Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Всем здрасьте. Читал почти все темы по этому поводу, но надо уточнить. Когда не работает термостат то: - не должны при прогреве греться ни нижний ни верхний патрубки радиатора. Или я не прав? И ещё понятно, что "баян" на какой кроме оригинала можно купить, во например Behr. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaster734 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Как вариант замены wahler, довольно хорош. По поводу неисправности: Если он не открывается то соответственно машина перегревается и патрубки холодные. А если он постоянно открыт то машина не выходит на рабочую температуру (печка не греет)) оба шланга горячих. Ну и может быть нечто среднее типа уставшего термостата кот. до конца не перекрывает.. Если буш менять сам то винты сильно не тяни там пластмасса если сильно затянуть то её перекашивает и начинает течь((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Как вариант замены wahler, довольно хорош. По поводу неисправности: Если он не открывается то соответственно машина перегревается и патрубки холодные. А если он постоянно открыт то машина не выходит на рабочую температуру (печка не греет)) оба шланга горячих. Ну и может быть нечто среднее типа уставшего термостата кот. до конца не перекрывает..Если буш менять сам то винты сильно не тяни там пластмасса если сильно затянуть то её перекашивает и начинает течь((( При прогреве верхний горячий, а нижний холодный. Походу, среднее - наверное, устал время его пришло. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Не горячись, сам так заморачивался тоже думал не работает. Неделю назад поменял .Так вот чтоб он открылся минут 30 кочегарил в теплрм боксе. Сейчас холдно да ипоездки у меня короткие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Я понимаю так - если термостат исправен,то при прогреве верхний патрубок нагреваться не должен, так как охлаждающая *цензура*кость проходит по малому кругу, то есть по *цензура*оку и печке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Правильно понимаете, но не забывайте что существует такая передача тепла как конвекция, так что самая верхняя часть самого патрубка может быть теплой, а внизу его же холодной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 лично у меня верний патрубок был теплый анижний очень холодный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Я имел ввиду, когда трогаем верхний патрубок и он также разделяется по температуре, то есть верх его теплый , а низ холодный , то термостат ДЕРЖИТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Суть в том что лично я поменял зря Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 Не, у меня при прогреве верхний патрубок теплый полностью и радиатор тоже. Термостат устал значит точно. Заказал в Экзисе термостат Behr и кольцо уплотнительное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2010 у меня Бехр уже с кольцом шел и дтож тоже с кольцом той же фирмы шел. верхний теплый при прогреве у меня. прогревается быстро и в салоне теплеет быстрее чем до этого, со старым термостатом. а после замены тоже минут 30 в теплом гараже пока он открылся, это нормально. вентилятор вообще не дождешся когда включится. зима. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2010 В общем заменил термостат и всё стало ок!!! Старый был в открытом положении, но не полностью, значит пропускал антифриз в большой круг. Теперь тепло и температура при включении печки на более высокие обороты не падает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Января 2011 Все правильно. При прогреве двигателя до t=87 (температура указана на корпусе термостата) клапан термостата открывается и охлаждающая *цензура*кость начинает циркулировать через радиатор охлаждения (отводящий нижний патрубок, как и верхний подводящий начинают нагреваться). При t=102 клапан термостата полностью открыт и весь поток ОЖ проходит через радиатор охлаждения. Проблемка термостата зачастую бывает в неполном открытии либо закрытии его клапана, отсюда и затруднение в диагностировании данной неисправности. Владельцы просто незамечают ее или делают скидку на конструктивную особенность автомобиля. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 Правильно я понимаю, что падение рабочей температуры с 90 С на 1,5-2 деления стрелки приборов в результате непродолжительной езды(минут 15) по кольцу со скоростью 100-110 км/ч при температуре воздуха примерно -3, -4 С, как бы указывает нам на неисправность термостата? Машина в морозы прогревается не быстро, при езде по пробкам - по температуре всё в поряде. Также имеем ошибку 17704 - Неисправность системы охлаждения. ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 да, с уверенностью 99% могу сказать что это именно термостат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2011 И я того же мнения.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAllKER 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Всем здрасьте. Читал почти все темы по этому поводу, но надо уточнить. Когда не работает термостат то: - не должны при прогреве греться ни нижний ни верхний патрубки радиатора. Или я не прав? И ещё понятно, что "баян" на какой кроме оригинала можно купить, во например Behr. термостат работает всегда! Цифры указывают начала открытия примерно76-82 в зависимости от региона, и 85-90гр открывается полностью цифры примерные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 термостат работает всегда! а вот оно что... а мы тут голову ломаем, менять или нет, а он оказывается всегда работает... вечный оказывается. ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 а вот оно что... а мы тут голову ломаем, менять или нет, а он оказывается всегда работает... вечный оказывается. +1! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivancl_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 еще +1 менять термостат! абсолютно согласен ) была проблема похожая,переохлаждение, думал из-за прорезей в капоте, поменял и все стало ок ! ща печка качегарет не на шутку! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonkers 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Машинка долго прогревается, если на улице меньше -10С, то на хх тарабанить нужно около 20 минут, чтобы стрелка сдвинулась с места. А ехать, не убедившись что машин горячий, не хочется, масло уже 2 раза выдавило за зиму. Трогаюсь когда на датчике около 60С, через минут 7 спокойной езды двигатель прогревается до 90С. Но стоит остановиться и температура ползёт вниз и останавливается на отметке в 70С. Подскажите нормально ли это, или термостат устал уже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Замена термостата поможет. Меняй и не мёрзни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 У меня так наоборот, прогреваеться мин за 30-35 холостого при -17-20 градусов, а вот начинаешь ехать и температура падает на деление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voxcom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 У меня так наоборот, прогреваеться мин за 30-35 холостого при -17-20 градусов, а вот начинаешь ехать и температура падает на деление. Термостат под замену,к гадалке не ходи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semmm 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 У меня на холостом ходу вообще не прогревается.. летом в жару и то с трудом, если погазовать то за минут 10-15 выйдет на 90. При чём труба от радиатора холодная, по большому кругу не гоняет значит и встрелка на 90 (87 если быть точнее) как вкопанная. Сейчас, когда -15, то 4-5 киллометра езды со скоростью 50 км/ч и выходит на 90 градусов. Если встать и на хх постоять, то температура не падает. Всё правильно работает, не слишком ли долго прогревается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах