Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Машина в сервисе. двиг. AZD 1.6 Коробка ERT. Пробег 125 т.км.

Меняю сцепление. При трогании с места и при езде с включенной передачей, если резко надавить на газ слышен стук(удар), как будто какой-то люфт в деталях. А так же слышен вой при езде 60-120 км/ч, когда идет повышение нагрузки на двигатель. В связи с этим возникает вопрос: Стоит ли вскрывать КПП? Мастер говорить, что дело может быть не только в заклепках, но и во многом другом.

 

Что делать?

1. Вскрывать (ремонт) КПП 8000 + запчасти (неизвестно во сколько выльется может быть клепки - 3000р, а может и детали дифа 14000-20000 р)

2. Оставить все как есть, можт все обойдется. А если что случится, можно купить б/у КПП за 25000-30000.

Какова вероятность того, что дело в заклепках?

Изменено пользователем agureZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить шрусы и забить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда такие данные что кпп?

может и правда шрус, а вой идет от ступичного подшипника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему описанию, если оно правильное, то очень похоже на проблемму в дифференциале. Я б проверил есть ли люфт в последнем и если он превышает норму то полез бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 2 года езжу с воем при езде, причем на 1.8T где нагрузки на коробку побольше чем у 1,6 пока не сломалась, но летом планирую все же залезть в коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вой идет от подшипников. Если происходит удар, то скорее всего разболтался конический подшипник первичного вала. Ступичные подшипники гудят, шумят. Узнавай сколько будет стоить замена заклепок на болты. При замене заклепок, коробка вся будет разбираться и собирая в обратном порядке, какое дело слесарю что ставить - старые или новые детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная пара тож может шуметь-под нагрузкой как правило

 

разбирать-если точно что коробка,убедится перед этим что не ступичные гудят

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я 2 года езжу с воем при езде, причем на 1.8T где нагрузки на коробку побольше чем у 1,6 пока не сломалась, но летом планирую все же залезть в коробку

дык и КПП отлиаются надёжностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и КПП отлиаются надёжностью

И конструкцией))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина в сервисе. двиг. AZD 1.6 Коробка ERT. Пробег 125 т.км.

Меняю сцепление. При трогании с места и при езде с включенной передачей, если резко надавить на газ слышен стук(удар), как будто какой-то люфт в деталях. А так же слышен вой при езде 60-120 км/ч, когда идет повышение нагрузки на двигатель. В связи с этим возникает вопрос: Стоит ли вскрывать КПП? Мастер говорить, что дело может быть не только в заклепках, но и во многом другом.

 

Что делать?

1. Вскрывать (ремонт) КПП 8000 + запчасти (неизвестно во сколько выльется может быть клепки - 3000р, а может и детали дифа 14000-20000 р)

2. Оставить все как есть, можт все обойдется. А если что случится, можно купить б/у КПП за 25000-30000.

Какова вероятность того, что дело в заклепках?

Я незнаю из какого ты города, но у нас (в СПБ) в хорошем сервисе (я имею в виду ТиМ) стоимасть работ приблизительно токава;

5000р - снять коробку

5000р - перебрать

и приблизительно тысяч на 5 деталюшки, сальники, масла и тд.

болты диф. там помоему они мне сказали стоят 1100р (они входят в 5000)

Но это если кпп исправна! Сцепу они конечно новую сразу воткнут если принесешь!

Звонил 2 нед. назад. Коплю денежку!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то бросовые цены на детали.

Оригинальные болты 9мм стоят в районе 3500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то бросовые цены на детали.

Оригинальные болты 9мм стоят в районе 3500р.

так и картофель по цене разнИтся от 12 до 50 р/кг

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что купил, за то и продаю!

Год назад интересовался заменой клепок, ребята с клуба тоже говорили что в раене 12 тысяч все про все!

может про неоригенальные говорили, хотя х.з! ТиМ всетаки вроде как лучший сервис в городе! Ну как я слышал по крайней мере!

А мск сколько такая процедура стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тоже столкнулся с проблемой коробки! стал обзванивать все сервисы в москве узнавать где дешевле и качественнее! остановился на VWS там сказали снятие 5000 и переборка 5000 итог 10! всё вместе с запчастями говорили около 25 но точно будет известно после вскрытия! когда сняли и разобрали (тоесть десятку уже должен) наговорили на 40 штук! волей не волей согласился! на следующий день позвонили и сказали что ремонт уже составляет 52 тысячи (и это без замены сцепы)! я сразу поехал и стал разбираться! итог вышел под 40 штук и это все на AKL! удачи в ремонте! если делать то делать хорошо! ДЕЛАЙ ТОЛЬКО У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ! НЕ ОБРАЩАЙСЯ В "ШАРАШКИНЫ" КОНТОРЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в прошлом году тоже столкнулся с проблемой коробки! стал обзванивать все сервисы в москве узнавать где дешевле и качественнее! остановился на VWS там сказали снятие 5000 и переборка 5000 итог 10! всё вместе с запчастями говорили около 25 но точно будет известно после вскрытия! когда сняли и разобрали (тоесть десятку уже должен) наговорили на 40 штук! волей не волей согласился! на следующий день позвонили и сказали что ремонт уже составляет 52 тысячи (и это без замены сцепы)! я сразу поехал и стал разбираться! итог вышел под 40 штук и это все на AKL! удачи в ремонте! если делать то делать хорошо! ДЕЛАЙ ТОЛЬКО У ПРОВЕРЕННЫХ ЛЮДЕЙ! НЕ ОБРАЩАЙСЯ В "ШАРАШКИНЫ" КОНТОРЫ!

Нормально цена подлетела на 15 штук! ну я надеюсь что такого не случится, если коробка исправна! гр*цензура*ый АKL в прошлом году 35тыр. на ремот движки, в этом на перебор коробки коплю!=) Ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один в один проблема с КПП, ремонт в Тольятти стоит снятие - установка 1500р, разобрать - собрать 3500р запчасти свои. В самаре дешевле тоже самое - 4800р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда,дешевизна цены за работу....не признак экономии!

В некоторых случаях это похоже на цену мастерства,качества ремонта и

соблюдения технологии конкретным человеком......

Несколько раз наблюдал за подобной работой(пытались сделать при мне...)-

еле сдерживался!!!!!!!!

Свою работу я уважаю....поэтому и беру соответственно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда,дешевизна цены за работу....не признак экономии!

В некоторых случаях это похоже на цену мастерства,качества ремонта и

соблюдения технологии конкретным человеком......

 

Также и наоборот, к сожалению высокие цены не всегда являются признаком высокого мастерства и качества, зачастую это элементарная жадность.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку половинить не стал. Мастер как-то доверие не вызвал. Потрогал, покрутил, говорит: "наверно люфт большой, да и фланцы с трудом крутятся, че там хрен её знает, надо вскрывать". Люфт замерял на глазок. Видно первый раз её видит. Поставили сцепу новую и усе. Проехал, *цензура*ин! Сцепа буксует! Назад к сервисменам. А они говорят это не наш косяк, сцепа сама регулируется. Поездил чуток вроде как все стало нормально, можт притерлась.

К стати стуки стали вроде меньше, но вой все ровно присутствует. Как это может быть подшипник ступицы, когда на нейтральной его нет? И вой только при нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступиничные поют независимо от нагрузки, песня зависит только от виражирования....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если попробовать убрать вой из коробки, заменив синтетику на полусинтетику. Пройдет такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вариант НЕ ПРОЙДЕТ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже в тему знающим,

 

у приятеля вой в коробке при сбрасывании газа. т.е если давишь на педаль-тихо, разгоняешься,отпускаешь педаль газа- идет накатом на скорости(на любой впринципе) и слышется вой, при чем когда скорость снижается- тем отчетливее он слышется,чуток подгазанешь все пропадает, бросишь педать газа опять.

 

при нагрузке и разгоне ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было же сказано в первых постах всё. Разбирать и смотреть надо, а не гадать на кофейной гуще и искать людей с рентгеновским зрением.

Воют и гудят в основном подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×