Перейти к контенту
Golf IV Club
[ST].DRoP

Не Заводится С Первого Раза! Хелп!

Рекомендованный пост

Проблема осталась! После длительной стоянки не заводится с первого раза! =(

Заметил, что это как-то связано с температурой окружающего воздуха. Когда на улице в районе ноля - заводится иногда и с первого раза!

Времени нет сейчас просто заняться этим...попробую в выходные взять комп и с утра пойти к машине - протестировать все показания до попытки завода! По результатам отпишусь!

ты регулятор давления топлива проверил? дело у тебя точно не в нем, но мне просто это актуальо, какие там циферки "правильные"?

 

по сабжу - смотри ДТОЖ компом. форсы чистил? на счет закрытой заслонки - брехня. заслонка 100% закрыться не может в принципе. механика мешает. На хх заслонка в самом закрытом положении *цензура*одится.

скорее всего у тебя что-то со смесе образованием.

по началу либо топлива либо воздуха не хватает... либо комп не октрывает форсы, либо они забиты, либо с воздухом беда.

 

У коллеги прошлой зимой на раобте в морозы авто не завелась (пыж 406) в принципе. так и осталассь на стоянке. В обед след.дня вышли, покрутили, посадили акб, прикурили, крутили - бестолку. Бензин есть, ошибок нет, крутит, но не заводит. Как результат - открутил ему короб с возд.фильтром, приподнял его и авто тут же заурчала. Машине тупо не хватало воздуха.

 

Далее у тебя может быть следующее.

К примеру форсам пришел капец, они у тебя льют. За ночь в цилиндры накапает.. пока вся эта хрень не выплюнется через выхлоп - авто не заведется... форсы бы проверить на герметичность, правда как без снятия не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй вытащить предохранитель бензонасоса. Нажать педаль в пол и чуть покрутить двигатель, буквально 1 секундочку, несколько оборотов. Затем вставь пред - и заведи, я че то уверен, что заведется с полтычка.. Если так - то форсунки льют...

ЧЕ дольше стоит тем хуже заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась следующая проблема!

Машина после длительной стоянки (более 3-х часов) не заводится с первого раза! Крутит, но не заводится! Бывает со второго раза, бывает с третьего...а бывает и с 10-ого!

Когда все таки заведется - работает отлично! Ровно...Если заводишь на горячую - без проблем - с полтычка!

Уже много что сделал... поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, снял - почистил топливный насос, поменял свечи, катушки зажигания. По компьютеру - ошибок нет!

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКИЕ ЕСТЬ МЫСЛИ И ВАРИАНТЫ?

 

Форсунки случайно не промывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у вас творится с ДТОЖ??? Может тут проблемма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй вытащить предохранитель бензонасоса. Нажать педаль в пол и чуть покрутить двигатель, буквально 1 секундочку, несколько оборотов. Затем вставь пред - и заведи, я че то уверен, что заведется с полтычка.. Если так - то форсунки льют...

ЧЕ дольше стоит тем хуже заводится?

 

Попробую...

п.с. Насчет времени стоянки непонятно! Бывает не завести ее и с 5-ого раза после 4-х часов простоя, а бывает после суток заводится почти с полтычка =(

 

Форсунки случайно не промывал?

 

Нет... =(

Вот думаю может быть отдать их на ультразвуковую чистку?

 

 

А что у вас творится с ДТОЖ??? Может тут проблема.

Ну когда машина завелась по приборной панели он работает четко...

В выходные попробую до завода посмотреть ВАГ-КОМОМ какую информацию он дает в мозги.

Изменено пользователем [ST].DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... =(

Вот думаю может быть отдать их на ультразвуковую чистку?

 

 

Не советую,я промыл теперь льют что дурные.Их вроде ультразвуком не промывают.Надо новые ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет... =(

Вот думаю может быть отдать их на ультразвуковую чистку?

 

 

Не советую,я промыл теперь льют что дурные.Их вроде ультразвуком не промывают.Надо новые ставить.

 

Не знаю как на гольфе, но до этого я на всех машинах чистил в ультразвуковой ванне - все было отлично... друг на БМВ так же делал - шикарный результат!

А ставить новые это жесть! По деньгам я думаю, что просто космос выйдет! Недавно менял папе на авенсисе форсунку...оригинал одна штука 17-000 рублей. Нашли в итоге какую-то другую новую за 9000! =) Если умножить на 4 - легче поменять машину! =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема есть. Вот сегодня уже 3 раза так, с первого раза не заводится, даже если педальку нажимаешь, выключаю\включаю зажигание и сразу заводится с пол пинка. Работает все ровно.

 

Может что то связано со сцеплением, у меня оно включается вверху? Хотя вероятно это бред=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на гольфе, но до этого я на всех машинах чистил в ультразвуковой ванне - все было отлично... друг на БМВ так же делал - шикарный результат!

