Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Доброе время суток. Собираюсь приобрести Golf 4, но мучает вопрос какой тип двигателя брать 1.8т или v5? Помогите пожалуйста в выборе, что лучше брать и что по обслуживанию лучше. Если не трудно расскажите плюсы и минусы. Заранее *цензура*агодарен. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Grom. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Про V5 могу рассказать немного! Владею авто уже полтора года! Проблемы конечно возникали но побольшому счету по моей вине. Был случай когда масло где то подтекало и я не уследил за уровнем и у меня пробило Гидрик и я попал на распредвал и замену гидриков, а так как двигатель большой то и впускной коллектор можно снять только разобрав морду (телевизор, радиаторы и прочее) И главный минус это большой расход топлива! в среднем по городу у меня 15-20 (95 бензина) по трассе 5-9. А главный плюс это то что с самых низов у тебя 150 лошадок под капотом а у 1.8 турбо только с 3 или 4 тысяч оборотов (могу ошибаться) когда турбина начинает дуть. p.s. Совсем не жалею что купил именно V5 за полтора года конечно многое зделал но что поделать машинка та уже не новая, зато сейчас масло ни где не тячет работает ровно и так как должен! Красота. Единственное что нужно еще сделать это помыть инжектор заменить свечи и провода и остаеться только ездить и не париться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Между прочим у 1.8т расход тоже не малый! А на 2.3 в принципе 12-13 литров выходит,.За почти 2 года ничего по двигателю не делал! Меняю масло,меняю фильтра,один раз менял свечи,вот сейчас проблема с лямбдой,щас поменяю,и дальше буду ездить! Запас мощности и прочности в 2,3 конечно больше ,тем более в 1.8т- турбина капризная...,ну и звук у AGZ конечно очень приятный,сколько езжу столько и наслаждаюсь! dimooon пишет... Был случай когда масло где то подтекало и я не уследил за уровнем и у меня пробило Гидрик и я попал на распредвал и замену гидриков! По любому сам виноват! Но представьте у 1.8т прое...ть масло там опять же турбина которая без масла не может...,В общем плюсов много,а минусов...даже и незнаю,хотя нет! есть один! на холостых потряхивает еле еле двигло...,но сидя в салоне этого не чувствуется и не слышиться! Незнаю всё равно тебе самому решать,но вот я два года назад стоял так же перед выбором и выбрал V5! И если сейчас меня поставь перед выбором я возьму такой же! Изменено 18 Декабря 2010 пользователем RubenOFF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну владельцы 5 будут говорить что турба не айс,а те наоборот. В турбе лично меня отталкивает,это проблемы с самой турбиной и то что на холостых надо чтобы она работала после поездок,тойсть автозапуск желателен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 спасибо за разъяснение :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 звук у 2.3 приятней (брутальней) чем у 1.8 Т расход на свечи больше чем у 4х цилиндровых Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) У меня был V5 теперь 2.0Т что могу сказать, удовольствия от "Т" на мой взгляд больше, НО тут надо понять что конкретно ты хочешь от мотора. На V5 можно спокойно ездить и в нужный момент ускориться при этом получая удовольствие от звука мотора. НА турбовом моторе такой этостичности нету, либо ты едешь как овощ либо жжош по полной с 4 до 6.5 тыс оборотов. Так что покатайся на обоих вариантах посмотри что тебе *цензура*иже! Что касается разговоров что V5 сложный в обслуживание или очень капризный....нечего подобного за 2 года не было! Обычный двигатель внутреннего сгорания ))) Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Dimoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 НА турбовом моторе такой этостичности нету, либо ты едешь как овощ либо жжош по полной с 4 до 6.5 тыс оборотов. Зачем 2.0t в 6.5т.об. крутить?.... Эластичность отличная, везёт с 1800 оборотов. Grom., я за турбо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Ну максимальный крутящий момент на v5 все равно небось в раене 3000 об/м гдето наступает если не пойзже, а 1,8т и до трех тыщ не плохо едет, к стати турбина где то с 2700 дуть начинает, лично мне нравиться , в любой момент можно реально ускориться,ну а в идеале надо прокатиться и на том и на другом а так каждый будет свой шесток хвалить,тут даже посоветовать сложно, 3.2 бери полный привод и будет тебе счастье)))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Ну максимальный крутящий момент на v5 все равно небось в раене 3000 об/м гдето наступает если не пойзже, а 1,8т и до трех тыщ не плохо едет, к стати турбина где то с 2700 дуть начинает, лично мне нравиться , в любой момент можно реально ускориться,ну а в идеале надо прокатиться и на том и на другом а так каждый будет свой шесток хвалить,тут даже посоветовать сложно, 3.2 бери полный привод и будет тебе счастье)))))))))) Точно 3.2 полный привод +1000 ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Зачем 2.0t в 6.5т.об. крутить?.... Дальше красная зона ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Автор тему переименуй по смыслу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Может малось не совсем в тему, но когда передомной стоял точно такойже выбор : пятерка или турбированая четверка (только не бензин как у вас , а дизель) предпочтение отдал пятерке и очень доволен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Дальше красная зона ))) Мужчина, до 6,5 крутить нет никакого смысла, на этих оборотах мощи нет, а крутящего момента и подавно. Посмотри график и поймёшь как отжигать правильно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 всем огромное спасибо :))) я решил немножко по другому, что камне получше в руки попадет то и приобрету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
da_alex 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) всем огромное спасибо :))) я решил немножко по другому, что камне получше в руки попадет то и приобрету. Немного опаздал , но всёже.. На v5 ты будешь всех лихо обгонять даже с груженым прицепом и полной машине народу :)))) P.S. и по поводу всего вышесказанного владельцами v5 - полностью согласен. А ремонтировать приходится в основном тоже что и всем остальным , рейку, термостат, всякую фигню, лямбды. Опыта владения турбовкой нет - но тоже выбрал бы V5 если вновь был бы такой выбор. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем da_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 Мужчина, до 6,5 крутить нет никакого смысла, на этих оборотах мощи нет, а крутящего момента и подавно. Посмотри график и поймёшь как отжигать правильно) Да я и не писал что это правильно ))) я же писал ДО З.Ы. Можешь мне ссылочку на график в стоке скинуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 У V5 звук отличный... Но по разгону он проигрывает турбо прилично! Проверял много раз.... У с тем и с тем мотором бывают гемморы! По поводу того, что V5 тянет на более низких оборотах - не соглашусь! Катался на обоих моторах... У нас на турбо затык происходит , если дать газу тысяч с 2... тогда да - турбояма.... Но V5 также начинает хорошо ехать с 3-х оборотов! Как раз тот же диапазон когда турбина раздувается на максимум! Так что....тут решение.... чисто твое! Подсказать что-то тяжело! Но я бы выбрал турбо - меньше расход (у меня за 2 года эксплуатации при смешанном городском цикле - жесткий отжиг + спокойная езда - расход всегда оставался в пределах 10-12 литров!).... ускорение лучше... (гонялся с V5 - без вариантов турбо быстрее)...да и сам мотор мне кажется, что более живучий! ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 все пишут звук лучше чем лучше не понятно у меня вроде звук как звук существенной разницы не слышу может выложит кто нибудь какой звук V5 должен быть в стоке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 все пишут звук лучше чем лучше не понятно у меня вроде звук как звук существенной разницы не слышу может выложит кто нибудь какой звук V5 должен быть в стоке Звук в салоне значительно отличается! Он более "серъезный" чтоли у V5....чувствуется, что двигатель большой.... На турбе... такого нет! Да и плюс VR дает свое... Вэшный звук всегда был приятнее... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) во первых 1.8т лучше и не волнует по пунктам 1.валит хорошо, подхват на стоке с 2500-2700, у вр5 ни когда не будет подхвата, там будет просто набор оборотов динамичный. якобы из-за объема. главное есть полка момента хорошая, паровознаяяб сказал 2.обслуга. турбина ккк в плане обслуживания одна изсамых демократичных. стоимость ее не велика как многие любят пугать. 3.студить надо любой мотор, турбо или атмо. просто атмо больше прощает. знаю человека, наездил на турбе под 100к ни разу не парился, и глушил сразу. турба исправно дует по сей день. 4. звук, звук у вр6 и р32. нету у вр5звука. даже на 1.8т есть приятный басок, при установке приемной трубыправильной вы получите незабываемые впечатления.+ валить будет намного лучше. раньше раздуваться, позже затухать 5. вариантов доработки на 1.8т масса. просто милионы. опять так вр5 кажется унылым мотором без перспективы. 6. Расход. Город-Пробка - 11,5-12,5 город обычный 10,5-11,5 город набережная ночь.выходной 9,5-10,5 загородный спокойный 8-9 загородный интенсивный 9,5-10 валим упорно покольцу 11,5-12(режим 150+) Изменено 20 Декабря 2010 пользователем HAWK Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woorus 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 во первых 1.8т лучше и не волнует и точка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 и точка Я 100% за =) и этот выбор аргументирован! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 V5 и точка =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2010 извечный спор :курица или яйцо))) яишница с беконом))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах