Sergey 21rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2010 точно такие же симптомы были - не грела до 90 даже при 100-110 на ходу,а печку включишь так и подавно 45-50((( на компе проверили - ошибка ДТОЖ вылезла. купил термостат неоригинал и датчик 4-х контактный тоже неоригинал (у меня двигатель 1,6 АЕН). заехал к мужичку в гараж - час работы и поменены эти две детали (при условии наличия ямы). теперь сижу, жара в машине пипец, потею, а температуру 90 набирает быстро, даже при -7 за 7-10 минут и печка уже греет нормально (выезжал из чебоксар утром,была такая температура за бортом). мастер посмотрел термостат и сказал дырявый, постоянно открытый, *цензура*кость гоняется только по большому (или малому, точно не помню врать не буду) кругу, поэтому на ходу не успевает прогреться, а на месте и в пробке греется хорошо. это то что было на моем носке, поделился инфой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 всем прива! вот и у нас мороз стукнул... короче по порядку: 1) вчера (-10 - -15) долго не прогревал поехал сразу и включил печку на 2, потом на 3, температура до 90 вообще не доходила при работе движка минут 40-50, салон холодный вообще не нагревался. сегодня (-20) вообще полный Пэ... с утра минут тоже 40 ездил с печкой, температура не поднималась до 90, салон не нагревается. днем тоже самое, при холостых оборотах стоя температура еще и падает.педаль сцепления весь день была какой то густой и туго нажималась. вечером вышел завел, печку не включал, минут 15 грел, трогал патрубки - верхний потеплел, нижний нет. поехал, печку сначала не включал, потом потихоньку на 1, потом на 2 включил, вроде нагрелась потихоньку до 90. печку на 3 включил салон холодный минут 50 езды так и не прогрелся, на хх стоя немного упала температура 85 где то. потом приехал домой, трогал патрубки - верхний теплый, нижний холодный, возле *цензура*ока только немного теплый, наверное это от *цензура*ока он и нагрелся. стояла на хх еще минут 20-30 с печкой на 3, салон прогрелся , педаль сцепления отогрелась слава Богу. 2) и еще завожу когда в холодную погоду сначала неустойчиво работает, троит чтоли и походу хочет заглохнуть. как тазик в мороз с первого раза не заводился, троил и глох пару раз и потом норм заводился. но гольф с первого раза заводится только несколько секунд неустойчиво работает. а вот как только купили гольф первую зиму все было тип-топ , в мороз с первого раза без троения и тп. много букаф, но меньше не смог обьяснить свой трабл... кто чем сможет помогите! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2010 да с печкой и впрямь засада, я вот думаю, как со всеми машинам поступал, укрою войлоком... так как у меня много кратковременных поездок по городу, а прогревать 20 минут ради 10 минут поездок чот как то морозно... так к сведению: в прошлом году катался на skoda oktavia A5 так там при -20 и выше до 90 никогда не прогревалась хотя в салоне вполне комфортно, тепло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 сегодня температура опять тупит, падает на ходу хоть и грел сначала без печки и на ходу опять падает. кто знает в чем дело? где вы умы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 сегодня температура опять тупит, падает на ходу хоть и грел сначала без печки и на ходу опять падает. кто знает в чем дело? где вы умы? термостат поменяй. что ж такое то... ТЕРМОСТАТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 термостат поменяй. что ж такое то... ТЕРМОСТАТ. а нижний патрубок почему холодный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) а нижний патрубок почему холодный? потому что на улице минус 22 еле теплая ОЖ после двигателя охлаждается в радиаотое и уже холодной выходит из него по нижнему патрбку. опять в дивгатель, опять еле прогреется и опять туда же... Когда термостат закрыт верхний патрубок тоже холодный, ибо по нему ОЖ не ходит. заведи авто, покури минут 10-15 (только печку не включай) трубки, идущие к печке (это малый круг) должны быть теплые, не горячие, а ччуть теплые. При этом патрубки "к" и "от" радиатора холодными! Изменено 2 Декабря 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 понял. спасибо! проверю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dodge88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 Подскажите номер термостата на APF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 чет я не нашел на твой апф термостат... если кто знает скажите сколько ОЖ в AKL, а то у меня в книжке написано 5л. а в нете в эл.книге 8л. так сколько же все таки брать и какую лучше, оригинал али нет? буду менять термостат и ОЖ. и еще - разбавлять пополам с дисцилированой водой ил как там? теперь термостат - фирмы Vernet - 300-360 руб., Wahler - 630 руб. , Behr - 700 - 740руб. можно любой брать или нет? за ранее спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2010 ребята помогите, какой термостат брать? поиском найти ничего не могу. ткните тему где термостат с картинками меняют, где то раньше *цензура*одил, а теперь не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 ребята помогите, какой термостат брать? поиском найти ничего не могу. ткните тему где термостат с картинками меняют, где то раньше *цензура*одил, а теперь не могу. 050 121 113 C на акл оригинал в экзисте путь раздел двигатель далее 1 21 121-10 Насос системы охлаждения 1,6-2,0 внизу во второй половине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 050 121 113 C на акл оригинал в экзисте путь раздел двигатель далее 1 21 121-10 Насос системы охлаждения 1,6-2,0 внизу во второй половине. извини за нозойливость!!! оригинал конечно хорошо , но по карману не очень гуд. где-то вычитал что бехр в оригинале идет, вот есть 1.180.87.302 и 1.180.87 какой брать? не могуу найти фотоотчет по замене термостата, если знаешь покажи пожалуйста. спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2010 извини за нозойливость!!! оригинал конечно хорошо , но по карману не очень гуд. где-то вычитал что бехр в оригинале идет, вот есть 1.180.87.302 и 1.180.87 какой брать? не могуу найти фотоотчет по замене термостата, если знаешь покажи пожалуйста. спасибо! подробный фотоотчет по замене термостата в любой книжке по ремонту. Подробнее не куда. Потому и в инете нет. Что такие мелочи бессмысленно фоткать. Ты же не найдешь фотоотчет как открывать капот... тоже самое. По поводу того что в оригинале лежит к Ивану. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2010 поменял термостат. первый день катался все норм, температура на приборке 90 и не падала.день на 2-3-й пидец опять поскакала, сначала еле заметно потом больше и больше... морозов пока не было проверить как прогревается в холод не могу. верхний патрубок при прогреве все таки должен быть теплым...а нижний после того как термостат откроется. что делать ребята? датчик -проводка? что сделать как проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 у меня все нормально, прогревается быстро, сейчас -10 градусов и печка быстро теплая стает и прогревается не долго.минут 5 грею,потом еду и минут через 20-25 уже печку с самой жаркой убавляю, а то ташькентама вапще. поменял ДТОЖ еще до кучи вчера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) всем здрасте!!! у нас минус 20 с лишним. машина не догревается до 90 не фига опять. спускаясь с горы на хх, температура падает, печька тоже остужает двигу, когда ее включаешь даже на 2 всего температура падает. по вагу вчера смотрел - на приборке 90, а по ваг-кому 78-79-81... долго стояла на хх, пока по компу лазил, температура поднялась 87-88, из печки прям жарить начало потом, руку не подставить (ну образно). опять чтоли термостат? тот вроде бехр-хороший. может криво встал и пропускает? больше нет сил, терпения и денег...я в отчаянии.не охото сливать откручивать его и смотреть... из-за антифриза может быть? т.к. его российского производства брал, другого не было. Изменено 18 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 ау-у-у мусчины, моможите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 Ну вы же уже опытный товарисщь. Проверьт закрыт ли термостат и когда он начинает приоткрываться (на холодном моторе) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) да там вообще не понятно че то. я может не знаю как должно быть или может там сильнее температуру надо руками по патрубкам чувствовать. Андрей Т. запускаю двигу, по мере прогрева нагревается верхний патрубок равномерно вроде, t низа от t верха патрубка не отличается помойму, нижний холодный. радиатор сегодня трогал, не понял не фига, вроде как низ и нижний патрубок холодней чем верх, ну не понятно,не знайу.... :-((( ну термостат новый,бехр мать его..., *цензура*ин, может прокладку закусило и гоняет небольшое количество по большому кругу... расскажите подробней как проверить его, когда закрыт, когда приоткрываться начинает. выручайте спасибо!!! Изменено 18 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 Привет. Было тоже холодно в машине, температура с 90 падала. Сейчас когда, поменял термостат, утром при прогреве верхний патрубок всегда холодный. Походу термостат опять у тебя пропускает, а до нижнего патрубка пока дойдет через радиатор, то уже холодный антифриз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) *цензура*агодарю! я недавно тоже поменял термостат и как только поменяли и завели то верхний патрубок стал сразу теплеть. бехр термостат - говно?!!? я не понимаю ни чего уже... или мог я как нибудь прокладку закусить? брал термостат за 700, а сейчас он же 400 по ехит.ру - они че, сезон термостатов кончается, распродажа... Андрей Т. подскажите подробней пожалуйста как проверить что вы мне посоветовали Изменено 18 Февраля 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 Почитал тему, тоже решил поменять. Не нагревалась, 75-80. Поставил wahler за 450р.. Стоял такой же. Встал достаточно плотно, патрубок (трубку) не снимал, открутил два шурупа и все. lдвигатель BCB Стрелка стоит четко на 90, и на 3 и 4 скорости печки. Обороты упали до 700-750, расход на хх опустился до 0.6. На улице -24. Печка греет лучше, но на хх не особо. На ходу 3000-4000 оборотов греет намного лучше. Хочется конечно лучшего, может попробывать промыть радиатор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 Когда утром заводите двигатель, то до достижения 82 или 85 , все патрубки к радиатору должны быть ХОЛОДНЫЕ. Если верхний начинает прогреваться сразу вместе с двигателем, значит большой круг приоткрыт, а должен быть наглухо закрытым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2011 спасибо Андрей Т. ! мы когда термостат новый поставили, то верхний патрубок сразу при прогреве нагреваться стал. буду проверять термостат, х.з. че делать мне, новый брать чтоли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах