Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

кто там говорил что масло в акпп не меняют? поменяли сегодня, гораздо приятнее стало ездить, пропали даже малейшие рывки, едет вообше ровно и четко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

103500

ESSO LT 71141 оно же мобиль сейчас, полный аналог оригинала

залил примерно 3.3-3.4 литра

сливалось часа 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и в ручную, главное чтоб была прокладка картера коробки, фильтр,пробка заливной горловины с колпачком, шланг, масло и сканер...и все в твоих руках. У меня есть отчетец с немецкого сайта, осталось разобраться как его суда загрузить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я совсем запутался, что заливать в АКПП 01M DTB ESSO (Mobil) LT 71141 или G 052 162 A2 или что еще??? Сколько брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять не менять это конечно решать каждому но, я проломил поддон АКПП и что теперь делать незнаю(((поддон с прокладкой я нашел на экзисте а, вот что с за фильтр?? и надо ли его менять не знаю(просто кто что говорит многие говорят что там просто стоит сетка которую можно помыть и все, так ли это??)((и что еще надо не знаю, по каталогам надо вроде как 7 литров(так ли это?? авто с дыркой в поддоне стоит уже с 30.12.2010), масло сказали можно лить Декстрон III(так ли это??), ессо и мобил это конечно хорошо, но можно ли лить Кастрол???

 

заранее спс за ответы!!

спешки уже нет так как запчасти экзист возит только после праздников(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр менять надо.

выглядит вот так 9dd79a7fd413.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр представляет собой металлическую сетку, то можно промыть и продуть воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильтр менять надо.

выглядит вот так 9dd79a7fd413.jpg

 

а что тогда за сетка про которую мне говорили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтрующий элемент представляет из себя сетку и все, чего не понятно. Бывают фильтрующие элементы из бумаги и еще черти из каких материалов. Чего тут не понятного.На этом рисунке не видно... На Мазде 100% процентов была стальная сетка, на Гольфе не помню, вроде бумажная. Его мыть безполезно, только замена. Снимите и увидите. Сетка - моем, не сетка - покупаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270 тыщ, никакой замены не было и не планирую... тьфу тьфу тьфу. У всех знакомых проблемы начинались после замены масла.

Вообще бытует много мнений на этот счет...но лично мое мнение лучше лишний раз не трогать кпп если работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
270 тыщ, никакой замены не было и не планирую... тьфу тьфу тьфу. У всех знакомых проблемы начинались после замены масла.

Вообще бытует много мнений на этот счет...но лично мое мнение лучше лишний раз не трогать кпп если работает нормально.

а вот это неправильное мнение.масло в акпп подвержено сильным нагрузкам.но так как его состав очень сильно отличается от моторного его срок службы 60 т.км. если учесть городские пробки в которых мотор и кпп работает а километраж не идёт то рекомендуется заменить на 50т.км. в моторе вы же меняете масло каждые 10.так почему к кпп такое отношение?ведь её ремонт порой обходится дороже чем двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это неправильное мнение.масло в акпп подвержено сильным нагрузкам.но так как его состав очень сильно отличается от моторного его срок службы 60 т.км. если учесть городские пробки в которых мотор и кпп работает а километраж не идёт то рекомендуется заменить на 50т.км. в моторе вы же меняете масло каждые 10.так почему к кпп такое отношение?ведь её ремонт порой обходится дороже чем двигателя

 

 

на все 500% поддерживаю и сам придерживаюсь такого подхода в этом направлении по строгой предписанной периодичности замен масел. Другое дело бывает, когда мотор и Мкпп -Акпп стабильно работают и первый не увлекается бензином и маслом и оба не криминально шумновато работают, то и заведомо приговаривать к ремонту или замене запчастей нет особой необходимости пока ресурс узлов и агрегатов позволяет нормально передвигаться. Как говорится работает не мешай работать, а то потом как начнешь, а там такой букет болезней на которые не захочется закрывать глаза и приведет к не плановой огромной трате бабла как получилось в моем случае при переборке мкпп от которой я до сих не могу устранить до конца нормального переключения, в смысле после переборке к нечеткой переключения 2ой передачи добавились еще и 1ая и 3я передача....что как говорится лучше бы и не трогал, а докатывал ресурс того что есть и замены подшипников и халатная регулировка валов в гараж сервисе после замены их обещанных у этих мастеров, без очень дорогостоящих муфт с синхронизаторами кончая механизмом выбора передач, в лучшею сторону не привила ни разу и желания туда снова лезть у меня нет совсем . :blink:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нафига лить декстрон и остальную мутату?Коробка надоела? оригинал или мобил лт. Тоже самое, в двигатель же лукойл и остальное не льёте... хм... про 7 литров, хз, все масло из сестемы по идее не могло вытечь, а из поддона макс 4 литра вылиться могло. там 3.7 надо если быть точным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через VAG COM установил отслеживание температуры масла в Акпп,на заведенном двигателе переключил селектор во все положения, вернул в "Р", когда температура ATF достигла 35-40 градусов,

 

Где в VAG COM'е? Какой канал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял, вылили литра 2.5 залили 3

заливали Motul MultiATF, фильтр у меня не металлический... но не менял, т.к. кто-то писал что он железный, в итоге просто промыли...

что то прям особо после замены не заметил, может то что слитое масло было более менее нормального цвета...

вроде не много стало плавнее, а самое главное, что вместо 1,5 литра в час на светофоре стало 1,4 литра... да и на душе стало как то спокойней :)

Изменено пользователем vigl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×