Перейти к контенту
Golf IV Club
Yur.OK

"затикал" Двигатель На Ходу.

Рекомендованный пост

Всем здрасте!

 

 

 

 

Помогите решить проблему - сегодня, возвращаясь с дачи домой заметил, что двигатель странно тикает. Причем довольно-таки громко. Тиканье появляется больше 2000 оборотов, при этом когда двигаешься на передаче. Выжал сцепление - звук пропал. Ниже 2000 - звука нет. Причем чем больше оборотов, тем тиканье быстрее...

 

Но не успел я доехать до дома, как звук пропал.

 

В чем причина? Это может быть глушитель?

 

P.S. Мне в выходные заграницу надо ехать - теперь вот боюсь чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое стрекочащее тикание? Как я понимаю, у тебя тоже тикает адсорбер. Как мне объяснили (да и читатать пытался), это какая-то заумная байда, которая загоняет пар обратно в двигатель. У меня тоже тикает пока двигатель не прогреется. Только вот у меня адсорбер вообще от оборотов не зависит :thank_you2: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое стрекочащее тикание? Как я понимаю, у тебя тоже тикает адсорбер. Как мне объяснили (да и читатать пытался), это какая-то заумная байда, которая загоняет пар обратно в двигатель. У меня тоже тикает пока двигатель не прогреется. Только вот у меня адсорбер вообще от оборотов не зависит :thank_you2: .

 

адсорбер из салона не услышишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, ещё помимо этого появился ожиночный щелчок (хруст) спереди при трогании.

 

Грешу теперь или на шаровую, или на тяги, или на привод.

 

В субботу посмотрим, что покажет вскрытие. К сожалению, поездка заграницу из-за этого сорвалась.

Изменено пользователем Yur.OK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проверьте дифференциал, есть ли люфт и большой ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Go4an, полностью согласен.

 

Yur.OK, как результат вскрытия будет, ты отпишись. Интересно, что с твоим носком. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще проверьте дифференциал, есть ли люфт и большой ли он.

 

Спасибо за совет. Посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yur.OK, как результат вскрытия будет, ты отпишись. Интересно, что с твоим носком. Удачи.

Обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не могут ли клапана стучать?

а на счет одниночного хруста при троганьи, может быть шрус еще, как вариант (внутренний хрустит даже когда руль по центру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может что то где то оторвалось и цепляет за что то при езде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй снять высоковольтный колпачек с катушки зажигания.я вчера экспериментировал,снимал колпачек с катушки,искра с катушки пробивала на массу,и оттуда же появлялись щелчки.думаю поняли меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмотр показал, что носок здоров.

 

 

 

 

Щелкало, возможно, какая-то наледь на заднем колесе, которую убрали. Сейчас все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот называется съездил в Финляндию - звук опять появился. Причем только выехал - и забренчало. Но поездка оказалась удачной.

 

Причем этот стук сначала был при газе и повороте руля чуть вправо. Потом постоянно при газе. Потом в Финляндии пропал и уже не появлялся...

 

 

 

Хрень какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот симптомы болезни носка сменились. Теперь:

 

1. Если выкрутить руль до предела вправо и трогаться - появляется щелкающий звук. Всегда.

2. Сегодня, когда возвращался с дачи, помимо звука, описанного в первом посте, появилась "отдача" звука на руль. Причем если двигаться на передаче и давить на газ - никакой вибрации. Только отпускаешь газ, но двигаешься все так же на передаче - появляется биение руля, порой очень сильное. Выжимаю сцепление - биение руля или пропадает на 100%, или остается, но незначительное.

3. Пока доехал домой - все пропало. Остался только первый пункт.

 

Что думаете? Шрус - внутренний/внешний, полуоси?

 

Я теперь полностью уверен, что проблема в передачи крутящего момента от коробки на колесо, но вот в каком именно узле - понять не могу.

Изменено пользователем Yur.OK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфты посмотри...

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, во сколько может обойтись замена внутреннего (внешнего) шруса?

 

Сколько стоят сами шрусы?

 

Почитав в интернете я понял, что причина почти 100% в них.

 

Я поеду в сервис, не хочется, чтобы там нагрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трипоид то ценник от 7 тыщь или даже от 8, это цена запчасти, плюс работа , до 1 тыщи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если трипоид то ценник от 7 тыщь или даже от 8, это цена запчасти, плюс работа , до 1 тыщи.

 

А как определить какой?

 

Машина 99 года, 1,6, МКПП.

 

Трипоид и внешний и внутренний шрусы могут быть?

 

Создал соответствующую тему в соответствующей ветке:

 

Шрусы (внутренние/внешние). Ожидается Ремонт.

Изменено пользователем Yur.OK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипоид - только внутренние шруза. Определить какой у вас стоит можно "пальпацией" через чехол, либо разборкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же - вот и приехал я... Теперь понятно, откуда все звуки и вибрации были.

 

В один прекрасный момент перестала ехать машина. Полетел внешний левый шрус (видно, что левый привод вращается, но машина не едет). Что ещё потянул он за собой - узнаю на сервисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на носке был поменян внешний левый шрус и теперь все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×