Перейти к контенту
Golf IV Club
Slippy

Куда Уходит?

Рекомендованный пост

Масло уходит чтоли, тут в ашан на подземку ездил неделю назад почти литр долил, а сегодня лампочка загорелась, долил остатки из литровой бутылки, заехал купил еще масла.

 

 

 

Слева рядом с щупом следы масла на проводах

 

 

 

в тот раз в ашане следы не видел, может темно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может через щуп давануло, как на 1.4?!

1.6 вроде таким не страдают, но мало ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло уходит чтоли, тут в ашан на подземку ездил неделю назад почти литр долил, а сегодня лампочка загорелась, долил остатки из литровой бутылки, заехал купил еще масла.

 

 

 

Слева рядом с щупом следы масла на проводах

 

 

 

в тот раз в ашане следы не видел, может темно было

 

Счас я вам историю расскажу интересную.

 

 

Сегодня сутра завел машину- на улице -26. Завелась, но неохотно как то. Прогрел аж до рабочей т. 90 гр. , поехал. Проехал километра 2 может- загорается масленка, я музыку потише сделал- слышу движок как на допотопном дизеле работает. Ток хотел движок заглушить, не успел- движок глохнет, думаю- ну все-стуканул. Докатился до обочины, открываю капот, а там все в масле, смотрю снизу под днище, а там масло струей вытекает.

 

Дальше я пропускаю момент о том, как я на морозе -26 3 часа эвакуатор ждал с неработающим движком.

 

Короче- оказалось, что на морозе лопнула прокладка теплообменника (кругленькая такая резиночка) - это где масляный фильтр крепится к квуадратной такой ерунде. Сама резиночка стоит 200 руб.- оригинал, а гемора и нервов куча.

 

Поэтому сложно сказать, что у тебя за причина, но как вариант

 

-прокладка теплообменника

 

-через фильтр гонит

 

-ну исче че нидь.

 

А до всего произошедшего , когда капот открывал- были видны подтеки масла в этом же месте, все трубки рядом пролегающие тож в масле были.

 

А прокладка вся в мелких трещинках была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо чистить сапуны зимой почаще ,если двига уже подуставшая. и при холодном пуске крышку маслозаливной горловины открывать на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счас я вам историю расскажу интересную.

 

 

Сегодня сутра завел машину- на улице -26. Завелась, но неохотно как то. Прогрел аж до рабочей т. 90 гр. , поехал. Проехал километра 2 может- загорается масленка, я музыку потише сделал- слышу движок как на допотопном дизеле работает. Ток хотел движок заглушить, не успел- движок глохнет, думаю- ну все-стуканул. Докатился до обочины, открываю капот, а там все в масле, смотрю снизу под днище, а там масло струей вытекает.

 

Дальше я пропускаю момент о том, как я на морозе -26 3 часа эвакуатор ждал с неработающим движком.

 

Короче- оказалось, что на морозе лопнула прокладка теплообменника (кругленькая такая резиночка) - это где масляный фильтр крепится к квуадратной такой ерунде. Сама резиночка стоит 200 руб.- оригинал, а гемора и нервов куча.

 

Поэтому сложно сказать, что у тебя за причина, но как вариант

 

-прокладка теплообменника

 

-через фильтр гонит

 

-ну исче че нидь.

 

А до всего произошедшего , когда капот открывал- были видны подтеки масла в этом же месте, все трубки рядом пролегающие тож в масле были.

 

А прокладка вся в мелких трещинках была.

 

эх...похожая беда случилось...сегодня увидел лужу масла....куда загонял ремонтироваться? ответ в личку можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх...похожая беда случилось...сегодня увидел лужу масла....куда загонял ремонтироваться? ответ в личку можно

 

Ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько это стоит? у меня тоже уровень маслица падает. из щупа не давит. вот тоже думаю, что за дела. пробег 185000. думаю вряд ли на таком пробеге надо сдергивать головку и смотреть поршневые колечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgeny-SP аналогичная история...

 

Неделю назад выезжаю из двора, метров 15, загорается масленка... смотрю на место где стоял носок, лужа масла... естественно заглушил, в голове сразу безнадежные мысли))) открыл капот, все забрызгано и не понятно откуда выдавило... залил последние пол литра масла, завел, смотрю брызжет в месте крепления масленного охладителя (масленный радиатор), думаю полюбас прокладке пи*дец... сразу купил уплотнительное кольцо70р., масло, фильтр. На тросе в сервис, замена кольца 800р. замена масла 700р)) если есть яма, работы на 15 мин.

 

a165f57e4633.jpg

 

1002ce717093.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту детальку, кличат ТЕПЛООБМЕННИКОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло гонит в месте соединения теплообменника (масляного радиатора) с двигателем, где стрелка на картинке ca5f894d97e9.jpg

 

Вопрос - на схеме указана прокладка 9А, вот думаю ее поменять. А как там все устроено? Теплообменник как снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается так, отворачиваем фильтр, затем отворачиваем гайку №10, и собственно все, отводим теплобменник , прокладка там в виде резинового кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подбирал из имеющейся связки резинок...просто накопилось за годы ....думаю можно купить аналог в автозапчастях для гр. авто там всегда большой выбор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история. Выдавило масло на морозе через уплотнительное кольцо под теплообменником. Вскрытие показало, что резинка дубовая была, но целая (при снятии раскололась на 3 части). Меняется элементарно, как уже было сказано, - одну гайку надо открутить под масляным фильтром. Гайка - под 27-й ключ, достаточно рожкового ключа. Номера колечка (на AKL): VAG 038 117 070 A, Febi 18776. Поставил себе Феби за 60 руб. (оказалась в наличии в Автопризе поблизости).

 

Однако запарился давлением масла в связи с этой историей. Масло ушло, когда грел машину с утра при -20 С. Причем ушло за 5 минут 2-3 литра. Напрягает то, что уж очень шустро масло выдавило через резинку (она ж целая была, хоть и дубовая). Нет ли избыточного давления? По этой теме встречал две возможные причины:

1. Маслосепаратор забился/замерз. Но вроде в этом случае масло давит только у 16-клапанных (у меня 8). Так?

2. Подклинивающий редукционный клапан маслонасоса.

Напрягло также, что лампочка на приборке не горела, когда масло уходило. Датчик или проводка?

 

Стоит ли заморичиваться сейчас, пока не заводил мотор? Или попробовать завестись/поездить?

 

З.Ы. Не знаю, связано ли, но жор масла ненормальный последние пару лет. На трассе при полной загрузке расход доходит до 1 л на 1000 км (в городе вдвое-втрое меньше). Хотел весной заняться этой проблемой.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×