Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброе время суток. Собираюсь приобрести Golf 4, но мучает вопрос какой тип двигателя брать 1.8т или v5? Помогите пожалуйста в выборе, что лучше брать и что по обслуживанию лучше. Если не трудно расскажите плюсы и минусы. Заранее *цензура*агодарен.

Изменено пользователем Grom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про V5 могу рассказать немного! Владею авто уже полтора года! Проблемы конечно возникали но побольшому счету по моей вине. Был случай когда масло где то подтекало и я не уследил за уровнем и у меня пробило Гидрик и я попал на распредвал и замену гидриков, а так как двигатель большой то и впускной коллектор можно снять только разобрав морду (телевизор, радиаторы и прочее) И главный минус это большой расход топлива! в среднем по городу у меня 15-20 (95 бензина) по трассе 5-9. А главный плюс это то что с самых низов у тебя 150 лошадок под капотом а у 1.8 турбо только с 3 или 4 тысяч оборотов (могу ошибаться) когда турбина начинает дуть.

 

p.s. Совсем не жалею что купил именно V5 за полтора года конечно многое зделал но что поделать машинка та уже не новая, зато сейчас масло ни где не тячет работает ровно и так как должен! Красота. Единственное что нужно еще сделать это помыть инжектор заменить свечи и провода и остаеться только ездить и не париться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим у 1.8т расход тоже не малый! А на 2.3 в принципе 12-13 литров выходит,.За почти 2 года ничего по двигателю не делал! Меняю масло,меняю фильтра,один раз менял свечи,вот сейчас проблема с лямбдой,щас поменяю,и дальше буду ездить! Запас мощности и прочности в 2,3 конечно больше ,тем более в 1.8т- турбина капризная...,ну и звук у AGZ конечно очень приятный,сколько езжу столько и наслаждаюсь!

dimooon пишет...

Был случай когда масло где то подтекало и я не уследил за уровнем и у меня пробило Гидрик и я попал на распредвал и замену гидриков!

По любому сам виноват! Но представьте у 1.8т прое...ть масло там опять же турбина которая без масла не может...,В общем плюсов много,а минусов...даже и незнаю,хотя нет! есть один! на холостых потряхивает еле еле двигло...,но сидя в салоне этого не чувствуется и не слышиться! Незнаю всё равно тебе самому решать,но вот я два года назад стоял так же перед выбором и выбрал V5! И если сейчас меня поставь перед выбором я возьму такой же! :icon_yahoo:

Изменено пользователем RubenOFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну владельцы 5  будут говорить что турба не айс,а те наоборот.

 

В турбе лично меня отталкивает,это проблемы с самой турбиной и то что на холостых надо чтобы она работала после поездок,тойсть автозапуск желателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук у 2.3 приятней (брутальней) чем у 1.8 Т

 

расход на свечи больше чем у 4х цилиндровых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был V5 теперь 2.0Т что могу сказать, удовольствия от "Т" на мой взгляд больше, НО тут надо понять что конкретно ты хочешь от мотора. На V5 можно спокойно ездить и в нужный момент ускориться при этом получая удовольствие от звука мотора. НА турбовом моторе такой этостичности нету, либо ты едешь как овощ либо жжош по полной с 4 до 6.5 тыс оборотов.

 

Так что покатайся на обоих вариантах посмотри что тебе *цензура*иже!

 

Что касается разговоров что V5 сложный в обслуживание или очень капризный....нечего подобного за 2 года не было! Обычный двигатель внутреннего сгорания )))

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА турбовом моторе такой этостичности нету, либо ты едешь как овощ либо жжош по полной с 4 до 6.5 тыс оборотов.

Зачем 2.0t в 6.5т.об. крутить?....

Эластичность отличная, везёт с 1800 оборотов.

Grom., я за турбо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну максимальный крутящий момент на v5 все равно небось в раене 3000 об/м гдето наступает если не пойзже, а 1,8т и до трех тыщ не плохо едет, к стати турбина где то с 2700 дуть начинает, лично мне нравиться , в любой момент можно реально ускориться,ну а в идеале надо прокатиться и на том и на другом а так каждый будет свой шесток хвалить,тут даже посоветовать сложно, 3.2 бери полный привод и будет тебе счастье))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну максимальный крутящий момент на v5 все равно небось в раене 3000 об/м гдето наступает если не пойзже, а 1,8т и до трех тыщ не плохо едет, к стати турбина где то с 2700 дуть начинает, лично мне нравиться , в любой момент можно реально ускориться,ну а в идеале надо прокатиться и на том и на другом а так каждый будет свой шесток хвалить,тут даже посоветовать сложно, 3.2 бери полный привод и будет тебе счастье))))))))))

Точно 3.2 полный привод +1000 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор тему переименуй по смыслу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может малось не совсем в тему, но когда передомной стоял точно такойже выбор : пятерка или турбированая четверка (только не бензин как у вас , а дизель) предпочтение отдал пятерке и очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше красная зона )))

Мужчина, до 6,5 крутить нет никакого смысла, на этих оборотах мощи нет, а крутящего момента и подавно. Посмотри график и поймёшь как отжигать правильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем огромное спасибо :))) я решил немножко по другому, что камне получше в руки попадет то и приобрету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем огромное спасибо :))) я решил немножко по другому, что камне получше в руки попадет то и приобрету.

 

Немного опаздал , но всёже.. На v5 ты будешь всех лихо обгонять даже с груженым прицепом и полной машине народу :))))

P.S. и по поводу всего вышесказанного владельцами v5 - полностью согласен. А ремонтировать приходится в основном тоже что и всем остальным , рейку, термостат, всякую фигню, лямбды. Опыта владения турбовкой нет - но тоже выбрал бы V5 если вновь был бы такой выбор.

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужчина, до 6,5 крутить нет никакого смысла, на этих оборотах мощи нет, а крутящего момента и подавно. Посмотри график и поймёшь как отжигать правильно)

 

Да я и не писал что это правильно ))) я же писал ДО

 

З.Ы. Можешь мне ссылочку на график в стоке скинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У V5 звук отличный... Но по разгону он проигрывает турбо прилично! Проверял много раз....

У с тем и с тем мотором бывают гемморы! По поводу того, что V5 тянет на более низких оборотах - не соглашусь! Катался на обоих моторах... У нас на турбо затык происходит , если дать газу тысяч с 2... тогда да - турбояма.... Но V5 также начинает хорошо ехать с 3-х оборотов! Как раз тот же диапазон когда турбина раздувается на максимум!

Так что....тут решение.... чисто твое! Подсказать что-то тяжело!

Но я бы выбрал турбо - меньше расход (у меня за 2 года эксплуатации при смешанном городском цикле - жесткий отжиг + спокойная езда - расход всегда оставался в пределах 10-12 литров!).... ускорение лучше... (гонялся с V5 - без вариантов турбо быстрее)...да и сам мотор мне кажется, что более живучий!

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пишут звук лучше чем лучше не понятно у меня вроде звук как звук существенной разницы не слышу может выложит кто нибудь какой звук V5 должен быть в стоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все пишут звук лучше чем лучше не понятно у меня вроде звук как звук существенной разницы не слышу может выложит кто нибудь какой звук V5 должен быть в стоке

 

Звук в салоне значительно отличается! Он более "серъезный" чтоли у V5....чувствуется, что двигатель большой.... На турбе... такого нет!

Да и плюс VR дает свое... Вэшный звук всегда был приятнее... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых 1.8т лучше и не волнует

 

по пунктам

 

1.валит хорошо, подхват на стоке с 2500-2700, у вр5 ни когда не будет подхвата, там будет просто набор оборотов динамичный. якобы из-за объема. главное есть полка момента хорошая, паровознаяяб сказал

 

2.обслуга. турбина ккк в плане обслуживания одна изсамых демократичных.

 

стоимость ее не велика как многие любят пугать.

 

3.студить надо любой мотор, турбо или атмо. просто атмо больше прощает.

 

знаю человека, наездил на турбе под 100к ни разу не парился, и глушил сразу.

 

турба исправно дует по сей день.

 

4. звук, звук у вр6 и р32. нету у вр5звука.

 

даже на 1.8т есть приятный басок, при установке приемной трубыправильной

 

вы получите незабываемые впечатления.+ валить будет намного лучше.

 

раньше раздуваться, позже затухать

 

5. вариантов доработки на 1.8т масса. просто милионы. опять так вр5 кажется унылым мотором без перспективы.

 

6. Расход.

 

Город-Пробка - 11,5-12,5

 

город обычный 10,5-11,5

 

город набережная ночь.выходной 9,5-10,5

 

загородный спокойный 8-9

 

загородный интенсивный 9,5-10

 

валим упорно покольцу 11,5-12(режим 150+)

Изменено пользователем HAWK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и точка :ae:

 

Я 100% за =) и этот выбор аргументирован! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извечный спор :курица или яйцо)))

 

 

яишница с беконом)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×