Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2010 подскажите пожалуйста? у меня 1.4 16v, у меня какая коробка, менять так же шток? и вин крышки скажите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 вин только у кузова.. а у крышки номер в каталоге.. коробка у тебя похожая если не АКПП! и принцип замены тот же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 в моем случае,с трудным включением первой помогла замена кулисы,та что под капотом и примыкающих к ней тяг.коробас duu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2010 подскажите пожалуйста?у меня 1.4 16v, у меня какая коробка, менять так же шток? и вин крышки скажите пожалуйста Ivan13 у тебя ж уже были проблемы со сцеплением! не видел какая коробка у тебя? по-моему даже сам курок сцепления на Ехисте заказывал! про "VIN" крышки смотри шапку темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) +1 поменял шток, родной был мм на 4-5 (не мерял) короче нового переключение стало заметно легче, особенно когда переходих сверхних на нижние. PS: автору биг сенкс! Изменено 12 Января 2011 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorGolf4 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Похоже у меня такаяже проблема очень тяжело вкл.1и 2 передачи и задняя с рывком включалась, приехал в сервис оказалось что шланг сцепления потёк,и рабочему целиндру хана (( Всё поменял вроде нормально. 2-3 дня поездил и опять 1я и 2я тяжело вкл. и задняя передача с рывком незнаю что даже и делать куда лезть??? может у меня такаяже проблема?? VwGolf4 Akl1.6 98г Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Похоже у меня такаяже проблема очень тяжело вкл.1и 2 передачи и задняя с рывком включалась, приехал в сервис оказалось что шланг сцепления потёк,и рабочему целиндру хана (( Всё поменял вроде нормально. 2-3 дня поездил и опять 1я и 2я тяжело вкл. и задняя передача с рывком незнаю что даже и делать куда лезть??? может у меня такаяже проблема?? VwGolf4 Akl1.6 98г Смазать тяги для начала, смазку использовать лучше с содержанием тефлона. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Сделал замену штока и выжимного, не помогло.... Еду менять масло.. Вообще у меня поездака начинается так- чтобы включить нормально первую или заднюю сначала втыкаю третью, затем первая включается хорошо и задняя не хрустит.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nyrok 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2011 На выходных поменял шток и подшипник, 1 и задняя все равно плохо включаются... а еще неделю назад, появился очень не хороший звук, когда выжимаешь сцепление... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит... Что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ник78 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Тоже, все сделал как автор - не помогло! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 На выходных поменял шток и подшипник, 1 и задняя все равно плохо включаются... а еще неделю назад, появился очень не хороший звук, когда выжимаешь сцепление... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит... Что может быть? Вово, тут тоже при вытатом сцепдении ткой же звук быд слышен, как будто шкрябает где то((( Похожу сцепление комплектом под замену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO0051 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 4. Извлечь подшипник сцепления (я вытаскивал магнитом), и вот нон, сам шток который и подлежит замене. Длина родного штока 342 мм (номер 020141741B) стоимость оригинального порядка 1000р, дубликат от 300р. т.к. сам я работаю с китайцами взял шток от CHERY Amulet (номер 015141741AA) его длина 344 мм, с учетом износа выжимного пятака и подшипника его длина как кстати. и стоимость его мизерная, а качество не хуже оригинала VAG. На выжимном подшипнике тоже обнаружил выработку, советую менять и его (номер 020141165G) Этот подшипник меняется без снятия коробки?!?!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Этот подшипник меняется без снятия коробки?!?!? ДА, без снятия если поднять глазки, в первом же посту есть фотографии Изменено 9 Августа 2011 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) забыли написать, что при снятии крышечки, польется масло! где-то с литр сольется! заливную пробку за неимением шестигранника на 17, удобно откручивать здоровым болтом с головкой на 17, согнутым под углом 90 градусов, и надетым на него трубой (у меня было очень хорошо затянуто). В моем случае шток был изношен мм на 2,5 примерно! После замены стало получше, но не идеально! Вопрос: масло в коробку надо заливать, пока не польется из горловины при поднятом колесе, или надо, что бы машина стояла параллельно земли? Волнуюсь, что перелил! Изменено 29 Октября 2011 пользователем Паха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2011 Заменил сцепу полностью,до кучи сальник коренной,отрегулировал(обязательно вдвоем)кулису-Все BEST включается! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 Заменил сцепу полностью,до кучи сальник коренной,отрегулировал(обязательно вдвоем)кулису-Все BEST включается! Ну вот я тоже думаю надо в сборе менять. Ниче больше не помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 ... передать словами звук не смогу, но напоминает звук из детства, когда картонка по спицам велосипедным стучит... Такая беда появилась после прокачки сцепления. При осмотре нажимной штанги нашли места потертости (борозды). Как думаете от чего может случится такое, с чем трется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rules26 38 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2012 Плохо(иногда) включается первая передача.С остальными *тьфу 3раза*все нормально. Со второй на первую хорошо почти всегда, с третьей на первую хорошо, с задней на первую тоже включается без проблем. Двойной выжим сцепления не помогает, как и замена штока не помогла..в моем случае=) Самому нет возможности делать ибо не знаком еще с Матчастью, на сервис ехать душит жаба. Пока буду ездить так.Кстати предыдущий хозяин победить эту проблему тоже не смог. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2012 Плохо(иногда) включается первая передача.С остальными *тьфу 3раза*все нормально. Со второй на первую хорошо почти всегда, с третьей на первую хорошо, с задней на первую тоже включается без проблем. Двойной выжим сцепления не помогает, как и замена штока не помогла..в моем случае=) Самому нет возможности делать ибо не знаком еще с Матчастью, на сервис ехать душит жаба. Пока буду ездить так.Кстати предыдущий хозяин победить эту проблему тоже не смог. У меня такое же было,вчера я сел в авто а друг открыл капот и отрегулировал рычаг(должен стоять ровно)дело 5мин.Все стало втыкатся 1ая как и остальные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rules26 38 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2012 а можно поподробней или хотя бы как он правильно называется?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2012 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127413 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2012 она же на гольф 4 не подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2012 она же на гольф 4 не подходит поддерживаю. на g4 должны быть другие размеры Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) она же на гольф 4 не подходит Кто она и куда подходит? Принцип работы там описан. Приспособление такое есть и для наших кулис. Спрашивайте у doktor171. Ищите в гугле. Или включайте первую, выставляйте 1-2 мм и т.д. Мануал так же есть в сети и на том же http://volkswagen.msk.ru/ Изменено 22 Января 2012 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2012 Еще у меня после смазки болта крепления рычага к кулисе, очень мягко и плавно стали включатся передачи. Пользовался этим отчетом http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=113051 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах