Перейти к контенту
Golf IV Club
Don_VITO

При Торможении Бьет По Рулю! Ребята, Подскажите!

Рекомендованный пост

подводим устойчивую опору как можно *цензура*иже к поверхности тормозного диска и визуально контролируем виляния диска.

Что касается направляющих и всего прочего, конечно же ничего не должно клинить и все работать как надо....

 

извините за назойлевость, просто не догоняю еще как это все будет смотреться,

просто когда диск тормозной крутится а опора рядом стоит и перпендикулярна диску, тогда смотрим виляния относительно опоры?

 

могло ли повториться биение в руль на дисках которым 15 тысяч пробега из-за направляющих плохих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все так. Смотрим есть ли биение диска. Просто опираем допустим отвертку на неподвижную опору и как можно *цензура*иже приближаем к диску. Допустимое биение 0.15. То есть глаз это уже увидит.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой фирмы посоветуете диски брать из неоригинала?!?

otto zimmerman

lucas/trw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
otto zimmerman

lucas/trw

 

с трв надо оооочень осторожно хорошая фирма Часто поделывают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял. поставил Brembo. Все прошло.

 

Но вот незадача. прошло около 3-х недель, а я снова начинаю чувствовать биение во время торможения... особенно при спуске с горы....

 

начинают подкрадываться сомнения, что дело даже в самих колодках???

 

Или с рулевым что-то не так.... что делать, господа???

 

Неужели у меня одного такой "загадочный" и капризный гольф))

 

Есть каки-нибудь мысли на этот счет? Может еще можно предотвратить биение?

 

После замены - езжу очень аккуратно, торможу плавно и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы в диски то упёрлись)))))))))) нужно проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО направляющие суппортов и резиновые втулки в самих суппортах.....помазать их специальной смазкой или вообще поставить новые направляющие и втулки .............скоба может плохо плавать и из за этого происходит перегрев дисков или вообще перекос тормозного суппорта! многие этого не делают....А НУЖНО!

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати сейчас у меня та же проблема что и у автора, сипмтомы 1 в 1 - уже второй комплект дисков живет полгода после чего начинает бить, сейчас бьют даже ate powerdisk, сегодня вывешивали машину, разгоняли до 120 кмч - трясет даже без торможения, а с тормозом и на кузов отдает

без тормозного диска все идеально ровно

тормозной диск на балансировочном стенде тоже ровный

 

а ставишь и заметно как он вверх-вниз немного ходит.. объяснить никто не может, чоделать низнама, бяда в общем

Та же фигня. Новые Brembo с колодками Bosch начали быть тысяч через 5. Тоже никто ничего не может понять. Направляющие промазывали и расхаживали при замене, во время езды диски не перегреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может со шрузом что то, кривой вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступица может быть погнута , столкнулся сейчас с такой же проблемой, диски тормозные новые поставил и видно как они в скобе ходят на 1 мм примерно, с колесным диском тоже самое, но у меня был удар в колесо об бордюр у предыдущего хозяина, так что буду менять ступицу и подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема. Заменил передние диски+колодки TRW. Проехал всего 5 тысяч. Со старыми проблем не было. На малых скоростях явное торможение рывками, но руль не бьет. Если гнутый диск будет ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, вопрос немного вразрез с темой, но так чтоб не плодить похожие... тоже какая то хрень с тормозами, но отдает не в руль, а в педаль тормоза... плавненько так, типа очень легко педаль вверх-вниз ходит. С работой АВС не путаю, то совсем другое. Машина стоит почти всю зиму, диски слегка приражавели, прокатился, потормозил диски блестят, а проблема не ушла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята отпишитесь плиз кто менял ступицы с подшипниками, как после них биение ушло ли?

У меня тоже после замены на новые диски TRW начали бить после 5000, так же протачивал старые, тоже самое 5000 и бьют.

не могу найти стрелочный указатель. склоняюсь именно к кривым ступицам, наверное предыдущий хозяин продешевил.

И второй вопрос - какого производителя (помимо оригинала) можно ставить Подшипник и Ступицу посоветуйте плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята отпишитесь плиз кто менял ступицы с подшипниками, как после них биение ушло ли?

У меня тоже после замены на новые диски TRW начали бить после 5000, так же протачивал старые, тоже самое 5000 и бьют.

не могу найти стрелочный указатель. склоняюсь именно к кривым ступицам, наверное предыдущий хозяин продешевил.

И второй вопрос - какого производителя (помимо оригинала) можно ставить Подшипник и Ступицу посоветуйте плиз.

 

подшипник FAG, SNR, SKF

 

ступица Аналогов(!) нет.

 

SKF, TRW

 

Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все аналоги ступицы 5х100 что выдал екзист.BY VAG 1J0 407 613 G Ступица колеса с ротором

Dello 3040706131J0G Ступица колеса

Jp Group 1141401400 Ступица колеса

Optimal 04-P159 Ступица колеса

Metzger N 3319 Ступица колеса

Meyle 100 407 6007 Ступица колеса передняя

Febi 22512 Ступица колеса

Ruville 485423 Ступица колеса

ТРВ нету =\ что выбрать то из этого? или поискать оригинал на разборе...

 

Ступица может быть погнута , столкнулся сейчас с такой же проблемой, диски тормозные новые поставил и видно как они в скобе ходят на 1 мм примерно, с колесным диском тоже самое, но у меня был удар в колесо об бордюр у предыдущего хозяина, так что буду менять ступицу и подшипник.

 

друг отпишись как после замены ступицы эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Проблема с рывками на малых скоростях и биением на высоких (выше 80 км/ч) решилась. При замене колес на летние снял суппорты, смазал направляющие. Есть совсем небольшое, еле заметное биение на высоких скоростях (выше 100), в остальном все стало ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×