Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мне узбеки за 3000р. катализатор на пламягаситель поменяли и 2-ую лямбду обманули, вроде пока все зашибись, правда я пока 300км. тока проехал).А новые катализаторы нафиг нужны, оригинал денег немеренных стоит, а универсальные при нашем бензине за год изгадиться могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ребят ответьте на 1 и 2 вопросы то ?

VIN давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WVWZZZ1JZ1W489823

авто для России, лезь пол неё и смотри так, может быть всё что угодно))

 

у меня по VIN 2 штуки , в то же время Евро 2 и по факту один стоИт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто для России, лезь пол неё и смотри так, может быть всё что угодно))

 

у меня по VIN 2 штуки , в то же время Евро 2 и по факту один стоИт

 

а с помощью чего ты по вину определяеш все это ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с помощью чего ты по вину определяеш все это ? 

ЕТКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже AEH для России и стоит одна лямбда.

Изменено пользователем Diab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже AEH для России и стоит одна лямбда.

 

спс!  отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель  ставить отбманку? (если одна лямба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс!  отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель  ставить отбманку? (если одна лямба)

нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс! отсюда вопрос Надо ли при замене катализатора на пламегаситель ставить отбманку? (если одна лямба)

 

Не надо. Лямбда стоит до катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет!

 

по поводу ошибок Вот этих что можете сказать :

 

537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

Спецификации нижней остановки INTERMITTENT

525-- ------- Датчик кислорода - "Лямбда-зонд" (G39)

Низкий сигнал INTERMITTENT

это ошибки изза умирающего катализатора ?или....

 

СПС ! и последний вопрос где скачать ETKA ? ( с норм скоростью )

Изменено пользователем farchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу ошибок Вот этих что можете сказать :

 

537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

Спецификации нижней остановки INTERMITTENT

525-- ------- Датчик кислорода - "Лямбда-зонд" (G39)

Низкий сигнал INTERMITTENT

это ошибки изза умирающего катализатора ?или....

 

СПС ! и последний вопрос где скачать ETKA ? ( с норм скоростью )

умирающий кат не влияет на Л.-З. установленный перед ним!

ЕТКА скачать?? последние линки были битыми, смотри там --> http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72752

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ошибки связаны просто с умершим лямба зондом ? его под замену ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ошибки связаны просто с умершим лямба зондом ? его под замену ?

думаю да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю да..

 

+1000000...нужно менять лямбду!

Вся проблема в умирающей лямбде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в инете купить финский катализатор, который бы подошел на наши машины? И будет ли машины работать нормально. Две лямбды.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в инете купить финский катализатор, который бы подошел на наши машины? И будет ли машины работать нормально. Две лямбды.

 

А не дешевле поставить пламягаситель и обманку ? ;) Финский кат не стоит же 100$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня Гольф 4 1.4 ВСА. 2 лямбды. Купил машину, на ней катализатор был уже пробит, через маленький квадратик и обратно приворили его. Работало всё хорошо, ничего не горело. Когда менял голову, снял штаны и решил в них очистить пламягоситель. Собрал, машина стала резвее, горит чек, и расход больше стал где то на 1 - 1.5. В чем причина? И что делать? Кстати скидываю клемы с АКБ чек не горит, спустя где то 500 км опять загорается. На тягу не влияет. Расход больше волнует. Думал ставить обманку механическую, а вот на какую лямбду ставить не знаю, то ли которая под капотом на штанах или та, которая под днищем после катализатора стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не партесь.я вварил себе кат от 2114 и катаюсь уже почти 2 года.двиг avu 1.6 ибо эти двигатели капризные по поводу экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я это все так и не пойму.Как быть с американой с двумя лямбдами.Ставить обманку или кат от 2-х литрового...у всех все по разному,у кого то работает так и кого иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я это все так и не пойму.Как быть с американой с двумя лямбдами.Ставить обманку или кат от 2-х литрового...у всех все по разному,у кого то работает так и кого иначе...

Присоединяюсь к вопросу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу !

можно у меня взять оригинальный кат и вварить его http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=40864

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно у меня взять оригинальный кат и вварить его http://golf4.ru/foru...showtopic=40864

А как обманку то подобрал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×