Bors 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2011 и скока на тахометре было? если колёса меньше поставить, разгон лучше будет, а макс скорость меньше, а у тебя наоборот получается. Да нет не наоборот всё правильно, порвало кстати из-за того что сломало болт натяжного ролика, брал оригинал(( Так что на будущее парни если старый хороший боллт ставьте старый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2011 Gigabyte, Bors Для этих целей специальная тема есть Кто как загонял... Там и спорьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2011 Нет не перепутал у меня до пола 200 а если открутить под педалью газа ограничитель то 220 она едет. Ну после капиталки больше 180 не разгоняюсь. + смотря какие колёса я разгонял на 14 радиусе на них она хорошо разгоняется. спидометр проверь у меня тоже 300+ а по джп 160 ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2011 Сегодня перетащу в другой сервис. там ребята будут кумекать над моим движком. тогда им сразу скажу чтобы делали все то что вы перечислили. соответсвтенно съем двигла в последнюю очередь... Будем пробывать. о новостях буду отписываться.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2011 Gigabyte, Bors Для этих целей специальная тема есть Кто как загонял... Там и спорьте. спасибо Ярик!)))) По сабжу есть у кого мысли, кто что может добавить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 может попробовать зондом осмотреть цилиндры? может с клапанами фигня какая или трещина в гбц например + при замене ремней я бы хотяб снял крыжку распредвалов, осмотреть гбц хотябы сверху Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 может попробовать зондом осмотреть цилиндры? может с клапанами фигня какая или трещина в гбц например+ при замене ремней я бы хотяб снял крыжку распредвалов, осмотреть гбц хотябы сверху такую процедуру моторист в любом случае будет делать!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 пускай хоть машину нормально посмотрят))) а то базары ни о чём))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2011 пускай хоть машину нормально посмотрят))) а то базары ни о чём))) +1)) сегодня с утра взялся мастер. теперь долгое и тяжелое ожидание, что же ответит моторист))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 +1))сегодня с утра взялся мастер. теперь долгое и тяжелое ожидание, что же ответит моторист))) и что же он ответил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 и что же он ответил? пока молчит.... ждем-с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2011 (изменено) Может чето в цилиндр упало при замене свечей ? Интересная ситуация... Изменено 3 Марта 2011 пользователем offskid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 Может чето в цилиндр упало при замене свечей ? Интересная ситуация... причин была в том, что в двигатель, непонятным образом, попал бензин, и смешался с маслом. Из-за этого не заводилась. Пока машину не забрал. Поеду забирать, пообщаюсь с мастером, и отпишу всю историю!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 причин была в том, что в двигатель, непонятным образом, попал бензин, и смешался с маслом. Из-за этого не заводилась. и как интересно это связано? По мне так это бред, бензин с маслом, и не заводится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 и как интересно это связано? По мне так это бред, бензин с маслом, и не заводится. по мне так тоже... но факт есть фактом. отвечу позже после вердикта! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2011 у кого то в голове бензин с маслом)))))))))))))))))))))))))) не пойму как это может влиять на заводку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf-er 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 ну как? новости есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Забрал машину с сервиса. Проблема была в Рампе! Со слов моториста, рампа относится к впускному коллектору. Я честно сказать так и не понял в чем трабл, потому как в таких тонких нюансах двигателя, я уже не силен. Вообщем сделали моего коня, тьфу, тьфу,тьфу...))) Компрессия сейчас 14-13-14-14. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Вот молодцы.....ничего не сделали (с тем что влияет на компрессию) поменяли рампу????? с какого то перепугу и вот пожалуйста ....результат...компрессия как у нового мотора....ну просто КУДЕСНИКИ!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Вот молодцы.....ничего не сделали (с тем что влияет на компрессию) поменяли рампу????? с какого то перепугу и вот пожалуйста ....результат...компрессия как у нового мотора....ну просто КУДЕСНИКИ!!!! рампу не меняли...., по крайней мере я как запчасть ее не привозил. Андрей Т.. что бы далеко не ходить, может дотошно объясните, что же такое Рампа? Изменено 9 Марта 2011 пользователем peter vice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Забрал машину с сервиса. Проблема была в Рампе! Со слов моториста, рампа относится к впускному коллектору.Я честно сказать так и не понял в чем трабл, потому как в таких тонких нюансах двигателя, я уже не силен. Вообщем сделали моего коня, тьфу, тьфу,тьфу...))) Компрессия сейчас 14-13-14-14. Чет ваще ни че не понял... Моторист не наврал конечно - рампа она к впускному коллектру относица... Ток вот впускной коллектор к компрессии отношения не имеет ни каким боком. Сколько денег то отдал в итоге?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Рампа, это полая труба к которой крепятся форсунки. В рампу нагнетается под давением топливо. Похоже что они просто сказали лишбы чего сказать понепонятней, а видать проблемма была простая и дешевая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 рампу не меняли...., по крайней мере я как запчасть ее не привозил.Андрей Т.. что бы далеко не ходить, может дотошно объясните, что же такое Рампа? Топливная рампа - по сути толстая трубка к которой подключены форсунки. Топливный насос совместно с регулятором давления поддерживают в рампе необходимое давление топлива. Был у нас случай с незаводящимся автомобилем. Сняли рампу, слили из нее бензин, он тут же расслоился на две части - на собственно бензин и какую то густую *цензура*кость типа масла, которая тут же осела на дно. Видимо в рампе данная *цензура*кость так же оседала на дно и перекрывала доступ бензина к форсункам - соответственно двиг не заводился. Мож даже ща фото найду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Обещанные фотки!!! Сверху бензин, на дне неведомая *цензура*кость... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Чет ваще ни че не понял...Моторист не наврал конечно - рампа она к впускному коллектру относица... Ток вот впускной коллектор к компрессии отношения не имеет ни каким боком. Сколько денег то отдал в итоге?! мотористу заплатил 6000т.р. - в эти деньги он поменял, масло, фильтр, свечи, ремень ГРМ со всеми роликами, и разбирался с этой рампой. Теперь осталась проблема с "Холодным пуском"... Все так же приходится на холодную держать газик некоторое время... Изменено 10 Марта 2011 пользователем peter vice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах