Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ну вот,сегодня накрылась тазом система охлаждения!Радиатор тепленький,вентиль соответственно не крутится а вот до крышки двигателя - не дотронешься.Не могу понять в чем дело,завтра попробую без термостата запустить.Дайте совет куда рыть.Из тонкого шланга который идет к расширительному бачку ОЖ,жидкость постоянно должна поступать?Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,сегодня накрылась тазом система охлаждения!Радиатор тепленький,вентиль соответственно не крутится а вот до крышки двигателя - не дотронешься.Не могу понять в чем дело,завтра попробую без термостата запустить.Дайте совет куда рыть.Из тонкого шланга который идет к расширительному бачку ОЖ,жидкость постоянно должна поступать?Спасибо

Не совсем понятно в чём проблема?Что показывает стрелка температуры?Рабочая температура движка 90 гр руками трогать не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем понятно в чём проблема?Что показывает стрелка температуры?Рабочая температура движка 90 гр руками трогать не айс

 

Температура 130 градусов была.Походу ОЖ не циркулирует.

 

 

Патрубки специально не трогал,вроде нижний холодный был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что проблемма в крыльчатке помпы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура 130 градусов была.Походу ОЖ не циркулирует.

 

 

вроде нижний холодный был.

 

Если холодный, значит термостат навернулся. Мотор у тебя какой? Если 1.4, то возможно что крышка термостата лопнула, вернее штырек ее продавил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь что проблемма в крыльчатке помпы....

 

Согласен насчет помпы. Крыльчатка прокручивает плохо когда антифриз нагревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить помпу в смысле крыльчатку???? или помпу в смысле подшипника???

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из тонкого шланга который идет к расширительному бачку ОЖ,жидкость постоянно должна поступать?Спасибо

 

если идёт из этого шланчика в бачок, значит с помпой все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из него плюется в перемежку с воздухом, то может и не работать помпа, а просто кипит .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже антифриз поступал плевками в расширительный бачок, что сбивало с толку и отводило от мысли, что виновата помпа..., для начала поменял термостат, - бесполезно... Так и пришлось бежать в магазин за ней, родимой....!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, что бы не создавать новую.

Вопрос 1

Обычно термостат выходит их строя как? Начинает рано открываться и потом зависает открытый, или наоборот, позднее открывается и при смерти клинит его закрытый? Или оба варианта равновероятны?

Вопрос 2.

Если помпа начинает плохо гонять ОЖ, как выше писалось, на отопителе салона это как то отразится? Т.е. перестает он греть или нет?

 

Симптомы.

Печка не греет. (выставлял 28 на климате - не чуствуется тепла).

Температура двигателя растет очень быстро.

Доходит до 115, потом начинает падать до 95 примерно. Потом опять растет и так циклами. Судя по всему термостат открывается и закрывается, отсюда и плавает температура. Температуру смотрел по OBD-II. Показометр при этом твердо стоит на 90 град и вправо далеко не ползает.

Карлсон включается.

После выключения двигателя слышно бульканье справа у движка (смотрим на движок снаружи), в расширительном бачке поднимается уровень. Через несколько минут приходит в норму.

 

P.S. Ошибки только одна, появляется редко. P0011. Никак не отражается на работе авто. Стирается и дальше ездишь успешно.

 

UPD. Поездил немного, понаблюдал.

После езды со стороны расширительного бачка слышно шипение и попахивает антифризом.

Прокатился, OBD-II показал температуру 102 градуса, вылез посмотреть под капот - все ровно, уровень в норме, не урчит, не булькает. Сверху из трубки вроде льется.

Изменено пользователем altr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы при таких симптомах смотрел прокладку блока цилиндров

 

Не вижу связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в целом в порядке, не подливаешь? через обратку видно как ОЖ циркулирует? если жидкость циркулирует,то печка не греет либо из-за воздуха, либо из-за малой t ОЖ. термостат какой стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень в целом в порядке, не подливаешь? через обратку видно как ОЖ циркулирует? если жидкость циркулирует,то печка не греет либо из-за воздуха, либо из-за малой t ОЖ. термостат какой стоит? 

 

Уровень держится. ОЖ через обратку циркулирует. Насколько интенсивно должна в бачок с обратки сливаться жидкость?

Термостат какой понятия не имею. Имеется в виду механический или электронный? На движок BAD судя по всему только электронные ставили.

Изменено пользователем altr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Начало здесь. Вкратце - гуляет температура на одно-два деления вправо, заклинило вентилятор охлаждения, поменял. Но проблема не ушла. Съездил на диагностику, вылазит та же самая ошибка (ей уже года два, наверное) по поводу датчика температуры на выходе из радиатора, больше ничего на систему охлаждения нет. Только в этот раз в описании ошибки "сигнал слишком низкий", обычно было "слишком высокий". Стрелка гуляет временами, чаще всего в пробке. Если включить терморегулятор печки вправо до упора на "горячо", при этом даже не включая саму печку, то стрелка держится на 90С. Причем самое интересное - ночь машина простоит, а на приборке показывает около 70 градусов когда утром ключ поворачиваешь. В сервисе сказали что проблема в термостате, но патрубок-то нижний не холодный. В дороге его трогал, как только температуры росла - теплый, приехал с работы домой - горячий, через минуту чуть остыл, значит термостат работает? Может ли этот датчик G83 влиять на показания приборки или ехать термостат покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я бы при таких симптомах смотрел прокладку блока цилиндров

 

Не вижу связи.

