Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Паяльник понадобится ват на 500, а то и по более. Можно снять провод с фишкой и дома все это запаять, на кухонной плите.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Маркировка там 50 была, но лудше 40-45 (в каких единицах не вкурсе). Газ требуеться если нет в наличии МОЩНОГО пояльника ибо прогреть провод не совсем просто, для лудшей пропайки. PS Завтра заскачу в магазин гляну точную маркировку. Изменено 14 Февраля 2011 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2011 Паять будешь - используй нейтральный припой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iozhik 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 а от тазика какого-нить никто не ставил провод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2014 он на разборе стоит 200 руб Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июня 2014 а красный провод от + к коробке предохранителей продается отдельно ?И если его подбирать от других авто имеет ли значение длина ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2014 У меня такая же беда. Давно уже не работает АБС. Диагностика показала: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 L Компонент: ABS FRONT MK60 0101 Код: 0001025 Сервиса №: WSC 01391 1 Неисправности: 01276 - Гидравлический насос ABS-V64 012 - Электрическая Ошибка в Схеме А сегодня заметил вот такой косяк: Провод держится на нескольких волосках. Пошевелил его, а когда завел машину, лампочка АБС на приборке погасла. Километра через три снова загорелась. Такое и раньше случалось: то горит, то не горит. Последний раз где то с месяц АБС работал, потом опять сдох. Может такой провод быть причиной неисправности АБС? Знаю, что не гуд, буду устранять, но хотелось бы узнать,чем чревата эксплуатация авто с таким косяком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Мое мнение, не может. Но исправит необходимо по любому. Просто однажды вы не заведетесь. Изменено 2 Июля 2014 пользователем Андрей Т. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2015 Подскажите пожалуйста чем можно заменить родной плюсовой провод(1J0 971 228 BJ) тот что идет от АКБ к стартеру. Оригинальный больно дорогой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Купить многожильный провод квадрат на 50, и припаять к нему клеммы. Изменено 25 Января 2015 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах