Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

собрался поменять масло с полусинтетики на синтетику сейчас залито shell helix plus 10W40, вот думаю на какое заменить shell helix ultra 5W40 или shell helix h7 5w40. двиг 1,4 BCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебе точного ответа не даст без химического анализа и испытаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрался поменять масло с полусинтетики на синтетику

 

H7 5w40 тоже полусинтетика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать точно ....что не SHELL!!! лучше чем MOTUL нет ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать точно ....что не SHELL!!! лучше чем MOTUL нет ничего!

почему так уверен? мотюль тоже разные бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим Motul не самое лучшее масло,но одно из них. А вот то что Shell лить не стоит-факт. Попробуй выбрать масло, которое разливается не в странах СНГ,а за рубежом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шел масдай! матуль хе-цесс фарева! fans.gif

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать точно ....что не SHELL!!! лучше чем MOTUL нет ничего!

Согласен +1 за MOTUL. Сам на нем езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу сказать точно ....что не SHELL!!! лучше чем MOTUL нет ничего!

 

 

Ну зачем наговариваете на Shell...? Хорошее же масло... Уж получше большинства.

Для десятилетних движков 1,4-1,6 после немецкого "лонглайфа" (или последующей полусинтетики и т.д.) вполне достаточно. Shell 5W30 (40) - это сервисное масло для Skoda и VW (наряду с Castrol). У брата Skoda Tour 2007, пробег уже под 150 тыс, эксплуатация довольно жесткая. Так с новья у дилера на всех ТО заливался только Shell и движок, старый добрый AKL, в идеале...

 

Motul - масла отличные спору нет! Себе заливал X-Cess пару раз, но... смысл какой? Это масло не для повседневной эксплуатации 1,4 с пробегом. Будет Субару - будет и Motul ! А пока, я для себя решил так: лучше просто хорошее масло (Shell), но чаще менять... С этим, я думаю, никто не поспорит. Лучшее масло - свежее масло! :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем наговариваете на Shell...? Хорошее же масло... Уж получше большинства.

Для десятилетних движков 1,4-1,6 после немецкого "лонглайфа" (или последующей полусинтетики и т.д.) вполне достаточно. Shell 5W30 (40) - это сервисное масло для Skoda и VW (наряду с Castrol). У брата Skoda Tour 2007, пробег уже под 150 тыс, эксплуатация довольно жесткая. Так с новья у дилера на всех ТО заливался только Shell и движок, старый добрый AKL, в идеале...

 

Motul - масла отличные спору нет! Себе заливал X-Cess пару раз, но... смысл какой? Это масло не для повседневной эксплуатации 1,4 с пробегом. Будет Субару - будет и Motul ! А пока, я для себя решил так: лучше просто хорошее масло (Shell), но чаще менять... С этим, я думаю, никто не поспорит. Лучшее масло - свежее масло! :viannen_27:

при чём тут субару))) любой мотор даже самый маленький любит хорошее масло! и экономить на этом не стоит! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАСЛЯНЫЙ ВОПРОС !!!

 

В данной записи хотел поднять вопрос о выборе масла. Поделиться своими практическими наблюдениями, ну и самое главное услышать ваши советы.

Пришла пора замены масла и для меня опять встал ребром вопрос о том, какое же масло залить в двигатель. Перечитав кучу статей по этому поводу так и не нашел единственного верного для себя варианта. Надеюсь Драйв поможет).

Для начала хочу поделиться своими наблюдениями по маслам которые я себе пробовал заливать.

 

 

 

1) BP Visco 5000 5w40

88cdc4a2594bbc24-main.jpg

Описание производителя

BP Visco 5000 5W-40 с защитной системой CleanGuard™ – всесезонное синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов (малого коммерческого транспорта). Обеспечивает чистоту двигателя, снижает износ и увеличивает срок службы в условиях интенсивной повседневной эксплуатации. Официально одобрено ведущими автоконцернами и подходит для использования в автомобилях большинства производителей.

Собственные наблюдения

Масло которое практически не моет двигатель, сливал практически чистое масло. От замены до замены расход примерно 500гр. (5000км). Давление при 3000 об/мин 3,6кг, на холостых при прогретом двигателе 1,2кг. Очень сильно греется, при получасовой езде на 3000-3500об температура поднимается до 170C.

 

2) Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40

Описание производителя

Синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии базовых масел и присадок Shell и многолетнего опыта соревнований "Формула 1". Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 исключительно стабильны в течение всего срока его службы. — Сверхнадежная защита в любых условиях эксплуатации — Лабораторно проверенное. Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 успешно прошло всесторонние испытания в Исследовательском Центре Shell — Технология Формулы 1.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1

Плотность, при 15°С, кг/м3: 853

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206

Температура застывания, °С: -48

Собственные наблюдения

Двигатель работает значительно тише чем на BP. Хорошие моющие способности. Расход между заменами около 400г. (5000км). Давление при 3000об — 3,8кг., при холостых на прогретом двигателе 1,7кг. Греется чуть меньше чем BP, при том же режиме разогревается до 160С.

