Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый всем день! Подскажите пожайлуйста, что это может быть? При начале движения *цензура*окируются передние колеса, и появляеться жужанье под капотом. Сейчас езжу пока с отключенной АВS. ESP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос АБС срабатывает..

диагностика в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК жжужания вообще ни должно быть???а то когда колеса срываются в букс,срабатывает ЕСП(моргает на панели),колеса не пробуксовывают и в это же время происходит жужание..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос абс видимо постоянно получает команду(чтобы срабатывал)! может заклинило или что то где то закаратило! делай диагностику и она всё покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это самое срабатывание началось после езды по лужам. Мож действительно что то залило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите фишки с *цензура*ока и посмотрите на чистоту и сухоту, можно просушить и обработать ВЭДешкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема разрешилась следующим образом. Ехал на работу внезапно все погасло и панель приборов и майфун и двигло заглохло и сигналка отказалась работать. После обследования оказалось, что по ходу где то масса отвалиллась или окислилась. вообщем прикрутил новую, все пошло работать, после этого погас значок ESP на приборке остался мигать один красный восклицательный знак, Сразу пришла мысль в голову проверить работу *цензура*ока АБС, мож перестанет он колеса *цензура*окировать., заодно решил на всякий случай разъемы идущие к *цензура*оку АБС ведешкой побразгать, потом вставил предохранитель АБС и свершилось чудо, машинка поехала и все стало работать. Всем спасибо за советы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, прошло четыре дня, и повторилась тажа история, придеться наверное ехать на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. После того как проехался по луже, загорелась АБС и ЕСП. Когда заглушишь и подождешь мин. 3-5, гаснет ЕСП, а АБС гаснет после того как проедешь метров 100. И сейчас загорается АБС и ЕСП при 2-3 резких стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же фигня. После того как проехался по луже, загорелась АБС и ЕСП. Когда заглушишь и подождешь мин. 3-5, гаснет ЕСП, а АБС гаснет после того как проедешь метров 100. И сейчас загорается АБС и ЕСП при 2-3 резких стартов.

 

 

Полюбому какой-то датчик АБС глючит! Они довольно нежные...

ЕСП без АБС работать не может! После того как глушишь...нормально, что ESP сразу гаснет (если нет постоянной ошибки), лампочка АБС гаснет, когда набираешь скорость больше 20 км/ч. Делай диагностику при горящей лампе АБС - покажет какой датчик врет - поменяешь - сотрешь ошибки и будет тебе счастье! Я уже это всё прошел... АБС мне долго мозг выносило! Если что - пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, что датчики частоты вращения колеса (в простонародье датчики абс) надо брать исключительно оригинал. Феби сдохло через 10000км.

Прайсы: феби -600ру, оригинал 1700ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу добавить, что датчики частоты вращения колеса (в простонародье датчики абс) надо брать исключительно оригинал. Феби сдохло через 10000км.

Прайсы: феби -600ру, оригинал 1700ру.

 

На 100 процентов согласен! Я это всегда пишу в темах про АБС...только оригинал! Неоригинал может и работать, но косячно! Я это уже все проходил! А так - один раз поставил и забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, есть другие мнения по производителям датчиков? Мне требуется правый передний поменять. Оригинал (1J0 927 804, если правильно понимаю) по экзисту - 1164 руб. Куча неоригинала есть, из которого приглянулись недорогие SWAG и Bosch (по экзисту дешевле оригинала в 2-2,5 раза). Сэкономить никак?

 

Подробности. Давно периодически (не всегда) горит лампочка АБС на приборке, с течением времени всё дольше и чаще (теперь горит почти всегда). В последнее время часто вибрирует педаль тормоза при нажатии, вибрация иногда продолжается после отпускания. Сегодня померил сопротивление датчиков тестером:

- правый передний - бесконечность,

- левый передний - 1026 Ом,

- правый передний - 1064 Ом,

- левый задний - 1073 Ом.

Сделал вывод, что передний правый под замену. Верно? Остальные ведь в норме, по идее? Несколько парит, что сопротивление у проблемного бесконечное, а не ноль (не пробился, а разорвался). Такое бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, правый передний под замену. Если сопротивление замерял непосредственно то все правильно, а если замеры производили через разъем на *цензура*оке АВС, то нужно на всякий случай проверить еще и надежность контакта на датчике, ну и проводку прозвонить на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерил непосредственно датчики (фишки снимал). А по производителям нет информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да любой ставь не парься. даже в самом дешовом по ексисту внутри будет лежать либо затёртый оригинал либо затёртый ате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "затёртый оригинал" и "затёртый Ate"? Любой дешевый "Китай" не канает однозначно. Delphi, Dello, Meyle и им подобные - сомнительная покупка, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! может кто сможет подсказать??? Суть вопроса такова : На всех Гольфах 4 стоит ЕСП??? вот меня все мучаетэтот вопрос, кнопочки отключения этой функции на торпеде нету, както один из обладателей гольфа мне сказал что она у меня неотключаемая, такли это??? :ride:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! может кто сможет подсказать??? Суть вопроса такова : На всех Гольфах 4 стоит ЕСП??? вот меня все мучаетэтот вопрос, кнопочки отключения этой функции на торпеде нету, както один из обладателей гольфа мне сказал что она у меня неотключаемая, такли это??? :ride:

не на всех

она отключаемая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал дачтик Bosch 0 986 594 000 в экзисте. Цена 609,92р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не на всех

она отключаемая

спасиби, теперь буду знать что у меня её попросту нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробности. Давно периодически (не всегда) горит лампочка АБС на приборке, с течением времени всё дольше и чаще (теперь горит почти всегда)...

У меня та же история случилась на днях. Еду я себе спокойно и вдруг загораются эти две пресловутые лампочки. Доехал до дому, погуглил, решил разобрать и почистить все датчики. Снимал суппорта, диск и прочищал сам датчик и поверхность на которую он направлен. На всех датчиках было сопротивление 1-1,1кОм. Поставил всё на место, проехал 100м и всё погасло. Радость не продлилась долго, буквально через 5км они опять загорели и теперь периодически тухнут и загораются. Диагностику не делал. Подскажите где ещё можно покопаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите ради Бога) уже замучался, не знаю где смотреть уже.

АБС горит ТОЛЬКО в мокрую погоду, в сухую и в мороз забываешь про лампочку вообще. Диагностика - правый передний датчик, поменял на нов. оригинал, ошибка не прошла... Потом наступили морозы, месяц ездил без лампы, абс пахал без проблем. Потом начал таять снег и снова загорелось. Левый пер. датчик сегодня почистил и померил сопротивление - 1.03 кОм, т.е. нормальное. Зазоры проверил - одинаковые, нормальные около 1мм. Задние тоже недавно чистил, и датчик, и крыльчатку. 2 фишки к блоку АБС сегодня тоже почистил, попшикал ВД, несколько раз вставил/вытащил. Предохранители 30А на клемме поменял на новые, гнезда попшикал ВД, вытащил/вставил неск. раз, фишку к предохранителям тоже самое. короче сделал всё, что пишут на форумах, ничего не помогло, очень хотелось бы услышать опытное мнение Андрея Т. и [sT]DRoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез бы звонить проводку от этого датчика до блока и именно в мокрую погоду. Возможно он звонятся между собой (нарушении изоляции провода) проверять на кОм. Если будет уверенность на 100% что с проводкой все в порядке, полез бы посмотреть что там киснет в блоке, но все равно перед этим, я бы кинул свой провод от датчика до блока и проверил на работоспособность, а уже потом полез в блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×