А ставить новые это жесть! По деньгам я думаю, что просто космос выйдет! Недавно менял папе на авенсисе форсунку...оригинал одна штука 17-000 рублей. Нашли в итоге какую-то другую новую за 9000! =) Если умножить на 4 - легче поменять машину! =)))

 

Согласен с тобой что новые форсунки бьют по карману очень сильно, но так просто ездить не возможно.Когда сильный мороз еще ни чего,а наступит лето.Сейчас вот из германии заказали буду ждать.Хотел б\у найти не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые форсунки по 5 тысяч у нас стоят, мыть ультразвуком - фортуна, кто-то по 3-4 раза моет, ничего, только разуется, кто-то 1 раз помоет и попадает на 20 килорублей. лучше химией, хотя не известно как она на катализотор и лябмды повлияет

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые форсунки по 5 тысяч у нас стоят, мыть ультразвуком - фортуна, кто-то по 3-4 раза моет, ничего, только разуется, кто-то 1 раз помоет и попадает на 20 килорублей. лучше химией, хотя не известно как она на катализотор и лябмды повлияет

 

В общем я пока проблему не решил! Но последние два дня тепло на улице более-менее заводится утром с первого раза! Хрен знает , что это такое! =) Буду искатЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я пока проблему не решил! Но последние два дня тепло на улице более-менее заводится утром с первого раза! Хрен знает , что это такое! =) Буду искатЬ!

 

Странно...но похоже эта проблема плавающая какая-то! Иногда заводится идеально, иногда со второго, иногда и больше... =(

Бесит! Ошибок до сих пор никаких! =(( ррр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха.. просто она не новая..

может ДМВР ? смесь не та вот и не стартует или что с рамкой перед фарсунками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга лансер 9-стабильно с третьего раза заводится,заводится с полтычка работает ровно-но с третьего раза,говорит бендикс сломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюха.. просто она не новая..

может ДМВР ? смесь не та вот и не стартует или что с рамкой перед фарсунками

 

Насколько я знаю - ДМРВ не используется при старте именно! ДТОЖ другое дело! Скорее всего где-то что-то за*цензура*ось мне кажется...или бензонасос вначале недокачивает! В общем...потеплее станет - 100% найду этот косяк!

Хочу еще форсунки на стенде проверить....мне кажется, что это фонтаном льют почему-то (бензин у нас что надо)

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучаюсь с заводом двигателя (1.6 AEH). Стоит постоять машине пару минут иногда часов, как она перестает заводиться с первого раза. Недавно чистил дроссельную заслонку. подключил вагком выдал следующие

 

b5d88002b84ft.jpg

 

 

 

как видно скорее всего проблема в дтож, возможно ли самому его отремонтировать\заменить?

Изменено пользователем Deni$-IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли самому его отремонтировать\заменить?

 

Отчет о замене Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) (фото).

 

пожалуйста

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ДТОЖ (обошолся в 1030 р с резинкой). Сегодня в минус 13 завелся с полоборота! Супер! ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил ДТОЖ (обошолся в 1030 р с резинкой). Сегодня в минус 13 завелся с полоборота! Супер! ;-)

 

Ради интереса попробую тоже! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То [sT].Drop

Результат по замене ДТОЖ есть?

 

Пока еще не успел поменять! Но мне почему-то кажется, что его не будет! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса попробую тоже! =)

Только запасись антифризом :) Когда датчик будешь тащить немного потечет антифриз, не повторяй моих ошибок (пришлось ехать к официалом за оригинальным G12 plus plus)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только запасись антифризом :) Когда датчик будешь тащить немного потечет антифриз, не повторяй моих ошибок (пришлось ехать к официалом за оригинальным G12 plus plus)

 

Я его уже менял пару раз.... если машина холодная, открутить крышку бочка расширительного - вообще можно не проливая поменять! =) Но если что - у меня в багажнике всегда есть антифриз на долив!..

Спасибо за совет! =)

 

п.с.Я наверное скоро взорву эту машину =) Сегодня ехал на работу по кольцу...даешь газ в пол.... под нагрузкой машина начинает дергаться и в это время мигает CHECK!!! Походу теперь еще и какая-то катушка полетела! =) Хотя я поменял около 2-х месяцев назад 2 штуки...а оставшиеся 2 менял чуть больше года назад! =) ДОСТАЛ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его уже менял пару раз.... если машина холодная, открутить крышку бочка расширительного - вообще можно не проливая поменять! =) Но если что - у меня в багажнике всегда есть антифриз на долив!..

Спасибо за совет! =)

 

п.с.Я наверное скоро взорву эту машину =) Сегодня ехал на работу по кольцу...даешь газ в пол.... под нагрузкой машина начинает дергаться и в это время мигает CHECK!!! Походу теперь еще и какая-то катушка полетела! =) Хотя я поменял около 2-х месяцев назад 2 штуки...а оставшиеся 2 менял чуть больше года назад! =) ДОСТАЛ! =)

 

Главное терпение,это асе же техника она ремонтируется.А нервы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное терпение,это асе же техника она ремонтируется.А нервы нет.

 

С катушкой решил вопрос! Вылетела катушка 4-ого цилиндра! Самая старая как раз! Поставил новый оригинал... машина снова полетела! И так ощущение, что лучше, чем раньше! видать катушка иногда при разгоне пропускала зажигание и из-за этого машина подтупливала! А теперь - метет ОПЯТЬ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×