Перейти к контенту
Golf IV Club
Dvar

Свист Ремня Генератора

Рекомендованный пост

Добрый день.

Стало свистеть где в области ремня. Чем больше обороты, тем больше свистит.

Звук такой как будто люфтит что-то.

На СТО сказали, что надо менять подшипники генератора и натяжной ролик.

Сам ремень в сентябре менял.

Вопрос: можно ли поменять подшипники генератора не меняя сам генератор?

 

И помогите, пожалуйста, на экзисте найти либо подшипник, либо, если весь менять надо, то и сам генератор.

 

Golf IV 1.6 APF 2000г

Изменено пользователем Dvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну поковыряйте поиск... я уже в 2 темах точно про подшипники гены отписывался...

вот одна из них, мой пост №36 прочтите.

Генератор

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попробывать подтянуть ремешок, для начала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же ты его подтянешь...он самонатягивающийся, для этого натяжной ролик есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите более сухой и теплой погоды. Перестаньте паниковать и что-то пытаться тянуть. Если уж есть желание изучать устройство приобретенного авто, то лучше начать с инструкции и поиска на форуме.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати свист в подшипниках появляется из-за того что смазка в них просто от времени высыхает. я, например, тонкой отвёрточкой вскрыл защитные щёки подшипников, промыл от остатков старой смазки и заложил новой, таким образом он ещё будет работать и работать (конечно если нет люфта, тут только замена)

 

b22b991e8c73.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите в заблуждение, ремень свистит при проскальзывании. У подшипника слышен перекат шариков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свистел, я просто поменял ремень и все нормально стало, тьфу*3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО сказали, что подшипник скоро развалится( Надо менять.

Хотя стоит именно свист, шариков не слышно.

Еще сказали, что если генератор Valeo, то менять полностью, потому что нет к нему запчастей,

и вроде он неразборный, в отличие от Bosch. А у меня он как раз Valeo(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня обводной ролик так свистел ( звук тихий, но высокий. на ХХ не слышно, начинает подвывать от 2х тыс. оборотов, с нарастанием высоты звука). узнал в парней в гараже, по дороге из которого он *цензура*агополучно и отвалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dvar, я же постил ссыль, трудно прочесть? Все разбирается...

Ссылка кликабельна

Изменено пользователем bimara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bimara, промеж глаз ссылка попала))))

Спасибо большое)

 

Только хотел бы уточнить, на Valeo90A какие именно подшипники?

А то в одном месте написано 6303 и 6202, а в другом 6303 и 6003

Изменено пользователем Dvar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если генератор разбирать будешь,тогда и щёточки генератора заодно меняй 360 рублей стоят а подшипники 120,если ты не уверен разбирается он или нет,отвези в ремонт генераторов со своими подшипниками и щёточками там совсем не дорого тебе всё снимут разберут и поставят,заодно скажут точно если что разбирается он или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как щеточки выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони в какойнибудь ваговский магазим и скажи что нужны щёточки для генератора,мотор такой то ну если знаешь -генератор такой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же щетки с регулятором напряжения идут... это уже не 350 руб... или имеете в виду чтоб щетки отдельно пе*цензура*ять к регулятору?

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что они с регулятароми столько стоят,покрайней мере мне в магазине такую цену назвали=-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, увидел свою тему.

В итоге, приехал на другое СТО и по другому поводу.

Решил спросить, что думают по поводу шума, при этом не стал говорить, что один диагноз у меня уже есть.

Дядька поприслонялся ухом всяко разно и сказал, что это ГРМ скорее всего.

Я спросил можно ли уточнить.. он снял ремень генератора и завел, а шум остался.

В итоге, при замене ГРМ помпа еле живая уже была. После замены ремня, ролика и помпы шум исчез.

К этому времени я успел уже натяжной ролик ремня генератора купить, заодно и его поменял. Но старый нормальный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×