Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток всем.

 

Подскажите дельным советом новичку. На холостом ходу лампа давления масла не горит, при оборотах 1700 загорается первым восклицательный знак а за ним лампа давления масла. При повышении оборотов начинают моргать и при сбросе оборотов не гаснут. Присоединяли датчик давления масла через контрольную лампочку, лампа не горит при любых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем.

 

Подскажите дельным советом новичку. На холостом ходу лампа давления масла не горит, при оборотах 1700 загорается первым восклицательный знак а за ним лампа давления масла. При повышении оборотов начинают моргать и при сбросе оборотов не гаснут. Присоединяли датчик давления масла через контрольную лампочку, лампа не горит при любых оборотах.

 

Тут либо датчик либо давление, лучше механическим путём замерить, то есть вкручивают манометр вместо датчика в голове и мерят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик меняли на новый (проверенный рабочий), давление проверено в норме.

 

Конечника капота нет.

 

Предполагаю что может ошибка засела в мозгах, или в приборной доске какая то радиодеталь накрылась.

 

Я второй хозяин, машина досталась уже с этой неисправностью.

 

Провод от датчика к доске приборов менялся.

 

Панель снимал, но боязно отрывать радиатор охлаждения (на что он приклеен?)

 

Масло и фильтр менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор, твои перегазовки при горящей лампочке могут негативно отразиться на износе поршневой группы.

Банально может забита быть сетка сепаратора из-за щедрости мастера, который менял, скажем, гидрики. Не стоит перегазовку устраивать для экспериментов (загорится или нет). Возьми манометр, проверь давление. Если нет - снимай поддон и чисть сетку и проверяй насос, если есть - то уже думай с проводкой и датчиками, а не зная истиную причину срабатывания сигнализатора, вылечить проблему не получится. Только навредишь..

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в норме проверяли механическим манометром.

 

Вкручивали манометр на место датчика давления, все с давлением впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду компьютерную диагностику провести , так то по электрике быстрее проблему найдешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давление в норме проверяли механическим манометром.

 

Вкручивали манометр на место датчика давления, все с давлением впорядке.

 

 

И какие данные показывал монометр и при каких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.

 

Компьютерную диагностику в моем городе делают не Айс.

 

На счет компьютерной диагностики я уже думал, но у нас могут наговорить такого что волосы дыбом встанут, народом проверено.

 

Чтоб сервису лишние денежки сорвать могут сказать нужна переборка движка и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если манометром все нормально, то остается только датчик. либо нарой в инете его контрольные занчения и померяй тестером по факту что показывает на разных оборотах (помощник нуен), либо порто поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Андрей Т. не подскажете какое давление масла должно быть на данном типе двигателя(1,4 V16 AKQ )

 

при проверке давления брали за основу другой похожий движок. В инете не нашли характеристик давление данного движка.

 

Если знаете напишите давление на ХХ и при 2000 оборотах, или скиньте ссылочку.

 

Заранее *цензура*агодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что пи 2000 оборотах, не менее 2.0 бар. На хх не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за заботу.

 

Я тоже сейчас нарыл в другом форуме

 

говорят что ХХ-0,5 и 2000-1 это в два раза меньше нормы.

 

Буду замерять есче раз давление, возьму манометр поновее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня замерили давление.На холостом ходу давление 1,3 на 2000 оборотах 2,5.

 

Масленка по прежнему зажигается и горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня замерили давление.На холостом ходу давление 1,3 на 2000 оборотах 2,5.

 

нормально-если на прогретом до 90 град

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на прогретом........то меняем датчик или проверяем его работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление замерялось на прогретом двигателе (90 градусов).

 

Буду проверять датчик, но это у меня стоит новый датчик.

 

Со старым (который достался от предыдущего владельца) горела масленка, датчик мнял на новый таже проблема.

 

А как протестировать датчик на его работоспособность? ( так сказать в домашних условиях.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет собрать "схемку" с насосом и монометром, и еще тестором.Подцепляем тестор к клеммам, а на датчик подаем давление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вагкомом нет возможности проверить?

А какой смысл вагкомом проверять если датчик неисправен????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил (третий) новый датчик давления.

 

Третий в том смысле что с 1 машину купил,2-ставил новый сам и сейчас купил еще один и поставил.

 

Ситуация таже - масленка горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×