Перейти к контенту
Golf IV Club
chag007

Гудит При Прогреве.

Рекомендованный пост

При пробеге 100 000км поменял ремень ГРМ и ролик-натяжитель,помпа была жива(не люфтила, вращалась свободно) Недавно при наступлении холодов заметил особенность при прогреве: заводишь, стрелка температуры начинает отклоняться,появляется гудящий непостоянный звук, причем слышимый только из салона справа, а также из под правого колеса.Температура доходит до 50-60 градусов,звук исчезает. Помпа ли это, стоит ли ее снимать, менять, или тут дело в чем то другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развалившиеся помпа это в лучшем случаи ведущее к перегреву в худшем забитее КАНАЛОВ оссколками...

подозреваю что стал умирать сальник на помпе проходит антифриз и убивает подшипник.. но гудеть может много чего.. моя помпа на 1.8т прожила 204ткм.. 99года производства с завода. пластиковая крыльчатка.. умерла без просто в один день =)

 

может гудеть и ролик и другой подшибник !!!! ухом сложно точно определить

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушной метод груб и архаичен,методом тыка тоже не хочется все менять, на сервисе скажут что помпа, у нас тут не далекие сервисмены.Вот пока думаю менять или не менять, ведь пробег всего 108 000...хотя некоторые опытные гольфоводы советуют при замене ремня менять и помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю сам .. цена помпы 1500. а за работу 5000-8000 попросят. потому с ремнем и меняют чтоб е лазить из-за помпы в 5000ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушной метод груб и архаичен,методом тыка тоже не хочется все менять, на сервисе скажут что помпа, у нас тут не далекие сервисмены.Вот пока думаю менять или не менять, ведь пробег всего 108 000...хотя некоторые опытные гольфоводы советуют при замене ремня менять и помпу.

 

Надо слушать....и напрасно вы говорите, что ушной метод груб. Я поступаю так, беру длиную деревяную палочку, можно любую в принципе, я у внука от сачка взял. Затем один конец обхватываем мизинцем, а из остальных пальцевобразуем что то типа рупора и к уху....другой конец ставим на невращающую деталькак можно *цензура*иже к подшипнику.....когда вы лично послушаете, то поймете на сколько все здорово слышно и шум и грохот и скрип....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С практичной точки зрения это правда...мне на одном из сервисов пытались поменять еще и сальники коленвала с распредвалом).ГРМ менял на сам, так как не было гаража,а вот теперь руки чешутся помпу скрутиь), не люблю чтоб машинка не правильно работала. Цена вопроса не велика,вот помпа ли это?Как определить точно то?Как говорится, хирургическое вмешательство без диагноза-пациенту вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за совет,вот только затрудняется метод тем, что подшипник в *цензура*оке,и тяжело к нему подобраться, так как шестерня вращается снаружи. Хотя попробовать стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю, вскройте крышку ГРМ и поставьте палочку в районе помпы и слушайте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стетоскоп медецинский в уши а не дудочки внука и вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду слушать, и так и сяк,результатов не даст, буду менять для успокоения души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стетоскоп медецинский в уши а не дудочки внука и вперед

 

 

Ну и как вы будете прикладывать свой медицинский стетоскоп к неровно поверхности....поверте, я в свое время перепробовал все и остановился именно на палочке....главное что подлезть можно куда угодно и риска оторвать пару пальцев сведены на минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и как вы будете прикладывать свой медицинский стетоскоп к неровно поверхности....поверте, я в свое время перепробовал все и остановился именно на палочке....главное что подлезть можно куда угодно и риска оторвать пару пальцев сведены на минимум.

Готовое решение (стетоскоп автомобильный): http://www.avtotools.su/catalog/95 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока смирился с оным звуком,двигатель прогрет, все нормуль...но до истины доберусь в скором времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то подобное я наблюдал при сильных морозах и именно в том месте где описано,звук постепенно затихал и длилось это не больше минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может быть и неправильно натянутый ремень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может "мастер" ремешок не правильно натянул!? Но почему тогда шум только при прогреве,загадка Копирфильда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это может быть и неправильно натянутый ремень

 

Какой ремнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно неправильно натянуть ремешок если там стоят натяжные ролики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может этот звук издавать стартер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе может если вал по которому перемещается привод вмасле с грязью.... то есть не сразу отбрасывается.....усилия возвратной пружины не хватае преодолеть сопротивление грязи. Ну чтоб отбросить эту версию необходимо провести регламентные работы со стартером, разобрать, промыть, смазать.... полюбому это не будет лишним, а только ПОЛЕЗНЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламентировать страртер вещь полезная, но пока заказал помпу в екзисте SKF, придет, буду менять,метод тыка так сказать)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можето это все таки из салона свистит подшипник холода щас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушайтесь к вентилятору печки, он именно за бардачком и стоит. У Вас наверно климат-контроль стоит? Если да, то при отклонении стрелки температуры усиливается скорость вращения. Когда он нагревается звук пропадает. У меня, например он посвистывает.

Изменено пользователем Nicolas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климата нет, просто кондей, и при включении вентилятора печки поначалу иногда посвистывает, но не долго. А вот посторонний звук лучше слышен из под правого колеса нежели из салона, причем в разные дни с разной интенсивностью, наверно из-за погодных условий.

Спасибо за советы, скоро буду залезать под капот, очень интересно, что же там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело так, собственноручно поменял помпу и антифриз, эффект: звучание перешло в другой диапозон, будто резинкой по металлу,но не суть.Родная помпа была как новая, хоть и промаркерована 2001 годом).Как положено натянул ремень ГРМ,результат:подрагивание двигателя пропало.

Сегодня утром гула слышно не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×