Перейти к контенту
Golf IV Club
elerium

Epc И Давление Масла + Осевой Люфт Коленвала

Рекомендованный пост


стандартные идут из материала такого типа

 

St/B/G Стальная спинка с нанесённой спечением или залитой свинцовистой бронзой и гальв. слоем скольжения Cu 3% (кароче типа баббит)

 

из бронзы сам хотел, отговорили. сказал не один человек что быстрее сносится и крошится она чучше. у латуни структура как бы мелче. вобще знаю что подшипники скольжения делают из латуни, легированной железом (1%), у нас на судоремонтном заводе раньше делали, щас вроде в депо делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на наш двиг есть заводские полукольца ремонтного размера, вроде как на 0.2 толще стандартного, я в каталоге кольбеншмидт видал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду наверно тоже из латуни делать, а вот ремонтных размеров в каталоге колбеншмита я не видел, только стандарт, эти и заказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется очень мощный материал на неистираемость это "бериливая бронза". Помню точил из нее втулку, так резьбу еле нарезал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо если есть такая. у нас дак легче наверно золото найти чем такие материалы. латунь-то случайно нашёл, это было латунное клише самодельное, которым раньше на коробках печать ставили. как я только не извращался чтобы из маленького кусочка два полукольца получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил поставить полукольца KS... Встали как родные, второе залазило с трудом, ничего не болтается, может ремонтные пришли. На фото как то страшно выглядит износ, глазами посмотрел - вроде не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толщина 2,475 по каталогу, что пришло не мерял - микрометр не нашел. сегодня все поставил, собрал и потихонечку завел. мотор работает гораздо тише чем до разборки, при выжиме сцепления ничего не стучит, вибрации на педали стало меньше, но при выжиме иногда проседают обороты, как я понимаю новое полукольцо притирается к неровностям. проехал 10 км. полет нормальный, выше 2000 думаю не крутить километров 500, потом выше 3000 еще 500, всем спасибо за поддержку и советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толщина 2,475 по каталогу, что пришло не мерял - микрометр не нашел. сегодня все поставил, собрал и потихонечку завел. мотор работает гораздо тише чем до разборки, при выжиме сцепления ничего не стучит, вибрации на педали стало меньше, но при выжиме иногда проседают обороты, как я понимаю новое полукольцо притирается к неровностям. проехал 10 км. полет нормальный, выше 2000 думаю не крутить километров 500, потом выше 3000 еще 500, всем спасибо за поддержку и советы

 

а давление масла после ремонта замерял... помогло или нет? у меня таже проблема... только я ещё давление не мерял... машину недавно купил (1.4 АХР 2000гв) вылезла ошибка (что-то с рециркуляцией ОГ) а во время диагностики заметили что датчик давления масла не подключен... а вместо него стоит какое-то реле... питание с реле снимаешь и выше 3000 rpm загорается масленка и продолжает мигать... вот так меня развели продавцы... пойду покупать манометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление не замерял, но масленка больше не загоралась даже при езде по трассе в жару. Осевой люфт все-равно есть (был и при покупке 2 года назад) - чувствуется по педали сцепления, но видимо небольшой т.к. уже больше 10 т.к. проехал и сальник не выбило как у gigabyt-а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поднять тему.

Пробег с момента ремонта 13 т.км. проблем никаких не возникало.

Собираюсь менять коренной сальник, заодно решил скинуть поддон, посмотреть состояние полукольца и вообще избавиться от люфта.

Отдал на завод родное полукольцо на анализ (спасибо Алексею 900), сказали низкоуглеродистая сталь, но выточить просто из болванки нельзя, изготовлены они каким-то хитрым способом.

Посоветовали сделать из бронзы марки Браж9-4. Но слышал мнение, что если из нее делать, то только на продажу такой вариант меня не устраивает. Кто что может сказать по поводу этого материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил поднять тему.

Пробег с момента ремонта 13 т.км. проблем никаких не возникало.

Собираюсь менять коренной сальник, заодно решил скинуть поддон, посмотреть состояние полукольца и вообще избавиться от люфта.

Отдал на завод родное полукольцо на анализ (спасибо Алексею 900), сказали низкоуглеродистая сталь, но выточить просто из болванки нельзя, изготовлены они каким-то хитрым способом.

Посоветовали сделать из бронзы марки Браж9-4. Но слышал мнение, что если из нее делать, то только на продажу такой вариант меня не устраивает. Кто что может сказать по поводу этого материала.

Если заморочится, то можно выточить и из болванки, главное определить хим состав исходной стали, подобрать похожую и сделать деталь с такой же структурой. Для этого нужно определить микроструктуру заводского кольца и термообработкой получить такую же структуру на куске стали и уже из нее сделать это полукольцо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли это возможно сделать, но попробую, спасибо за совет.

Хотелось бы услышать мнение все-таки про полукольца из Браж9-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

На выходных загнал носка на яму Алексея 900, за что ему отдельное спасибо :smile: . Поменяли коренной сальник, сцепу и залезли посмотреть что там за 16 т.км стало с полукольцом -

ebc5bda9861e.jpg

От баббита не осталось и следа)) да и вообще истерло его сильно. Люфт коленвала уже составлял 0,65 мм.

Заранее были приготовлены стандартное полукольцо и стандартное с приклееной пластинкой из бронзы и цельнобронзовые

1c9241234d44.jpg

То полукольцо, которое я ставил прошлый раз подточило упорную плоскость колена, теперь она почти плоская, была буквой V.

9ad84f4ef838.jpg

После обдумывания приняли решения воткнуть снова стандарт, т.к. люфт с ним был небольшой. Утолщенное полукольцо на следующий раз оставил, когда износ станет больше и плоскость ровнее.

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигнула лампа давления масла. Замеры показали - 0,5 бар на ХХ и не поднимается выше 2 даже при 4000 об./мин. Думаю что делать, вкладыши при последнем вскрытии были в хорошем состоянии, подскажите на что грешить? я думаю насос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда шнурком проверяешь и пишет-мол давление столько-то....Или это всё туфта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы механически проверили. В начале у меня, потом на "больном" моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ваг коме видел только строчку -давление в системе смазки - в норме.

А разбирать еще помучаемся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот когда шнурком проверяешь и пишет-мол давление столько-то....Или это всё туфта?

На сколько я понимаю ситуацию, ВАГ КОМ может только писать что при 2000 оборотах давление в норме, или при ХХ давление в норме. А чисто физической величины он не увидит, ибо не ставят такого датчика на наших моторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, цифр там нет никаких, кроме того датчик на моем двигателе читает давление только на 2000 об. на ХХ не читает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не подскажете удалось ли решить проблему низкого давления масла? Тоже подобная ситуация, правда нанос вроде как был поменянный, давление на ХХ и на 2000 об. очень низкое! Сейчас разобрали двигатель, картина не ясная, вкладыши вроде не сильно изношены, но поменять думаем стоит так как еще с 99 года заводские стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Проблемой пока не занимался, новый насос лежит - ждет своего часа, по результатам отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо! Я тоже отпишусь когда сделаем, получится или нет. А то у нас вообще не понятно сейчас от чего(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×