 

 

 

3)Motul 8100

88cdc4a24dd4bb72-main.jpg

Описание производителя

Высокоэффективное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).

Собственные наблюдения

На не прогретом двигателе слегка стучат гидрокомпенсаторы, при прогреве стук исчезает, не зависимо от уровня масла (min-max). Давление при 3000об — 3,9кг, при холостых оборотах 1,6кг. Греется значительно меньше чем большинство опробованных масел. При получасовом движении на 3000-3500об не поднималось выше 135С. Расход между заменами 600гр.

После использования данного масла вскрывалась ГБЦ, все чистое как новое, следов перегрева не наблюдалось, хотя бывало и до 8500-9000 крутил.

 

 

 

4) Castrol EDGE 0W-40

88cdc4a254523bf2-main.jpg

Описание производителя

Castrol EDGE 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Собственные наблюдения

Так же как и на Motul стучат гидрокомпенсаторы, стук пропадает примерно при 50С. Большой расход между заменами, около 1,5л (10000км). Давление при 3000об — 3,4кг, на холостых 1,2кг. Температура при тех же условиях 160-165С. Уверенный пуск зимой. Не рекомендую использовать летом, а для зимы самое то.

 

 

 

5) Масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60

88cdc4a246646e97-main.jpg

Описание производителя

Масло Shell Helix Ultra Racing SAE 10W-60- синтетический смазочный материал для максимальной защиты двигателя.

Масло Shell Helix Ultra Racing предназначено для любых безнаддувных и с турбонаддувом, инжекторных и многоклапанных двигателей легковых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, в том числе таких, как автотранспорт, например, гонки Ferrari Challenge.

Высокие эксплуатационные характеристики масла Shell Helix Ultra Racing исключительно стабильны в течение всего срока его службы.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 163/24.6

Плотность, при 15°С, кг/м3: 845

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 218

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4

Собственные наблюдения

Первые 5-10 секунд после запуска двигателя стучат гидрокомпенсаторы. Очень низкий расход масла, между заменами примерно 200гр (9000км). Очень хорошие моющие способности (вскрывалась гбц, все абсолютно чисто). Давление при 3000об — 4,2кг, при холостых оборотах 1,8кг. Единственное из всех опробованных мной масел которое укладывается в рекомендации производителя по температурному режиму работы, при идентичных условиях не нагревалось выше 115С. Единственный минус для меня, это то что для зимы оно густовато.

 

По моторным все что знаю написал, теперь интересно услышать ваше мнение, а еще лучше советы по этому поводу. Что выбрать, думаю этот вопрос заинтересует многих. Ну и надеюсь что вам тоже как-то поможет этот мой обзор при выборе масла.

 

Взято отсюда: http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/1...152078929/#post

А уж он откуда взял, не знаю... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да интересное наблюдение одного хозяина редьки, но сразу свои его ввели в сомнения (Slideman), точностью оборудования, чем он снимал температуру для замеров (Autogauge) которое больше сделано для украшения интерьера. Да и я на заводских приборках BMW M3 больше 150С отметки ни разу не видел.

 

BMW M3 Coupe (E46)

Датчик температуры воздуха и Масла, на МФА постоянно 50 градусов

 

имхо: температура масла не должна превышать +10С от температуры двигателя и охлаждающей *цензура*кости.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью ХЕЛИКС 10W30 ... очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Shell Helix летом полусинтетику 10w40, зимой залил синтетику 5w40.

Но на старых машинах с не свежими сальниками синтетика может убегать, тк более текучая.

Изменено пользователем hyper_sonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шел масдай! матуль хе-цесс фарева! fans.gif

 

Сколько людей, столько и мнений!! По собственному опыту с МотЫлём, остались не очень хорошие впечатления, становится очень *цензура*ким на сильной жаре, начинают стучать компенсаторы. Замечено на Мерседес!! Давно уже предпочитаю Mobil 1, но не утверждаю, что это лучшее масло.

 

P.S. А вот Castrol испортился, много сажи от него внутри двигателя, чего не замечено от Mobil 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIQUI MOLY 10w-50 Molygen ребята что вы думаете об этом масле. купил с дуру, вот теперь сомневаюсь, 1999г, 1.4, AKQ 152тыш пробег... кто что думает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивайте шелл наш и тот что ваг льет. Наш полное уг, друг лил и проклинал потом :-) мотюль и мобил по мне так лучшие на нашем рынке. Еще в таз лил мотю 6100 10w40, жостко кипятил мотор 3 раза, до замены проезжал бывало 15000км, на 120 000 поменял только кольца с прокладками, остальное состояние на отлично. Кастрол вроде норм еще но жрецо много, чаще доливать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×