказаное скоро подтвержу фотографиями. Сам когда узнал - обалдел, т.к. свой натяжной ролик я тупо сломал. Теперь мне и его менять:( но мне проще, все равно все снято уже из-за снятой башки Изменено 29 Сентября 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 +1 на AKQ снимал точно так же jtikhomirov писал(а): точно по твоему мотору не скажу, но возможно как у меня, снимаешь защиту "штанов", и головкой с длинным воротком подлазиешь к нему, всё довольно просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
44rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 а есть ли смысл менять сам демпфер? ремень старый натяжник натягивает, я пока ограничелся только заменой роликов и ремня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 44rus писал(а): а есть ли смысл менять сам демпфер? ремень старый натяжник натягивает, я пока ограничелся только заменой роликов и ремня. У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) volgin-73 писал(а): У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет? движок такой же. тебе какой ролик то нужен? вообще свистят обычно ремни. понятно дело в месте соприкосновения с роликами. Но свистят именно ремни. Вообще, думаю, что ролик натяжной ремня агрегатов вообще не надо менять, только когда его заклинит. В худщем случает - это обрыв ремня, но и в этом случае доехать до сервиса можно и на АКБ. А вообще - купил ремень, бросил в багажник и забыл. Его менять - 3 минуты, если не быстрее. Изменено 14 Октября 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 volgin-73 писал(а): У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет? у меня на AZD, 2 ролика, какой то тоже свистел, люфта не было, так вот я снял оба, вынул сальники, по мыл, набил новой смазки и усё окей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 jtikhomirov писал(а): у меня на AZD, 2 ролика, какой то тоже свистел, люфта не было, так вот я снял оба, вынул сальники, по мыл, набил новой смазки и усё окей Сам тоже так поступаю, хотя читал какую то умную книгу и в ней написано, что так поступать нерекомендовано.....короче прочитав ее повнимательней понял, что все же можно, но необходимо просушить на все сто процентов....лучше даже в духовке....послепомывки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 я тоже сушил, на солнце, когда +35 было летом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Zlodey писал(а): движок такой же.тебе какой ролик то нужен? вообще свистят обычно ремни. понятно дело в месте соприкосновения с роликами. Но свистят именно ремни. Вообще, думаю, что ролик натяжной ремня агрегатов вообще не надо менять, только когда его заклинит. В худщем случает - это обрыв ремня, но и в этом случае доехать до сервиса можно и на АКБ. А вообще - купил ремень, бросил в багажник и забыл. Его менять - 3 минуты, если не быстрее. Какой ролик свистит не понятно,похоже на ролик( их там два) ремня который генератор крутит. Он отдельно продаётся? если можно его номер (двиг. ВСА) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 volgin-73 писал(а): Какой ролик свистит не понятно,похоже на ролик( их там два) ремня который генератор крутит. Он отдельно продаётся? если можно его номер (двиг. ВСА) UP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Вот тут посмотрите: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=9840055E Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Андрей Т. писал(а): Вот тут посмотрите: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=9840055E Похоже на фото п.11 натяжитель вместе с роликом и там еще похоже ролики есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Полистайте на этом сайте, там и ценники. http://www.exist.ru/ Изменено 14 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Андрей Т. писал(а): Полистайте на этом сайте, там и ценники. http://www.exist.ru/ Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgin-73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 volgin-73 писал(а): У меня идет свист скакогото ролика непонятно (двигатель ВСА),а можно купить ролики отдельно? если можно их номерочки кто нибудь подскажет? Сначала промыл и по вашим советам набил новой смазки,но обнаружил что неплохобы поменять и ремень.купил новый ремень ,а заодно и пару подшипников 6203. На роликах(натяжном и обводном) высверлил клепки и запресовал подшипники все стянул болтиками М5 и гайки самоконтрящиеся. Все собрал полет нормальный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 я в свою темку добавил фоток на 3 странице , там есть и интересующий автора вопрос Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) мои 5 копеек: механизм натяжения ремня вставляется в кронштейн крепления навесных агрегатов , и крепится одним болтом с задней части. И головка болта утоплена в кронштейне, на котором держится всё навесное. Но если взять длинный вороток и продеть его за приёмной трубой, то легко можно открутить болт без лишних разборок. Ну, первый раз можно только масляный фильтр снять, что бы видеть, куда вставлять шестигранник кстати, ролик можно найти и отдельно Изменено 26 Октября 2010 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 Яков ГЛ писал(а): не согласен:-)если б был чуть внимателен и перешел по ссылке,куда я отправляю на 1 пост выше, то увидел бы, что я сам себя опроверг, т.к. при сборке нашел как отворачивать его без снятия штанов. вот и все. так что опоздал:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 (изменено) хм, а как удалить лишний пост то?:-( Изменено 26 Октября 2010 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 Яков ГЛ писал(а): во-первых, в твоём посту, на который отвечал, ссылок не увидел. Как не увидел и обещанных фоток:-)Так что, надеюсь, не как ответ тебе, а как фотопособие прочим интересующимся, и моя информация пригодится Zlodey писал(а): я в свою темку добавил фоток на 3 странице , там есть и интересующий автора вопрос для особо левнивых ссылка на тему 5 постами ниже на 3 страничку История Большого Ремонта тут есть фотка. Яков ГЛ писал(а): p.s. а зачем самого себя опровергать, если можно просто отредактировать своё же сообщение, и не провоцировать на лишние дискуссии?:-) я от своих слов не отказываюсь, мне проще признать, что ошибался. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 Zlodey писал(а): для особо левнивых ссылка на тему 5 постами ниже на 3 страничку История Большого Ремонта я честно пролистал тему после твоего замечания, но ссылку не нашел. Это минус тёмного фона, активных ссылок не увидеть, пока не попадёшь на нужное слово курсором:-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах