str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 (изменено) У меня дребезжать еще летом стало. И звук металический. Как будто глушитель бьется. У меня бодрые, новые отбойники. Они хорошо держаться в опорах. Изменено 14 Декабря 2010 пользователем str1ker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik139 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 Делоем так-матаем немнога изоленты(гдето 5-6 витков) и встовляем в верх до упора- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik139 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2010 и встовляем в верх до упора- сам проверил только что в действии всё работает(дажё не верится-такая мелочь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2010 Стук остался, после замены сб. Возможно это стойки (кв) + опоры... И те и те новые. Возможно стаб. Он вообще есть на акл? Скока мм? мда уж... а сервисмэны что грят по этому поводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris270nn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2010 Проверь отбойники!! +1 что отбойники стучат! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 У меня отбойники новые и стоят на месте. И не стучат 10000 процентов. Люди, сколько мм стаб у акл? И как менять сб на нем? Сервисмены дебилы. Стука нет только на совсем прям ровной померхности ... типа ровного бетонного пола на подземных паркингах. Выезжаю на дорогу, сразу дребезжание-стук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Такая же проблема!Грешу на опору амора,т.к. аморы новые,а опоры старые отались...хочу поробовать местами поменять...А так чего только не делал...разбирал полностью всю обшивку сзади справа...снимал лючок бензобака...пыльник крыла...и все безрезультатно.от погоды не зависит и летом стук был и сейчас... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Сайленты стабилизатора менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulbash 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 читаю и смеюсь,у мя ребята такая же фигня и первым делом сделаю как написал Nik заранее спасибо!!! Человек говорит что решил проблему таким способом,а вы все уже подвеску перебрали всю, проблему не решили но упорно говорите что да ну на,при чем тут упоры))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 сам лазил смотрел раз сто после слесарей, качал ехал пасажиром слушал сзади) менял всеееееееееее)))) сайленты, опоры, подшипники, аморы. матал изалентой ( всю *цензура* ее изматывал в последствии) потом отбойник старый мягкий поставил. результат ноль. дребезжит там че то хоть вырви колесо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 _))) стаб смотрел)? отбойник обматывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Может камушек куда залетел, в отверстие балки, или между грязеотбоником и диском.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Я еще не все поменял. Проблема как я посмотрю расостроненная). Мне кто-нибудь подскажет стаб скокльок мм на акл? Мне кажется, что у меня начинает стучать слева) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mashinko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Я еще не все поменял. Проблема как я посмотрю расостроненная). Мне кто-нибудь подскажет стаб скокльок мм на акл? Мне кажется, что у меня начинает стучать слева) на днях лежал по машиной.... кароч у мя стучит сайлент... 100% со стороны где стучит... на вид норма.. а вот когда мантеровочкой его проверяешь.. стучит.. с противоположной стороны тишина!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 У меня сайлент был разбитый с той стороны, где стучит. Заменил... Не помогло))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Вчера поменял местами аморы,стук перешел на противоположную сторону,так что,скорее всего опора,буду менять вместе отбойником и пыльником!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Похоже без спец.съемника не снять опору с амора не охота в сервис ехать деньги за одну гайку отдавать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 Похоже без спец.съемника не снять опору с амора не охота в сервис ехать деньги за одну гайку отдавать Я откручивал простым рожково-накидным. В зачастях мжно думаю купить тот ключ. Там вроде все как на тазу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 походу это косяк нового амортизатора? у кого бильштайн? никто не жалуется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 Вчера поменял местами аморы,стук перешел на противоположную сторону,так что,скорее всего опора,буду менять вместе отбойником и пыльником!!! их желательно с двух сторон менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Домовой 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2010 походу это косяк нового амортизатора? у кого бильштайн? никто не жалуется? Такая же хрень.Поставил комплект Бильштов,с опорами оригинал.Задний правый(как у всех,или совпадение) простукивает на мелкой гребенке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2010 их желательно с двух сторон менять.это как Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gameboy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2010 у меня тоже бильштайн Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2010 это как Типа если справ будешь менять, то и слева сразу меняй. В подвеске все обычно парами меняю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan1206 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2010 короче все стало на места) пока старый мякгий амор работал плавно ниче не замечалось. как поставил жесткий бильштайн все болтающиеся и не болтающиеся дали о себе знать. в моем случае бьет корпус суппорта. он от руки ходит и бьет и я этот коварный стук сразу узнал) кстати в салоне бардачек заскрипел причем жестко. за удовольствие неудовольствием плачу!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах