Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый вечер. Сегодня стал обладателем голф 4. Столкнулся с такой проблемой: не работает омыватель.Спрашивал у прошлого владельца сказал что отключил,а как не помнит,мол давно было.Полазел по предохранителям,пред наместе только почемуто 7.5а стоит. попытался найти проводку какую нибудь,не получилось поскольку не очень получается когда не знаешь де она должна быть. Подскажите де что посмотреть,подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может фишка от насоса отключена?

проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем предохранители F24 F33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая фишка то? незная с какой стороны смотреть не айс,тем более на коленках. 

 

а какие должны быть предохранители по амперажу?10\20\30\7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 20 ампер каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем так, 24 пред кхм.. на нем написано 02,хз больше ничего не нашол об его ампераже.

 

33 пред стоит 7,5 ампер, пробовал поставить только на него 20 ампер,но ничего не произошло.

 

посмотрел на бачер все "писильки" клемы подключены 2 *цензура*ижние к фаре и за бачком,но на бочке.

 

а так тыркать что еще не знаю.

 

И еще вопросик по электрике, вот рядом с бочком есть черная коробушка(боже чувствую себя *цензура*ондинкой) вобщем на ней крлугленькая заглушка или хз что.Кней подходит 1 разьем,а рядом от нее трубка,как бы подача\отдача воздуха, и она я бы сказал по звуку трещит как дизель. маркеровка у нее 0 *** 241 *** *цензура*о не помню похоже на таблетку вобщем,этот треск норма или менять ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем так, 24 пред кхм.. на нем написано 02,хз больше ничего не нашол об его ампераже.

 

33 пред стоит 7,5 ампер, пробовал поставить только на него 20 ампер,но ничего не произошло.

 

посмотрел на бачер все "писильки" клемы подключены 2 *цензура*ижние к фаре и за бачком,но на бочке.

 

а так тыркать что еще не знаю.

 

И еще вопросик по электрике, вот рядом с бочком есть черная коробушка(боже чувствую себя *цензура*ондинкой) вобщем на ней крлугленькая заглушка или хз что.Кней подходит 1 разьем,а рядом от нее трубка,как бы подача\отдача воздуха, и она я бы сказал по звуку трещит как дизель. маркеровка у нее 0 *** 241 *** *цензура*о не помню похоже на таблетку вобщем,этот треск норма или менять ее?

это адсорбер, так должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что с омывайкой то) потыкать еще преды? на 20 заменить каждый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем сменил предохранители 24 и 33 на 20 ампер,результата 0. Когда брызгаешь на лобовуху,3-5 сек, есть слышимое легкое замедление насоса(ов),как будто его на 0.01 сек притупили,а потом разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем сменил предохранители 24 и 33 на 20 ампер,результата 0. Когда брызгаешь на лобовуху,3-5 сек, есть слышимое легкое замедление насоса(ов),как будто его на 0.01 сек притупили,а потом разгоняется.

значит ток поступает, поэтому мне кажется что насос загнулся.

если прислушаться то во время включения омываек должна щёлкнуть релюшка под рулём, у тебя она щёлкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа не слышал.а может такое быть что, что то снято с реле?пример 1 клема, если она под рулем ее можно найти\увидеть\подлесть и глянуть что с ней?

Изменено пользователем darktrin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли и реле выдернуть, но если есть возможность то попробовать подать +12 прям на насос и сразу будет понято что капать и куда капать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какой из 3х подовать, *цензура*ин я уже не соображаю :viannen_35: так все же где именно можно лицезреть реле? что открутить и куда смотреть. есть вообще картинки\схемы этой системы? желательно не электро, а как по сборке что к чему и что куда ?

Изменено пользователем darktrin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самый здоровый. О него должен шланг потолще отходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а реле где *цензура*одится под понелью? это так на всякий случай что бы все и сразу скопом смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там плата реле стоит, под панелью с левой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра глчну спс, сеня не в одеквате(после корпоратива)потом погоню на сервис.Примерно сколько стоит насос на омыватель? родной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем попрыгал,полазал что то ненашел я крышку которая прячет реле:) Ой ребят,не подскажите где можно не очень дорого поменять ремень Грм,помпу,масло и все фильтра? хе-хе а то у дилеров это 30 000,как то жаба придушивает такую сумму отдать.

Изменено пользователем darktrin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня такай же лабуда, включается (жужит) второй насос но не открываются сами омыватели, сам в заблуждении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще отключен был (тупо предохранитель выдернут!).

Решил проверить.Вставил предохр, включил ближний свет фар (без него говорят не работает!), зажал омывашку...=)

Три сек. на стекло брызгало, потом зажужжали моторчики...выдвинулись вверх заглушечки,но ничего не прыснуло.

Расстроился... вытащил эти заглушки (с прибомбасиной), продул, зубочисткой дырочку проковырял.

Вставил обратно,посадил друга за руль...и на проверку.

Выдвинулись,левая прыснула норм, а правая заглушка отвалилась (где я и сидел,смотрел)...и струей мне прямо в глаз...

Неожиданно, неприятно....но....работает,вуаля...

В итоге разбора полетов выявлено, сломана держалка этой заглушки...(тут где-то есть тема)

На разборку не ездил(да и барыжные они у нас,в Выборге) сразу все покупай...на ебее за 50 баксов в сборе...

да и говорят ОЖ жрет этот омыватель фар...так что вытащил обратно предохранитель,езжу так.

 

Вопрос не в тему, у меня Бора, свет,ну мягко сказать паршивый(на трассе трясусь)...есть вариант отполировать(говорят помогает,но не оч. и не надолго),дак вот, как вы боретесь с проблемой света?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

 

Вопрос не в тему, у меня Бора, свет,ну мягко сказать паршивый(на трассе трясусь)...есть вариант отполировать(говорят помогает,но не оч. и не надолго),дак вот, как вы боретесь с проблемой света?

 

 

 

а зачем полировать стекло? :fellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нус,у меня во первых не стекло,пластмасса, замыленная вся...да и стекло полируют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может насос давленя не додавать?Поставил новый насос,новые форсунки и цилиндры,т.к. всё было сломано,мотор срабатывает как положено но форсунки не выезжают!Чё за херня не пойму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе может быть. Можно манометром проверить какое давление он дает. А еще может быть, что вода замерзла в шлангах.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сами насосы,устанавливаемые в данное место,как нибудь различаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×