Перейти к контенту
Golf IV Club
Sega82

Замена Масла Через Щуп

Рекомендованный пост

Хотелось бы услышать мнение по поводу альтернативного способа замены масла в двигателе с помощью вот такого девайса:

 

Шприц для отсоса и нагнетания масла

 

21760.gif0318c000.png

 

Ценники до 1200 рублей.

 

Шприц разработан для использования с такими *цензура*костями, как мазут, минеральные масла, синтетические и натуральные масла, топливо, охлаждающие *цензура*кости, вода, антифриз, спирты, тормозная *цензура*кость.

Очень эффективное решение для перекачки *цензура*костей, особенно опасных и вредных для человека.

Всасывает и перекачивает одновременно.

Прочный алюминиевый корпус.

Всасывающая головка и плунжер изготовлены из алюминия с применением колец из вайтона.

Комплектуется 2мя виниловыми шлангами по 1м.

Контактирующие с перекачиваемой средой компоненты: алюминий, медь, вайтон, ПВХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение по поводу альтернативного способа замены масла в двигателе с помощью вот такого девайса:

 

Шприц для отсоса и нагнетания масла

 

21760.gif0318c000.png

 

Ценники до 1200 рублей.

 

Шприц разработан для использования с такими *цензура*костями, как мазут, минеральные масла, синтетические и натуральные масла, топливо, охлаждающие *цензура*кости, вода, антифриз, спирты, тормозная *цензура*кость.

Очень эффективное решение для перекачки *цензура*костей, особенно опасных и вредных для человека.

Всасывает и перекачивает одновременно.

Прочный алюминиевый корпус.

Всасывающая головка и плунжер изготовлены из алюминия с применением колец из вайтона.

Комплектуется 2мя виниловыми шлангами по 1м.

Контактирующие с перекачиваемой средой компоненты: алюминий, медь, вайтон, ПВХ.

 

*цензура*рена козе баян?

пункты эеспресс замены масла уже давно используют спооб отсасывания масла через щуп... ТАк что ни фика не альтернативн..

А какой смысл? если раз в пол года можно подъехать, купить масло и бесплатно поменять его у них же? по качеству замены через щуп лучше. Стекает куда меньше старого масла, нежели щупом отсасывается... Если ты будетшь сам делать - задолбаешься этим насосом"сосать". В экспресс-замене все воздухом делается, минут 10-15... смысл в экономии 400 рублей в пол года? или безнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахрена козе баян?

пункты эеспресс замены масла уже давно используют спооб отсасывания масла через щуп... ТАк что ни фика не альтернативн..

А какой смысл? если раз в пол года можно подъехать, купить масло и бесплатно поменять его у них же? по качеству замены через щуп лучше. Стекает куда меньше старого масла, нежели щупом отсасывается... Если ты будетшь сам делать - задолбаешься этим насосом"сосать". В экспресс-замене все воздухом делается, минут 10-15... смысл в экономии 400 рублей в пол года? или безнес?

Традиционный способ - это через сливное отверстие в поддоне, а это альтернативный то бишь иной.

 

 

Я меняю каждые 9-10 тк, а не раз в пол года.

 

 

 

Насчет задолбаться - инфа 100%? за сколько качков один литр масла перекачивается?

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что в сервисе меняют с "немного" большим давлением всасывания, сомнительно что так же вручную откачаешь-следовательно еще меньше масла нового влезет в следствии остатка старого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начнем с того что в сервисе меняют с "немного" большим давлением всасывания, сомнительно что так же вручную откачаешь-следовательно еще меньше масла нового влезет в следствии остатка старого...

 

 

и шины только компрессором на шиномонтажке качать?! :)

 

Идея такая: после длительной (к примеру ночной) стоянки вставить трубку (до дна!?) в отверстие щупа и откачать старое масло - разве не эффективней будет, да и заморочек с поиском ямы, спец тары, спец одежды и прочей х...и разве не поубавиться?

 

Хотелось бы знать конструкция входного отверстия для щупа позволяет вставить трубку до самого дна поддона? Если да то имхо - мне такой способ больше нравится, чем традиционный.

Изменено пользователем Sega82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время приобрел насос емкостью 6 литров для откачивания *цензура*костей..... Вставляешь трубку в "щуп" сделал 10 качков насосом и занимаешься своими делами. В вашем насосе, поверьте вы устанете, да если еще холодное масло..... потом , эти ваши трубки не влезут в отверстие для щупа, там трубка миллиметров 5.... Лучше купить себе бачок. Я брал его в фирме "Билтема" в Москве (сейчас ее тута нет, но она перекачевала в Питер) Ценник 2500 кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким аппаратом масло в КПП 02J хорошо заливать, удобно..

на оригинальных банках нет соска для заливки))

 

..да если еще холодное масло.....

кто же меняет масло на холодном двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самое эффективное-это старый дедовский способ. Откручиваешь пробку в поддоне и фильтр - больше чем таким способом точно не сольется. Конечно нужно иметь яму и желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в свое время приобрел насос емкостью 6 литров для откачивания *цензура*костей..... Вставляешь трубку в "щуп" сделал 10 качков насосом и занимаешься своими делами. В вашем насосе, поверьте вы устанете, да если еще холодное масло..... потом , эти ваши трубки не влезут в отверстие для щупа, там трубка миллиметров 5.... Лучше купить себе бачок. Я брал его в фирме "Билтема" в Москве (сейчас ее тута нет, но она перекачевала в Питер) Ценник 2500 кажется.

Андрей, в вашем бачке сам насосный механизм(!) ёмкостью 6 литров? (этот 0,5 литра) Я так понимаю вы вручную выкачиваете воздух из бачонка, создавая разряжение и тем самым достигается эффект всасывания?

 

Этот шланг конечно потолще и в место него понадобится трубка диаметром поменьше, а ваша трубка достает до дна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бочком пользуюсь уже больше 10 лет. В наборе три трубки разного диаметра. насос внутри. Наберите в поисковике "билтема" и там есть каталог "Онлайн"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, бочком пользуюсь уже больше 10 лет. В наборе три трубки разного диаметра. насос внутри. Наберите в поисковике "билтема" и там есть каталог "Онлайн"

 

 

Добрый день. а какого диаметра у Вас трубка? 5 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наборе по-моему 6мм самый маленький иеще около 8мм, 5 я делал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив масла спец-помпой "Lampa"

 

Как-то так...

 

В момент тестирования двигло было холодное и масло шло нехотя, если делать как рекомендуется на тёплом движке, то всё будет вери велл ! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

 

 

 

ПС: Гр*цензура*ый Экибастуз! хрен проссышь как это видео вставить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девайс прикольный, но кто сейчас самолично масло через щуп меняет? или через поддон, или на СТО чаще всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю ! Сервисам не доверяю абсолютно ничего !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой , за 59:

d8d3be5ed40c.jpg

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×