Aik-Gti 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2011 У кого такое случалось подсказывайте, двигатель 1,8t AWP, автомат. Вобщем если резко оттормозится со 120-140 в пол, почти до полной остановки, то машина заглохнет. Ни при каких других обстоятельствах такого не происходит, если у кого то такое случалось пожалуйста подскажите, сам грешу на датчики распредвала, коленвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2011 У меня глох когда воздушный фильтр был забит пылью. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aik-Gti 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 неа, фильтр и свечи новые... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 на 3-ем гольфе было что-то подобное. При торможении (не обязательно резком) глох двигатель. Тогда проблема решилась заменой вакуумного усилителя тормозом. Каким конкретно образом он там связан с двигателем я не помню, но как вариант можно принять версию к рассмотрению. Ну а датчики должны показывать ошибку кмк, либо обрыв, либо недостоверный сигнал или еще что-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aik-Gti 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 ваккумник работает без нареканий, купил шнурок, сегодня почитаю ошибки. еще как вариант, почистить дз и клапан холостого хода, но не все сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aik-Gti 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2011 Сделал диагностику, ошибок нет. Возможно дело не в датчиках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2011 Собственно вопрос, автомат нормально работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxter 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Очень похоже на лопнувший вакуумный шланг к вакумнику. или накройняк мертвый вакумник. т.е. грубо говоря при резком и сильном торможении ты забираешь у двигателя воздух из за подсоса и он глохнет. чтобы исключить АКПП попробуй оттормозится в пол на нетралке.. не обязательно большая скорость... на 60км ч будет понятно...у двигателя должны будут падать обороты и он будет пытаться заглохнуть. Изменено 22 Июня 2011 пользователем roxter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах