Перейти к контенту
Golf IV Club
артем445116

Связано С Холостым Ходом

Рекомендованный пост

добрый день. тема обсуждалась знаю и я ее обсуждал но ничего не помогает.

 

ситуация . двиган 1.4 AHW 2000 г.

 

мечтаю что б холостой был 800. у меня до температуры 85 холостой норм . как 90 нагрется так 700. даиган немного тресет . бывает так что вообще до 600 падает и соотаетвенно глохнет. думаю что т наверно надо поменять так как пробавал все что пишут на форумах, свечи менял,масло,фильтр менял. Дроссель чистый, адаптированный, EGR закрыл. ошибок нет в двигателе.

 

что влияет на хх в этом движке?, дроссель новый .или датчит температуры охлаждающей *цензура*кости, или еще что? подскажите. спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем списке проделанных работ , нет проверки давления топлива и чистки форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление проверяли. сказали что норм, правда не знаю по цифре сколько должно быть(над проверить) где найти сколько оно должно быть?

 

форсунки, промывал форсунки не снимая их ( вместо бензина химия, и на холостых работал) вот так промывал... вы про это? или нужно их промыть со снятием и как примерно это сделать?

 

спасибо

 

поднять хх вагкомом я думаю не получится, это на русских можно по моему, я на 12-ке так делал сколько надо столько поставил

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки конечно хорошо бы проверить на стенде, визуально. Тоесть какой распыл и какой расход....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хх может зависеть от качества бензина?

Залил 95-й на одной заправке до полного бака,обороты держались четко 700,потом заправился на другой-обороты упали и стали почти 600(620 примерно).В первом и во втором случае дижок работает четко,обороты не плавают,не трясет,но по собственным ощущениям после этой заправки машина поехала лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант может лямбду проверить? полудохлая может всякую фигню в мозги пихать и обеднять смесь. примерно такие же симптомы были на пассате Б3 - обороты 800, потом падали почти до 500, даже лампа давления масла загоралась, а потом два варианта: либо прыгали до 1200 и опять в норму, либо движок глох. После замены лямбды забыл про нервы в пробке :sad: Попробуй отключить лямбду, должен быть аварийный режим, усредненные показатели, правда потом ошибку потереть надо будет. Не настаиваю на том, что это истина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 1200 никогда не прыгают... говорю о прогретом моторе. газанешь... обороты спускаются до 800 .. сек 2-3 держутся и одним падением или двумя падают в район 700 и так держутся.. иногда как я говорит ,особенно в пробках, падают до 600-газуй не газуй все равно 600 упадет, заглушишь мотор- постоит, заново прогреешь. опять 700. может глушитель забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостой ход влияет многое... подсос воздуха д\з если немного засорена то легко обороты могут падать..еще есть такое как фарсунки промывать советую после 100 тыс. пробега ..я в своей промыл выровнялись обороты сразу..Wins такя есть промывка очень помогает для фарсунок или Российская ЛАВР... но дороже стоит... процентов 80% если свечи фильтра датчик ОЖ новый то промой фарсунки.. увер за все время эксплуатации их никто не мыл)))

 

на холостой ход влияет многое... подсос воздуха д\з если немного засорена то легко обороты могут падать..еще есть такое как фарсунки промывать советую после 100 тыс. пробега ..я в своей промыл выровнялись обороты сразу..Wins такя есть промывка очень помогает для фарсунок или Российская ЛАВР... но дороже стоит... процентов 80% если свечи фильтра датчик ОЖ новый то промой фарсунки.. увер за все время эксплуатации их никто не мыл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик ОЖ не новый. я вот тоже думаю стоит ли его менять.. может дроссель даже надо поменять...денег наверно миллион надо, а если не поможет, деньги на ветер . на холодную норм, прогревочные обороты есть и падают с течением прогрева. все в норме.

 

дак вот вопрос датчик ОЖ может повлиять на эту ситуацию... ? форсунки я мыл говорю в сервисе(подали химию из мензурки под компресором и работал на холостых) или это я не форсунки промывал, а инжектор.

 

если это не та промывка что я делал- то расскажи как лавром или winks форсунки промыть,снимать чтоль их надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да процедура такова...снимаешь форсунки смотришь мануал на сколько вольт управление есть 5V встречаются 3.5V и 12V редко... узнаешь какое у тя управление у меня 5v кажется было.... смотришь какой насос стоит (сколько должен подавать давления).. так вот на форсунку подаешь чуть меньше нормы если норма (4.3 то подай 3 .. это для примера) заливаешь *цензура*кость wins .. в пластиковую бутылку на пробке отверстие в нее форсунку. С обратной стороны бутылки штуцер подключаешь компрессор выставляешь нужное давление подаешь кратковременно на форсунку управление (2-3 сек) Те нужен будет 2 человек одному не удобно и так проделываешь с каждой. Как только форсунка начнет распылять как в туман..она чистая. сначала она бъет струей и немного распыляет.... с каждым разом все лучше и лучше.. сам увидеть должен. если промыл а форсунка всерьёз не улучшаться ...она значит умерла..тут только замена!!! Есть 2-ой на СТО..там все тоже самое проделают только за деньги!!!! я промыл мне помогло... обороты 600-700 были как почистил сразу 900 выровнялись!

Изменено пользователем Maks-Buk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще такой момент будешь питание подовать смотри где плюс, а где минус ,на форсунке..там сбоку подписана полярность (на самой форсунке...) еще такой момент на фарсунке есть фильтр по входу его под замену .... только новые.... старые снимаешь, моешь форсунки покупаешь новый ремкаплект и фильтра... фильтра выглядят( примерно) как секретный фильтр только меньше в размере...и пластиковой окантовка иногда в железной!! Желаю удачи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу датчика ОЖ лучше замени..потаму как его точную работу трудно отследить у него существуют провали резкие ....личного опыта замени .... у меня на Е39 была такая же проблема ..заменил ож и термостат промыл форсунки орядке!! ща на гольфе тоже закупил датчик, буду менять жду потепления.Просто я люблю когда машина работает правильно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак я ж говорю мыл инжектор только без снятия. думаешь не промыло форсунки.. 30 минут на какой то химии работал мотор

 

ДТОЖ сменю как потеплеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты 670 стабильные, но движок подколбашивается (((

и что заметил, норма это или нет, газ нажимаю и что-то пшыкает в районе дросселя... оно должно пшыкать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая фигня у меня agu бывает иногда на холостых может заглохнуть или падать до 600 и резко обратно до 1000 и потом в норму опять. иногда провалы при переключении когдамотор хочет работать на холостых.

ошибка была адаптации, сменил лямбу, прочистил дросельную заслонку, ДТОЖ заменил пока тоже самое. но вылехла ошибка воздухометра, но вспонил что после покупки не менял фильтр воздушный думаю что проблема с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×