Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здрасьте. Читал почти все темы по этому поводу, но надо уточнить. Когда не работает термостат то:

- не должны при прогреве греться ни нижний ни верхний патрубки радиатора. Или я не прав? И ещё понятно, что "баян" на какой кроме оригинала можно купить, во например Behr.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант замены wahler, довольно хорош. По поводу неисправности: Если он не открывается то соответственно машина перегревается и патрубки холодные. А если он постоянно открыт то машина не выходит на рабочую температуру (печка не греет)) оба шланга горячих. Ну и может быть нечто среднее типа уставшего термостата кот. до конца не перекрывает..

Если буш менять сам то винты сильно не тяни там пластмасса если сильно затянуть то её перекашивает и начинает течь((( :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант замены wahler, довольно хорош. По поводу неисправности: Если он не открывается то соответственно машина перегревается и патрубки холодные. А если он постоянно открыт то машина не выходит на рабочую температуру (печка не греет)) оба шланга горячих. Ну и может быть нечто среднее типа уставшего термостата кот. до конца не перекрывает..

Если буш менять сам то винты сильно не тяни там пластмасса если сильно затянуть то её перекашивает и начинает течь((( :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

При прогреве верхний горячий, а нижний холодный. Походу, среднее - наверное, устал время его пришло.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горячись, сам так заморачивался тоже думал не работает. Неделю назад поменял .Так вот чтоб он открылся минут 30 кочегарил в теплрм боксе. Сейчас холдно да ипоездки у меня короткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю так - если термостат исправен,то при прогреве верхний патрубок нагреваться не должен, так как охлаждающая *цензура*кость проходит по малому кругу, то есть по *цензура*оку и печке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаете, но не забывайте что существует такая передача тепла как конвекция, так что самая верхняя часть самого патрубка может быть теплой, а внизу его же холодной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, когда трогаем верхний патрубок и он также разделяется по температуре, то есть верх его теплый , а низ холодный , то термостат ДЕРЖИТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня при прогреве верхний патрубок теплый полностью и радиатор тоже. Термостат устал значит точно. Заказал в Экзисе термостат Behr и кольцо уплотнительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Бехр уже с кольцом шел и дтож тоже с кольцом той же фирмы шел. верхний теплый при прогреве у меня. прогревается быстро и в салоне теплеет быстрее чем до этого, со старым термостатом. а после замены тоже минут 30 в теплом гараже пока он открылся, это нормально. вентилятор вообще не дождешся когда включится. зима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заменил термостат и всё стало ок!!! Старый был в открытом положении, но не полностью, значит пропускал антифриз в большой круг. Теперь тепло и температура при включении печки на более высокие обороты не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. При прогреве двигателя до t=87 (температура указана на корпусе термостата) клапан термостата открывается и охлаждающая *цензура*кость начинает циркулировать через радиатор охлаждения (отводящий нижний патрубок, как и верхний подводящий начинают нагреваться). При t=102 клапан термостата полностью открыт и весь поток ОЖ проходит через радиатор охлаждения. Проблемка термостата зачастую бывает в неполном открытии либо закрытии его клапана, отсюда и затруднение в диагностировании данной неисправности. Владельцы просто незамечают ее или делают скидку на конструктивную особенность автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понимаю, что падение рабочей температуры с 90 С на 1,5-2 деления стрелки приборов в результате непродолжительной езды(минут 15) по кольцу со скоростью 100-110 км/ч при температуре воздуха примерно -3, -4 С, как бы указывает нам на неисправность термостата? Машина в морозы прогревается не быстро, при езде по пробкам - по температуре всё в поряде. Также имеем ошибку 17704 - Неисправность системы охлаждения.

 

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, с уверенностью 99% могу сказать что это именно термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я того же мнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасьте. Читал почти все темы по этому поводу, но надо уточнить. Когда не работает термостат то:

- не должны при прогреве греться ни нижний ни верхний патрубки радиатора. Или я не прав? И ещё понятно, что "баян" на какой кроме оригинала можно купить, во например Behr.

 

термостат работает всегда!

Цифры указывают начала открытия примерно76-82 в зависимости от региона, и 85-90гр открывается полностью цифры примерные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термостат работает всегда!

 

 

а вот оно что... а мы тут голову ломаем, менять или нет, а он оказывается всегда работает... вечный оказывается. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот оно что... а мы тут голову ломаем, менять или нет, а он оказывается всегда работает... вечный оказывается.

+1! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще +1 :JC_highfive: менять термостат! абсолютно согласен )

была проблема похожая,переохлаждение, думал из-за прорезей в капоте, поменял и все стало ок ! ща печка качегарет не на шутку! :l_sunny:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тем, спрошу тут.

Машинка долго прогревается, если на улице меньше -10С, то на хх тарабанить нужно около 20 минут, чтобы стрелка сдвинулась с места. А ехать, не убедившись что машин горячий, не хочется, масло уже 2 раза выдавило за зиму. Трогаюсь когда на датчике около 60С, через минут 7 спокойной езды двигатель прогревается до 90С. Но стоит остановиться и температура ползёт вниз и останавливается на отметке в 70С.

Подскажите нормально ли это, или термостат устал уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так наоборот, прогреваеться мин за 30-35 холостого при -17-20 градусов, а вот начинаешь ехать и температура падает на деление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня так наоборот, прогреваеться мин за 30-35 холостого при -17-20 градусов, а вот начинаешь ехать и температура падает на деление.

Термостат под замену,к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на холостом ходу вообще не прогревается.. летом в жару и то с трудом, если погазовать то за минут 10-15 выйдет на 90.

При чём труба от радиатора холодная, по большому кругу не гоняет значит и встрелка на 90 (87 если быть точнее) как вкопанная.

 

Сейчас, когда -15, то 4-5 киллометра езды со скоростью 50 км/ч и выходит на 90 градусов. Если встать и на хх постоять, то температура не падает.

 

Всё правильно работает, не слишком ли долго прогревается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×