Перейти к контенту
Golf IV Club
vectravod

Заменил Ремни Грм - Затроил Мотор Ахр

Рекомендованный пост

Поменял я ремни ГРМ, вроде всё строго по меткам выставил. Номотор теперь троит, трясётся,

 

из выхлопной тоже троит. Небольшой провал при резком газе.Хотя разгоняется машина как раньше, при сбросе газа не глохнет. Холостыеобороты по тахометру чуть меньше 900. При нажатии на газ троить перестаёт. Вобщем троит только на холостых.

 

 

 

Ещё чек загорелся - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

 

P1165- 35-00

 

 

 

Поменял свечи, прочисил форсунки, всё равно троит.

 

Что делать,уже не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтные провода, катушка зажигания (не знаю как на твоем моторе, может быть их и 4). Попробуй их заменить) Чтобы не попадать на бабло, найди в из клуба машинку с таким мотором и перекинь их себе, посмотри что получится. Если нет, то надо дальше копать. Возможно еще раз метки проверить, т.к. все это у тебя началось именно после замены ремней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки проверяй!!!

пропусков зажигания нет в ошибках..

раннее зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания?

 

Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать.

 

Через 2 дня займусь, отпишусь потом.

 

 

 

 

Какой то форум у нас стал медленный и неудобный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания?

 

Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать.

 

Через 2 дня займусь, отпишусь потом.

 

 

 

 

Какой то форум у нас стал медленный и неудобный...

чтобы метки проверить опору снимать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот для переустановки надо снимать.

зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Ваня, думаеш достаточно будет снять ремень с распредвалов и снова одеть?

 

Опора не будет мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опора мешать не будет, а метки выставлять нужно по технологическим отверстиям в звездочках распредвалов, а не как мне в сервисе сделали - по зазубринам на пластине за звездочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже думаю, что в межвальном ремне проблема, потому что когда

 

всё собрал, на большом ремне метки совпадали, а на малом сверло в технологич.

 

отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок.

 

Через 2 дня поеду переделывать, отпишусь.

 

Всем спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на малом сверло в технологич.

 

отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок.

 

Потому что сверла надо было вставлять ДО того как снял ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2011 в 08:01, Gigabyte написал:

сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить

Дай бог тебе здоровья)))) 4 месяца не мог понял, что с машиной и чек - замучил )) А все за ГРМ и мастера фломастера, который неправильно поставил ГРМ  

 

* чек  - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165- 35-00 *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl

При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
   Блок управления: 06A 906 019 AK
   Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
   Кодировка: 04000
   Мастерская #: WSC 00186
   VCID: 6CAB13AB0F85
2 Найдены неисправности:
00515 -   Датчик Холла-G40
            27-00 -   недостоверный сигнал
00522 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
            29-00 -   короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных

Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85

Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного.

Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит?

Изменено пользователем Palevo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Palevo написал:

Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl

При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
   Блок управления: 06A 906 019 AK
   Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
   Кодировка: 04000
   Мастерская #: WSC 00186
   VCID: 6CAB13AB0F85
2 Найдены неисправности:
00515 -   Датчик Холла-G40
            27-00 -   недостоверный сигнал
00522 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
            29-00 -   короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных

Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85

Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного.

Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит?

Перекинули ремень вроде на зуб всё встало на свои места.)  ошибка ушла показания в норме.

Изменено пользователем Palevo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×