vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Поменял я ремни ГРМ, вроде всё строго по меткам выставил. Номотор теперь троит, трясётся, из выхлопной тоже троит. Небольшой провал при резком газе.Хотя разгоняется машина как раньше, при сбросе газа не глохнет. Холостыеобороты по тахометру чуть меньше 900. При нажатии на газ троить перестаёт. Вобщем троит только на холостых. Ещё чек загорелся - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165- 35-00 Поменял свечи, прочисил форсунки, всё равно троит. Что делать,уже не знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusbot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Высоковольтные провода, катушка зажигания (не знаю как на твоем моторе, может быть их и 4). Попробуй их заменить) Чтобы не попадать на бабло, найди в из клуба машинку с таким мотором и перекинь их себе, посмотри что получится. Если нет, то надо дальше копать. Возможно еще раз метки проверить, т.к. все это у тебя началось именно после замены ремней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 метки проверяй!!! пропусков зажигания нет в ошибках.. раннее зажигание Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания? Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать. Через 2 дня займусь, отпишусь потом. Какой то форум у нас стал медленный и неудобный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания? Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать. Через 2 дня займусь, отпишусь потом. Какой то форум у нас стал медленный и неудобный... чтобы метки проверить опору снимать не обязательно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 ну да, для проверки можно и не снимать. А вот для переустановки надо снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 А вот для переустановки надо снимать. зачем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 дядя Ваня, думаеш достаточно будет снять ремень с распредвалов и снова одеть? Опора не будет мешать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigabyte 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 опора мешать не будет, а метки выставлять нужно по технологическим отверстиям в звездочках распредвалов, а не как мне в сервисе сделали - по зазубринам на пластине за звездочками... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 Да, я тоже думаю, что в межвальном ремне проблема, потому что когда всё собрал, на большом ремне метки совпадали, а на малом сверло в технологич. отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок. Через 2 дня поеду переделывать, отпишусь. Всем спасибо!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2011 а на малом сверло в технологич. отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок. Потому что сверла надо было вставлять ДО того как снял ремень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 всё, разобрался. Межвальный ремень был смещён на зуб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik1993 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2021 В 12.05.2011 в 08:01, Gigabyte написал: сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить Дай бог тебе здоровья)))) 4 месяца не мог понял, что с машиной и чек - замучил )) А все за ГРМ и мастера фломастера, который неправильно поставил ГРМ * чек - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165- 35-00 * Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palevo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2022 (изменено) Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL Блок управления: 06A 906 019 AK Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554 Кодировка: 04000 Мастерская #: WSC 00186 VCID: 6CAB13AB0F85 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 29-00 - короткое замыкание на массу Готовность: Нет данных Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85 Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного. Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит? Изменено 19 Июля 2022 пользователем Palevo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palevo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) 23 часа назад, Palevo написал: Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-019-AEH.LBL Блок управления: 06A 906 019 AK Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554 Кодировка: 04000 Мастерская #: WSC 00186 VCID: 6CAB13AB0F85 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 29-00 - короткое замыкание на массу Готовность: Нет данных Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85 Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного. Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит? Перекинули ремень вроде на зуб всё встало на свои места.) ошибка ушла показания в норме. Изменено 19 Июля 2022 пользователем Palevo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах