Перейти к контенту
Golf IV Club
Shpalega

Замена Клепок На Болты В Мкпп Duw. Опять К Нашим Баранам.

Рекомендованный пост

Хочу поставить 15-е колеса, и шины обычные 195/65/r15, сейчас езжу на 14-х 185/70/r14. цепляю защитой и смотряться стремно, но запугался тем, что коробку надо обязательно перебирать - заменять клепки на болты. Приехал в сервис kppservis, мне говорят: "Что у вас?".

Я - "Вот клепки заменить"

Они -"Че сломалось чё?"

Я - "Не, профилактика."

Они - "Нужно вам это? Забейте. Если будете делать, то машину оставлять."

Решил отложить на недельку, т.к. машину оставлять не хочу, а у них щас очередь.

А щас вот подумал - действительно нужно это? может бояться нечего и забить? колеса-то штатные более-менее, не низкопрофильные.

Изменено пользователем Shpalega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешайте машине работать. И замена клепок на болты - это вам не профилактика, это скорее ремонт и не простой а сложный. У вас какого года машинка. Просто слышал, что сия проблемма была на первых Голфах4, а гдето после 2002 года, эта проблемма ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поставить 15-е колеса, и шины обычные 195/65/r15, сейчас езжу на 14-х 185/70/r14. цепляю защитой и смотряться стремно, но запугался тем, что коробку надо обязательно перебирать - заменять клепки на болты. Приехал в сервис kppservis, мне говорят: "Что у вас?".

Я - "Вот клепки заменить"

Они -"Че сломалось чё?"

Я - "Не, профилактика."

Они - "Нужно вам это? Забейте. Если будете делать, то машину оставлять."

Решил отложить на недельку, т.к. машину оставлять не хочу, а у них щас очередь.

А щас вот подумал - действительно нужно это? может бояться нечего и забить? колеса-то штатные более-менее, не низкопрофильные.

 

Вообще поменять клёпки на болты идея хорошая, но не путай зелёное с кислым, увеличение диаметра дисков, не диаметра колёс в целом, а именно дисков никак не отразится на твоих клёпках. Их можно ухандокать и на 14-х дисках. Заклёпки больше боятся ударных (рывковых) нагрузок, то есть продолжительность их жизни больше зависит от того как аккуратно ты работаешь педалями газа и сцепления.

У меня предыдущий гольф был 1,4 и ничего, с самого дня дня своего рождения на 16-х дисках.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще поменять клёпки на болты идея хорошая, но не путай зелёное с кислым, увеличение диаметра дисков, не диаметра колёс в целом, а именно дисков никак не отразится на твоих клёпках. Их можно ухандокать и на 14-х дисках. Заклёпки больше боятся ударных (рывковых) нагрузок, то есть продолжительность их жизни больше зависит от того как аккуратно ты работаешь педалями газа и сцепления.

У меня предыдущий гольф был 1,4 и ничего, с самого дня дня своего рождения на 16-х дисках.

отразится, больше диаметр=больше металла=больше масса, свою роль играет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отразится, больше диаметр=больше металла=больше масса, свою роль играет

 

Может и играет в какой-то степени, но не так существенно, в сравнении со стилем езды.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и играет в какой-то степени, но не так существенно, в сравнении со стилем езды.
это я к тому, что категорично НЕ влияет, как-бы ошибочно

 

в основном конечно:

стиль разгонов и плавность переключения передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мешайте машине работать. И замена клепок на болты - это вам не профилактика, это скорее ремонт и не простой а сложный. У вас какого года машинка. Просто слышал, что сия проблемма была на первых Голфах4, а гдето после 2002 года, эта проблемма ушла.

 

у меня точно клепки не усилены. тачан 200 года. и коробка ни разу не разбиралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходилось делать и 2009 года машинку тоже клёпки. так что увы болячка осталась. моё мнение меняй и спи спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195/65/r15 - у меня штатные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимние 185\70-R14 , летние были и 205/60R15 и 205/55R16 (тьфу 3 раза) все норм.стоит пакет плохих дорог

у друга 205/65R15 лето, одел зиму 185/70R14 - все кочки собрал тоже защитой. попробуй взять профиль побольше чем стандартный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в сервис kppservis, мне говорят: "Что у вас?".

Я - "Вот клепки заменить"

 

А сколько эта операция стоит у них и что туда входит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в сервис kppservis, мне говорят: "Что у вас?".

Я - "Вот клепки заменить"

А сколько эта операция стоит у них и что туда входит????

 

чуть больше 10к. входят сами клепки (вроде оригинал) - 3200 +разборка, сверловка, установка болтов, сборка - 7000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то "куцо" выходит......

Я так понимаю,что если заявить одну лишь эту операцию,то дефектовка состояния

коробки,по ходу разборки-исключена????? Наверняка смотреть небудут.....

А "вымоют" ли ее внутри...... и все ее патроха???? А поменяют ли все уплотнения?????

 

Я перебираю за 6500р. без запчастей и расходников......

Мой тел. 89262496603 Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поставить 15-е колеса, и шины обычные 195/65/r15, сейчас езжу на 14-х 185/70/r14. цепляю защитой и смотряться стремно, но запугался тем, что коробку надо обязательно перебирать - заменять клепки на болты. Приехал в сервис kppservis, мне говорят: "Что у вас?".

Я - "Вот клепки заменить"

Они -"Че сломалось чё?"

Я - "Не, профилактика."

Они - "Нужно вам это? Забейте. Если будете делать, то машину оставлять."

Решил отложить на недельку, т.к. машину оставлять не хочу, а у них щас очередь.

А щас вот подумал - действительно нужно это? может бояться нечего и забить? колеса-то штатные более-менее, не низкопрофильные.

Когда сорвет заклепки ремонт выйдет существенно дороже чем профилактика сейчас. Если менято, то обязательно проверить и другие эленты внутри. Совсем хорошо совместить эти работы с заменой сцепления.

 

п.с. рекомендую обратиться к Андрею (сообщение выше, ник 3239)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда сорвет заклепки ремонт выйдет существенно дороже чем профилактика сейчас.

 

+1. Если есть финансовая возможность, такое желание можно только поприветствовать. Обрыв заклёпок на Г4 так часто случается (по сравнению с Г2 и Г3 с такии же коробками) , что надеяться на авось не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×