xrust 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 Мне узбеки за 3000р. катализатор на пламягаситель поменяли и 2-ую лямбду обманули, вроде пока все зашибись, правда я пока 300км. тока проехал).А новые катализаторы нафиг нужны, оригинал денег немеренных стоит, а универсальные при нашем бензине за год изгадиться могут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 ну ребят ответьте на 1 и 2 вопросы то ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 ну ребят ответьте на 1 и 2 вопросы то ? VIN давай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 VIN давай WVWZZZ1JZ1W489823 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 WVWZZZ1JZ1W489823 авто для России, лезь пол неё и смотри так, может быть всё что угодно)) у меня по VIN 2 штуки , в то же время Евро 2 и по факту один стоИт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 авто для России, лезь пол неё и смотри так, может быть всё что угодно)) у меня по VIN 2 штуки , в то же время Евро 2 и по факту один стоИт а с помощью чего ты по вину определяеш все это ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 а с помощью чего ты по вину определяеш все это ? ЕТКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) У меня тоже AEH для России и стоит одна лямбда. Изменено 19 Октября 2009 пользователем Diab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 У меня тоже AEH для России и стоит одна лямбда. спс! отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель ставить отбманку? (если одна лямба) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 спс! отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель ставить отбманку? (если одна лямба) нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 спс! отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель ставить отбманку? (если одна лямба) Не надо. Лямбда стоит до катализатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 (изменено) нет! по поводу ошибок Вот этих что можете сказать : 537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификации нижней остановки INTERMITTENT 525-- ------- Датчик кислорода - "Лямбда-зонд" (G39) Низкий сигнал INTERMITTENT это ошибки изза умирающего катализатора ?или.... СПС ! и последний вопрос где скачать ETKA ? ( с норм скоростью ) Изменено 19 Октября 2009 пользователем farchik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 по поводу ошибок Вот этих что можете сказать : 537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом" Спецификации нижней остановки INTERMITTENT 525-- ------- Датчик кислорода - "Лямбда-зонд" (G39) Низкий сигнал INTERMITTENT это ошибки изза умирающего катализатора ?или.... СПС ! и последний вопрос где скачать ETKA ? ( с норм скоростью ) умирающий кат не влияет на Л.-З. установленный перед ним! ЕТКА скачать?? последние линки были битыми, смотри там --> http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72752 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 так ошибки связаны просто с умершим лямба зондом ? его под замену ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 так ошибки связаны просто с умершим лямба зондом ? его под замену ? думаю да.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 думаю да.. +1000000...нужно менять лямбду! Вся проблема в умирающей лямбде! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
farchik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 ребят а номерок моей лямбы неподскажете на exist? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Где в инете купить финский катализатор, который бы подошел на наши машины? И будет ли машины работать нормально. Две лямбды. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antix 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 Где в инете купить финский катализатор, который бы подошел на наши машины? И будет ли машины работать нормально. Две лямбды. А не дешевле поставить пламягаситель и обманку ? ;) Финский кат не стоит же 100$ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAX 57 RUS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2013 Ребят, у меня Гольф 4 1.4 ВСА. 2 лямбды. Купил машину, на ней катализатор был уже пробит, через маленький квадратик и обратно приворили его. Работало всё хорошо, ничего не горело. Когда менял голову, снял штаны и решил в них очистить пламягоситель. Собрал, машина стала резвее, горит чек, и расход больше стал где то на 1 - 1.5. В чем причина? И что делать? Кстати скидываю клемы с АКБ чек не горит, спустя где то 500 км опять загорается. На тягу не влияет. Расход больше волнует. Думал ставить обманку механическую, а вот на какую лямбду ставить не знаю, то ли которая под капотом на штанах или та, которая под днищем после катализатора стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valter24 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2013 не партесь.я вварил себе кат от 2114 и катаюсь уже почти 2 года.двиг avu 1.6 ибо эти двигатели капризные по поводу экологии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 Читаю я это все так и не пойму.Как быть с американой с двумя лямбдами.Ставить обманку или кат от 2-х литрового...у всех все по разному,у кого то работает так и кого иначе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iceberg 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 Читаю я это все так и не пойму.Как быть с американой с двумя лямбдами.Ставить обманку или кат от 2-х литрового...у всех все по разному,у кого то работает так и кого иначе... Присоединяюсь к вопросу ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2013 Присоединяюсь к вопросу ! можно у меня взять оригинальный кат и вварить его http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=40864 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 можно у меня взять оригинальный кат и вварить его http://golf4.ru/foru...showtopic=40864 А как обманку то подобрал?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах