Перейти к контенту
Golf IV Club
DiMatrix

Жрёт Масло, Может Кольца Накрылись?

Рекомендованный пост

Короче такая история. Перед зимой поменял масло и фильтры, проехал где-то после замены тыс 3-4, посматривая на щуп периодически, потом долил 1 л. и проехал еще 2 тыс. Уровень почти не упал за эти 2 тысячи, хотя не скажу, чтобы постоянно тихо ездил, бывали и шустрые поездки. Так вот, на праздники поехал в деревню, машина была груженая до нельзя - 5 человек+вещи,жратва и т.д. Задние пружины од арками были. Значит, туда (200 км) ехал нормально, хотя признаюсь гнал, где-то 100-110, иногда 120 по трассе. Ничего не предвещало беды и тут обратно еду, бац маслёнка желтая загорелась, остановился, посмотрел уровень, а там ниже минимума, т.е. съело почти 3 литра где-то за 300 км. Я понимаю, что машина была нагружена очень, плюс я еще и гнал, но чтобы так много! Залил 3 литра выше риски max, скинул ошибку и всё прошло. Повторюсь, когда ездил пустой отметка держалась почти 2 тыс. км.

А теперь вопрос? Наверное хана кольцам пришла раз такое дело??

Потому что еще в добавок, когда чистили дроссель, масло из сапуна заливает (не сильно, но есть) дроссель.

Кто что подскажет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы уверены что именно съело а не вытекло куда то еще? дым синий появился сзади? если жрет масло литр на сто км сзади должна быть дымовая завеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было, я бы заметил. Хотя труба вниз, но точно знаю, что виден был бы дым, т.к. при чистке дросселя дым валил столбом и не заметить его невозможно было.

На счёт подтекания возможно, но масляных следов не обнаруживал. Был картер в масле, но немного, несколько мл., точно не 3 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доливай до уровня и проедь в обычном режиме (не груженым под завязку и скоростью 120)...как и писали- если бы кольцам кирдык то дымил бы как паровоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выверни свечки и посмотри, по состоянию свечей можно понять куда масло прет, в горшки или через дыры вытекает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, после долива масла, замерил уровень и проехал км 150, масло осталось на том же уровне. Скорость уменьшил до 80-90 км/ч. Видимо так сказалась нагрузка со скоростью и мало объемный двигатель, но какого фига тогда так много ушло. Надо бы проверить заслонку, боюсь опять из сапуна туда накидало.

Вопрос на засыпку, могут ли загнутые клапана быть причиной? Или закоксованные поршни? Просто такое подозрение, что гоняли прилично на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расходом как ты описал должен валить сизый дым из трубы, ну это написали выше уже, масло без дыма не горит. 99% что это не кольца. Ищи течь где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течь нашли только в двух местах, на картере и где-то справа от двигателя, но там буквально чуть-чуть было, не так, чтобы прям стекало, а как бы *цензура*естело небольшим слоем.

Короче фиг его знает, поезжу пару дней спокойно, проверю уровень, потом в сервис.

Просто странно, раньше никогда так не уходило много, появилось после этой поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых по щупу от максимума до минимума 1 литр и с какого перепугу вы решили что съело три литра если сами пишите что отметка показала чуть меньше минимума., да и датчик отработал во время желтой масленкой, а еслиб съело три литра то уже б горела красная и вашему движку требовался ремонт. Без обид, но как говорится: " У страха глаза велики". Хотя конечно 1литр на 300км серьезный расход. Значит на больших оборотах колечки не справляются со своими обязанностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так решил, потому что купил 4 литровую канистру и мне понадобилось 3 литра, чтобы вернуть отметку до уровня, который был, до неисправности. Хорошо, могу согласиться, что немного преувеличил, но 2 литра было точно, если сделать скидку на уход масла до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На щупе,от от отметки мин до отметки мах ровно 1 литр.

 

Если бы ты залил 2 литра у тебя бы масло было бы где нибудь по середини щупа всего,а не только отметок на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие 3 литра, когда заправочный объем 3.2л.

Все что писали про дым, полная чушь, т.е. есть катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все что писали про дым, полная чушь, т.е. есть катализатор.

Если 100гр масла, то полностью согласен, но если у него литр на 300км, то вряд ли катализатор поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 100гр масла, то полностью согласен, но если у него литр на 300км, то вряд ли катализатор поможет.

у меня жрал 500г. на 300км.

Короче,спор не уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром проверил уровень в щупе, масло где-то на середине самого щупа.

Отсюда вопрос, чем может грозить слишком большой уровень масла? не выдавит ли его из щупа? Видать с перепуга бухнул лишнего.

Изменено пользователем DiMatrix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовал бы отсосать или слить все излишки. Дело в том что при уровне превышающим норму, масло начинает вспениваться (взбалтываться) противовесами колвала и в масле поступающим к трущимся деталям присутствуют пузырьки воздуха, а это не есть ГУД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой сегодня был уровень, сорри за кач-во. Как считаете, это много? Нужно ли сливать?

attachment.php?attachmentid=20400&d=1304500763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же двигатель, такая же проблема, сизого дыма нет, поддтеков нет.. но на 2000км на 1500км стабильно литр масло, в итоге к сервису, масло полностью поменено, может так и есть, может и должен жрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая проблема!такойже двигатель расход масла на 2000 км. 1л, но это по трасе со ср.скоростью 120-140,а по городу меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой расход однозначно не нормальный. приводите свои двигатели в порядок, скорей всего поршневые кольца уже изношены и могут быть закоксованы, маслосъемные колпачки задубевшие. короче, как говорится, вскрытие покажет(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если такая фигня только при большой нагрузке?

А когда пустой нормально всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а если такая фигня только при большой нагрузке?

А когда пустой нормально всё?

 

Ну если сильных потеков нет, то либо кольца, либо колпачки. Другого варианта как мне кажется нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голиаф, а компрессия от этого зависит? Если что у меня она 12 в 4-х горшках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию делают КОМПРЕССИОННЫЕ кольца, а за масло отвечает только МАСЛОСЪЕМНЫЕ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×