Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 Масло уходит чтоли, тут в ашан на подземку ездил неделю назад почти литр долил, а сегодня лампочка загорелась, долил остатки из литровой бутылки, заехал купил еще масла. Слева рядом с щупом следы масла на проводах в тот раз в ашане следы не видел, может темно было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2011 Может через щуп давануло, как на 1.4?! 1.6 вроде таким не страдают, но мало ли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 Масло уходит чтоли, тут в ашан на подземку ездил неделю назад почти литр долил, а сегодня лампочка загорелась, долил остатки из литровой бутылки, заехал купил еще масла. Слева рядом с щупом следы масла на проводах в тот раз в ашане следы не видел, может темно было Счас я вам историю расскажу интересную. Сегодня сутра завел машину- на улице -26. Завелась, но неохотно как то. Прогрел аж до рабочей т. 90 гр. , поехал. Проехал километра 2 может- загорается масленка, я музыку потише сделал- слышу движок как на допотопном дизеле работает. Ток хотел движок заглушить, не успел- движок глохнет, думаю- ну все-стуканул. Докатился до обочины, открываю капот, а там все в масле, смотрю снизу под днище, а там масло струей вытекает. Дальше я пропускаю момент о том, как я на морозе -26 3 часа эвакуатор ждал с неработающим движком. Короче- оказалось, что на морозе лопнула прокладка теплообменника (кругленькая такая резиночка) - это где масляный фильтр крепится к квуадратной такой ерунде. Сама резиночка стоит 200 руб.- оригинал, а гемора и нервов куча. Поэтому сложно сказать, что у тебя за причина, но как вариант -прокладка теплообменника -через фильтр гонит -ну исче че нидь. А до всего произошедшего , когда капот открывал- были видны подтеки масла в этом же месте, все трубки рядом пролегающие тож в масле были. А прокладка вся в мелких трещинках была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2011 надо чистить сапуны зимой почаще ,если двига уже подуставшая. и при холодном пуске крышку маслозаливной горловины открывать на всякий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2011 Счас я вам историю расскажу интересную. Сегодня сутра завел машину- на улице -26. Завелась, но неохотно как то. Прогрел аж до рабочей т. 90 гр. , поехал. Проехал километра 2 может- загорается масленка, я музыку потише сделал- слышу движок как на допотопном дизеле работает. Ток хотел движок заглушить, не успел- движок глохнет, думаю- ну все-стуканул. Докатился до обочины, открываю капот, а там все в масле, смотрю снизу под днище, а там масло струей вытекает. Дальше я пропускаю момент о том, как я на морозе -26 3 часа эвакуатор ждал с неработающим движком. Короче- оказалось, что на морозе лопнула прокладка теплообменника (кругленькая такая резиночка) - это где масляный фильтр крепится к квуадратной такой ерунде. Сама резиночка стоит 200 руб.- оригинал, а гемора и нервов куча. Поэтому сложно сказать, что у тебя за причина, но как вариант -прокладка теплообменника -через фильтр гонит -ну исче че нидь. А до всего произошедшего , когда капот открывал- были видны подтеки масла в этом же месте, все трубки рядом пролегающие тож в масле были. А прокладка вся в мелких трещинках была. эх...похожая беда случилось...сегодня увидел лужу масла....куда загонял ремонтироваться? ответ в личку можно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2011 эх...похожая беда случилось...сегодня увидел лужу масла....куда загонял ремонтироваться? ответ в личку можно Ответил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 в сервисе сказали заменить корпус маслоотделителя с прокладками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf-er 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 сколько это стоит? у меня тоже уровень маслица падает. из щупа не давит. вот тоже думаю, что за дела. пробег 185000. думаю вряд ли на таком пробеге надо сдергивать головку и смотреть поршневые колечки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Go4an 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Evgeny-SP аналогичная история... Неделю назад выезжаю из двора, метров 15, загорается масленка... смотрю на место где стоял носок, лужа масла... естественно заглушил, в голове сразу безнадежные мысли))) открыл капот, все забрызгано и не понятно откуда выдавило... залил последние пол литра масла, завел, смотрю брызжет в месте крепления масленного охладителя (масленный радиатор), думаю полюбас прокладке пи*дец... сразу купил уплотнительное кольцо70р., масло, фильтр. На тросе в сервис, замена кольца 800р. замена масла 700р)) если есть яма, работы на 15 мин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Эту детальку, кличат ТЕПЛООБМЕННИКОМ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 У меня масло гонит в месте соединения теплообменника (масляного радиатора) с двигателем, где стрелка на картинке Вопрос - на схеме указана прокладка 9А, вот думаю ее поменять. А как там все устроено? Теплообменник как снимается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 Снимается так, отворачиваем фильтр, затем отворачиваем гайку №10, и собственно все, отводим теплобменник , прокладка там в виде резинового кольца Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Только вот эта резиночка в экзисте стоит 350 рублей, аж жаба душит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2011 Я подбирал из имеющейся связки резинок...просто накопилось за годы ....думаю можно купить аналог в автозапчастях для гр. авто там всегда большой выбор.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gpav 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Та же история. Выдавило масло на морозе через уплотнительное кольцо под теплообменником. Вскрытие показало, что резинка дубовая была, но целая (при снятии раскололась на 3 части). Меняется элементарно, как уже было сказано, - одну гайку надо открутить под масляным фильтром. Гайка - под 27-й ключ, достаточно рожкового ключа. Номера колечка (на AKL): VAG 038 117 070 A, Febi 18776. Поставил себе Феби за 60 руб. (оказалась в наличии в Автопризе поблизости). Однако запарился давлением масла в связи с этой историей. Масло ушло, когда грел машину с утра при -20 С. Причем ушло за 5 минут 2-3 литра. Напрягает то, что уж очень шустро масло выдавило через резинку (она ж целая была, хоть и дубовая). Нет ли избыточного давления? По этой теме встречал две возможные причины: 1. Маслосепаратор забился/замерз. Но вроде в этом случае масло давит только у 16-клапанных (у меня 8). Так? 2. Подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Напрягло также, что лампочка на приборке не горела, когда масло уходило. Датчик или проводка? Стоит ли заморичиваться сейчас, пока не заводил мотор? Или попробовать завестись/поездить? З.Ы. Не знаю, связано ли, но жор масла ненормальный последние пару лет. На трассе при полной загрузке расход доходит до 1 л на 1000 км (в городе вдвое-втрое меньше). Хотел весной заняться этой проблемой. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем gpav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах