Перейти к контенту
Golf IV Club
peter vice

Стуканул Двигатель

Рекомендованный пост

и скока на тахометре было? если колёса меньше поставить, разгон лучше будет, а макс скорость меньше, а у тебя наоборот получается.

 

Да нет не наоборот всё правильно, порвало кстати из-за того что сломало болт натяжного ролика, брал оригинал((

Так что на будущее парни если старый хороший боллт ставьте старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigabyte, Bors

:drag:

Для этих целей специальная тема есть Кто как загонял...

Там и спорьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не перепутал у меня до пола 200 а если открутить под педалью газа ограничитель то 220 она едет. Ну после капиталки больше 180 не разгоняюсь. + смотря какие колёса я разгонял на 14 радиусе на них она хорошо разгоняется.

 

спидометр проверь у меня тоже 300+ а по джп 160 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перетащу в другой сервис. там ребята будут кумекать над моим движком.

тогда им сразу скажу чтобы делали все то что вы перечислили. соответсвтенно съем двигла в последнюю очередь...

Будем пробывать. о новостях буду отписываться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigabyte, Bors

:d_canon:

Для этих целей специальная тема есть Кто как загонял...

Там и спорьте.

 

спасибо Ярик!))))

 

По сабжу есть у кого мысли, кто что может добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробовать зондом осмотреть цилиндры? может с клапанами фигня какая или трещина в гбц например

+ при замене ремней я бы хотяб снял крыжку распредвалов, осмотреть гбц хотябы сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может попробовать зондом осмотреть цилиндры? может с клапанами фигня какая или трещина в гбц например

+ при замене ремней я бы хотяб снял крыжку распредвалов, осмотреть гбц хотябы сверху

 

такую процедуру моторист в любом случае будет делать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай хоть машину нормально посмотрят))) а то базары ни о чём)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пускай хоть машину нормально посмотрят))) а то базары ни о чём)))

 

+1))

сегодня с утра взялся мастер. теперь долгое и тяжелое ожидание, что же ответит моторист)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1))

сегодня с утра взялся мастер. теперь долгое и тяжелое ожидание, что же ответит моторист)))

и что же он ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что же он ответил?

 

пока молчит.... ждем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чето в цилиндр упало при замене свечей ? Интересная ситуация...

Изменено пользователем offskid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чето в цилиндр упало при замене свечей ? Интересная ситуация...

 

причин была в том, что в двигатель, непонятным образом, попал бензин, и смешался с маслом. Из-за этого не заводилась.

Пока машину не забрал. Поеду забирать, пообщаюсь с мастером, и отпишу всю историю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причин была в том, что в двигатель, непонятным образом, попал бензин, и смешался с маслом. Из-за этого не заводилась.

 

и как интересно это связано? По мне так это бред, бензин с маслом, и не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как интересно это связано? По мне так это бред, бензин с маслом, и не заводится.

 

по мне так тоже... но факт есть фактом. отвечу позже после вердикта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то в голове бензин с маслом)))))))))))))))))))))))))) не пойму как это может влиять на заводку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с сервиса. Проблема была в Рампе! Со слов моториста, рампа относится к впускному коллектору.

Я честно сказать так и не понял в чем трабл, потому как в таких тонких нюансах двигателя, я уже не силен.

Вообщем сделали моего коня, тьфу, тьфу,тьфу...)))

Компрессия сейчас 14-13-14-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодцы.....ничего не сделали (с тем что влияет на компрессию) поменяли рампу????? с какого то перепугу и вот пожалуйста ....результат...компрессия как у нового мотора....ну просто КУДЕСНИКИ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот молодцы.....ничего не сделали (с тем что влияет на компрессию) поменяли рампу????? с какого то перепугу и вот пожалуйста ....результат...компрессия как у нового мотора....ну просто КУДЕСНИКИ!!!!

 

рампу не меняли...., по крайней мере я как запчасть ее не привозил.

Андрей Т.. что бы далеко не ходить, может дотошно объясните, что же такое Рампа?

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забрал машину с сервиса. Проблема была в Рампе! Со слов моториста, рампа относится к впускному коллектору.

Я честно сказать так и не понял в чем трабл, потому как в таких тонких нюансах двигателя, я уже не силен.

Вообщем сделали моего коня, тьфу, тьфу,тьфу...)))

Компрессия сейчас 14-13-14-14.

 

Чет ваще ни че не понял...

Моторист не наврал конечно - рампа она к впускному коллектру относица... Ток вот впускной коллектор к компрессии отношения не имеет ни каким боком.

Сколько денег то отдал в итоге?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа, это полая труба к которой крепятся форсунки. В рампу нагнетается под давением топливо. Похоже что они просто сказали лишбы чего сказать понепонятней, а видать проблемма была простая и дешевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рампу не меняли...., по крайней мере я как запчасть ее не привозил.

Андрей Т.. что бы далеко не ходить, может дотошно объясните, что же такое Рампа?

 

Топливная рампа - по сути толстая трубка к которой подключены форсунки. Топливный насос совместно с регулятором давления поддерживают в рампе необходимое давление топлива.

 

Был у нас случай с незаводящимся автомобилем. Сняли рампу, слили из нее бензин, он тут же расслоился на две части - на собственно бензин и какую то густую *цензура*кость типа масла, которая тут же осела на дно. Видимо в рампе данная *цензура*кость так же оседала на дно и перекрывала доступ бензина к форсункам - соответственно двиг не заводился.

 

Мож даже ща фото найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чет ваще ни че не понял...

Моторист не наврал конечно - рампа она к впускному коллектру относица... Ток вот впускной коллектор к компрессии отношения не имеет ни каким боком.

Сколько денег то отдал в итоге?!

 

мотористу заплатил 6000т.р. - в эти деньги он поменял, масло, фильтр, свечи, ремень ГРМ со всеми роликами, и разбирался с этой рампой.

 

Теперь осталась проблема с "Холодным пуском"... Все так же приходится на холодную держать газик некоторое время...

Изменено пользователем peter vice

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×