 

газы из цилиндра через прокладку уходят о ОЖ, попадают в печку останавливая циркуляцию через неё. Проверить можно так - после поездки открыть РБ, если ОЖ сильно забурлит и уровень значительно поднимется, то это скорей всего то о чем я говорю. У товарища те-же симптомы были - заменили сначала термостат, потом думали на помпу заменили её, потом думали на радиатор печки промыли, потом заменили его, в итоге ничего не помогло. поменяли прокладку и в машине стало тепло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ОЖ сильно забурлит и уровень значительно поднимется, то это скорей всего то о чем я говорю.

     Так всегда происходит, независимо от состояния прокладки ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бурлит и поднимается уровень всегда, но я написал сильно бурлит и сильно поднимается. т.к. давление в системе повышено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я бы при таких симптомах смотрел прокладку блока цилиндров

 

Не вижу связи.

 

газы из цилиндра через прокладку уходят о ОЖ, попадают в печку останавливая циркуляцию через неё. Проверить можно так - после поездки открыть РБ, если ОЖ сильно забурлит и уровень значительно поднимется, то это скорей всего то о чем я говорю. У товарища те-же симптомы были - заменили сначала термостат, потом думали на помпу заменили её, потом думали на радиатор печки промыли, потом заменили его, в итоге ничего не помогло. поменяли прокладку и в машине стало тепло

 

 

 

Когда некто на рабочей температуре откроет крышку РБ, давление упадет до атмосферного и ОЖ закипит везде. Во всем двигателе, в шлангах, в радиаторе. Потому как ее температура будет 110 с лишним градусов (то, что у вашего мотора рабочая меньше 100 не значит, что у всех так). Бог с ним с мотором, там с РБ может такой фонтан кипятка давануть, что обрызгает и идиота, который решил сделать это.

 

P.S. Пробитая прокладка не только газы в систему охлаждения пропускает, но и ОЖ с цилиндры. Со всеми вытекающими в виде белого дыма, падения уровня ОЖ и самое главное, сырых свечей и пропуски зажигания, которые отлично отслеживаются мозгами. Чекэнжин будет постоянно гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

я бы при таких симптомах смотрел прокладку блока цилиндров

 

Не вижу связи.

 

газы из цилиндра через прокладку уходят о ОЖ, попадают в печку останавливая циркуляцию через неё. Проверить можно так - после поездки открыть РБ, если ОЖ сильно забурлит и уровень значительно поднимется, то это скорей всего то о чем я говорю. У товарища те-же симптомы были - заменили сначала термостат, потом думали на помпу заменили её, потом думали на радиатор печки промыли, потом заменили его, в итоге ничего не помогло. поменяли прокладку и в машине стало тепло

 

 

 

Когда некто на рабочей температуре откроет крышку РБ, давление упадет до атмосферного и ОЖ закипит везде. Во всем двигателе, в шлангах, в радиаторе. Потому как ее температура будет 110 с лишним градусов (то, что у вашего мотора рабочая меньше 100 не значит, что у всех так). Бог с ним с мотором, там с РБ может такой фонтан кипятка давануть, что обрызгает и идиота, который решил сделать это.

 

P.S. Пробитая прокладка не только газы в систему охлаждения пропускает, но и ОЖ с цилиндры. Со всеми вытекающими в виде белого дыма, падения уровня ОЖ и самое главное, сырых свечей и пропуски зажигания, которые отлично отслеживаются мозгами. Чекэнжин будет постоянно гореть.

 

Фонтан из РБ даванет если перегрев, да и открывать полностью крышку не надо. Пробитая прокладка - пропускает ож в цилиндры только во время стоянки. Вот если стоянки короткие то дыма и падения ОЖ можно не заметить.

Вообще это случай из практики, смысла что-то объяснять и доказывать не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонтан из РБ даванет если перегрев, да и открывать полностью крышку не надо. Пробитая прокладка - пропускает ож в цилиндры только во время стоянки. Вот если стоянки короткие то дыма и падения ОЖ можно не заметить.

 

Вообще это случай из практики, смысла что-то объяснять и доказывать не вижу.

 

 

Еще раз. Рабочая температура ОЖ больше 100 у современных машин.. Приоткрытие крышки сбросит давление и ОЖ закипит. Даже у исправного авто.

И опять же случай из практики. Пробитая прокладка - сразу полезли ошибки пропусков зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что закипит никто не спорит, кончено закипит и ошпариться можно если отрутить сразу, просто когда давление ОЖ повышено давлением выхлопных газов, её (ОЖ) уровень при открытии бачка поднимется сильнее чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×