Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток , машинка начала много кушать , двиг 1,8 agn

по городу ест до 18 литров не гоняю мотор после капа обкатывается.

ошибка есть на переднем зонде . вопрос насколько сократится расход если ее поменять?

второе может ли после капа первое время топливо кушать хорошо? тк шас немного уменьшается расход.

куда еще копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за неисправной передней Лямбды, расход может быть ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за неисправной передней Лямбды, расход может быть ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ.

 

если не сложно поделитесь опытом!)

насколько значительным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля был Пассат, так унего можно было двигаться толь до прогрева , то есть первые минуты. Затем двигалась еле еле и черный выхлоп (богатая смесь, расход был ужасающим) Заменили Лямбду и ВСЕ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток , машинка начала много кушать , двиг 1,8 agn

по городу ест до 18 литров не гоняю мотор после капа обкатывается.

ошибка есть на переднем зонде . вопрос насколько сократится расход если ее поменять?

второе может ли после капа первое время топливо кушать хорошо? тк шас немного уменьшается расход.

куда еще копать?

Раз есть ошибка на первом зонде и расход будет завышен.Проверьте провода, бывает повреждены в местах не защищённых от внешних воздействий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток , машинка начала много кушать , двиг 1,8 agn

по городу ест до 18 литров не гоняю мотор после капа обкатывается.

ошибка есть на переднем зонде . вопрос насколько сократится расход если ее поменять?

второе может ли после капа первое время топливо кушать хорошо? тк шас немного уменьшается расход.

куда еще копать?

 

после капиталки расход однозначно выше. обкаткой обычно считают первые 2000-3000 км.

почитай старые посты по проверке лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после капиталки расход однозначно выше. обкаткой обычно считают первые 2000-3000 км.

почитай старые посты по проверке лямбды

 

насколько выше? и по какой причине? вообщем то понимаю но вдруг что упускаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько выше? и по какой причине? вообщем то понимаю но вдруг что упускаю.

 

зависит от качества ремонта. некоторые двигатели после сборки завести не могут - не проворачивается двигатель - заклинен. тогда на галстуке таскают пока не притрется и не сможет самостоятельно держать холостой ход. ну это уж совсем топорная работа.

нередко при обкатке двигатель перегревается. тут опять же виновато повышенное трение. выше трение - выше температура, ниже мощность, выше расход топлива.

после проведения качественного ремонта двигатель почти как на новой машине.

 

а вообще, у механиков (в теории), удачно проведенным ремонтом считают: если после проведения 1-го ремонта агрегат имеет не менее 2/3 характеристик нового, после проведения 2-го - не менее 2/3 характеристик 1-го.... и т.д. ну это уже лирика:)

исходя из этого - у тебя всё нормально:) согласись, никого из нас такая теория не устроит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько прошла машина после капиталки?

 

прошла мало 1300 гдет

тянет хорошо оборты держит свечи чистые масло не ест

по первой лямбде ошибка вот поменяю буду думать если не поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил зонд. тянуть стала лучше. по расходу еще не понял .

Но я обнаружил что в моем гольфе 1 лямбда!! как это так? и некуда не вкрутить вторую нет даже места под разъем питания датчика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, напишу тут.

Короче первая лямбда, терлась об шланг, который отвечает за охлаждение (не важно какой)

А смысл в том, что она перетерлась и оборвались контакты на двух проводах из пяти. Естественно каждый раз ошибки лезут.

Вопрос вот в чем: можно ли их обратно запаять или как-нибудь так замотать, чтобы всё работало?

Сам я не полезу, т.к. в электронике не шарю, но есть электрик толковый.

Как думаете, реально ли? А то лямбда совсем нулевая, пару месяцев ей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, напишу тут.

Короче первая лямбда, терлась об шланг, который отвечает за охлаждение (не важно какой)

А смысл в том, что она перетерлась и оборвались контакты на двух проводах из пяти. Естественно каждый раз ошибки лезут.

Вопрос вот в чем: можно ли их обратно запаять или как-нибудь так замотать, чтобы всё работало?

Сам я не полезу, т.к. в электронике не шарю, но есть электрик толковый.

Как думаете, реально ли? А то лямбда совсем нулевая, пару месяцев ей.

реально! спаять и термоусадочной трубкой изолировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan13, машину поднимите - увидите. Если конечно знаете, как она выглядит))

Но надо будет отвинтить кожух, который скрывает ее.

Так это выглядит на 1,4 APE

a7f06465fb00.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×