offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2010 Помогите советом что делать.? Вчера днем после 30мин. езди по Киеву в нормальном режиме заметил что стрелка температуры двигателя дето на 100градучах стоит , прозрел включил печку и через минутку температура упала на 90. Остановился открыл капот трогаю нижний патрубок он холодный а верхний гарячющий . Сегодня ситуация повторилась весь день , на улице +20 я езжу с печкой . Как только выключаю печку температура растет выше 90, никогда у меня такого не было. Подозреваю что термостат не открывается на большое коло. Или еще какая то другая причина? В январе прошлого года поменял термостат на оригинальный на Шкоде, замену видел своими глазами все было сделано правильно , и до вчерашнего дня все работало нормально при жарком лете вентиляторы включались при нагрузках. Тоисть проблем с термостатом не было . В чем может быть проблема ? Куда сотреть ? Что делать ? Неужели оригинальный термостат и года не прожил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2010 Менять термостат и при замене обратить внимание на целостность корпуса куда вставляется сам термостат. Там есть перемычка опорная, вот ее бывает ломает или пробивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2010 Менять термостат и при замене обратить внимание на целостность корпуса куда вставляется сам термостат. Там есть перемычка опорная, вот ее бывает ломает или пробивает. При поломке етой перемычки двигатель греется ? или на оборот плохо греется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2010 Вот тут почитайте: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=132314 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 Поиск рулит, подробно обсуждали тут Перегревается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 СПС. Вскрытие покажет . Или кришка или термостат. Но скорее всего кришка , потому что новый оригинальный термостат прошел толь ко 11000 тис км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 я тоже поставил бы на крышку термостата, но нельзя исключать и облом крыльчатки помпы:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 Думаю если бы крельчатка сломалась то при включении печки температура бы не падала и в салоне бы не грело. Надеюсь что кришка. я тоже поставил бы на крышку термостата, но нельзя исключать и облом крыльчатки помпы:-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2010 Думаю если бы крельчатка сломалась то при включении печки температура бы не падала и в салоне бы не грело. на Г4 сломанная помпа ведёт себя совсем не логично. Некоторые умудряются всю зиму проездить, и только весной, по мере прогерва уличной температуры, понимают, что кипят:-) но в любом случае с термостата начать дешевле Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Проблема решилась:) : Снял крышку термостата и обнаружил что пластиковая перегородка отломалась Вот фото с МСК форума : поставил новую крышку , все гуд машинка не греется , термостат работает. Думаю эту проблему с крышкой можно записать как болезнь или бок Гольфа 4, нужно было металлическую перемычку делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2010 Со временем проходят все через это))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) ВСЕМ привет) проехав 80 км остановился и заглушил мотор услышал зашкворчал антифриз в системе хотя стрелка показывала температуру 90. вентиляторы молчали. завел машину через минуту вентиляторы сработали но работали в слабом режиме. по дороге домой стрелка всю дорогу 90-95 показывала приехал вечером в гараж ставить авто пока открывал ворота машина на холостых стала вибрировать как при неисправных подушках стрелка температуры с 90 скакнула на 100 потом опять на место машина перестала вибрировать потом когда заехал в гараж вибрация снова появилась, газанул пропала. машиной владею год и пока не очень разбираюсь помогите может кто сталкивался подобным. кстати все патрубки горячие и уровень жидкости в норме) Изменено 7 Мая 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах