Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Добрый день мужики. На СТО с пацанами продалбались 5 часов причину так и не нашли. Симптомы. Температура двигателя доходит до 110 градусов вентиляторы оба молчат. Проверяли датчики (2 на термостате) 1 на радиаторе - вынимали разъемы и выдавало ошибки обрыв цепи. При включении климата включаются два вентилятора на постояннку, выключаем кондер выключаются вентиляторы. Предохранители все проверили, разъемы все снимали смотрели на окисление, но они все как новенькие. Куда копать дальше не знаем. Собираемся завтра прозвонить проводку от *цензура*ока вентиляторов до *цензура*ока управления. Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Термостат поменял месяц назад (VAG) . При достижении температуры нижний патрубок так же горячий (соответственно *цензура*кость ходит по большому кругу, термостат работает) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) в радиаторе стоит 3х контактный датчик температуры (если термостат не электронный) вкл зажигание, снимаем разъем и замыкаем красный с остальными по очереди, соответственно 1 и 2 скорость вентиляторов. если электронный, то наскок помню в тесте исполнителей в вагкоме есть проверка вентиляторов Изменено 17 Мая 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 Термостат у меня электронный. Датчик насколько я помню, двухконтактный. А случайно канал не помнишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2011 не помню, там все подписано, если label файл подключен температура на радиаторе там тоже видна, так что смотри туда.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 kobndobn писал(а): по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума. не факт при включении кондёра то включаются вентиляторы. Датчик тот что на радиаторе отвечает за вентилятор.Правильно же подсказали перемкните провода подходящие к нему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Extaz писал(а): Термостат у меня электронный. Датчик насколько я помню, двухконтактный. А случайно канал не помнишь? на APF два датчика(термовыключателя) не считая на стрелку в самом радиаторе и на патрубке около термостата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 У меня такое было когда термостат накрылся, горячий антифриз просто не попадал в радиатор, бродил по малому кругу и вентиляторы не включались - рассмотрите и этот вариант путем ощупывания патрубков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) bulatovor писал(а): У меня такое было когда термостат накрылся, горячий антифриз просто не попадал в радиатор, бродил по малому кругу и вентиляторы не включались - рассмотрите и этот вариант путем ощупывания патрубков Второй пост Изменено 18 Мая 2011 пользователем BuHT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Regulator писал(а): не факт при включении кондёра то включаются вентиляторы. Датчик тот что на радиаторе отвечает за вентилятор.Правильно же подсказали перемкните провода подходящие к нему. У автора там датчик двухконтактный - перемыкание проводов ничего не даст, кроме ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Печка греет? Проверь еще обратку в расширительном бочке. На холостых должно чуть бежать ОЖ, на газу - сильнее. Недавно с аналогичными симптомами на подобном движке (AVU) меняли соклубнице помпу - крыльчатка треснуа и проворачивалась. Печка не грела, датчик на радиаторе регистрировал повышение температуры при открытии термостата, патрубки горячие были. Но циркуляции ОЖ было не достаточно для охлаждения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2011 Печка греет, обратка на холостых бежит при увеличении оборотов бежит сильнее. Сегодня прозвонил провода идущие от *цензура*ока управления вентилятора (стоит на левом ланжероне) до *цензура*ока управления стоит под жабо (могу ошибаться в названии), вообщем где дворники. Прозвонил провода БВУ до *цензура*ок управления зеленый до 76 желтый до 77 желто-красный до 79 белый до 29 Все провода целые. Так же сегодня обнаружил, что если вытаскиваю 16 предохранитель то включаются обои вентиляторы и постоянно работают, даже если машину заглушил и вытащил ключ...работают не выключаясь, пока не вставишь данный предохранитель (7,5 А) обратно. Езжу смотря на климат контроль ,45 канал температуру. Но боюсь прозевать и закипеть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1am 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) kobndobn писал(а): по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума. Симптомы такие же, плюс у меня не включаются вентиляторы при запуске кондера, есть номер этого БУВа или как он выглядит? PS: вечером проверю патрубки...ходит ли ОЖ по большому кругу... Изменено 19 Мая 2011 пользователем s1am Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 Если надо то я могу вечером взглянуть, после работы. Номерок тебе дам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s1am 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Мая 2011 ОЖ не ходит по большому кругу...т.к. завтра на дачу надо ехать сдал в сервис..посмотрим что скажут...сомневаюсь что у меня дело в термостате, менял я его недавно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 При скидывании фишки с датчика стоящего на радиаторе и скидывании 16 предохранителя вентиляторы включаются и работают без остановки. 131 канал vag com показывал следующие цифры 1графа - 105 было 2 графа - 25.5 3 графа - 0% 3 графа -0000... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Номер БУВА 1J0 919 506 K - лазил по инету в поисках своей проблемы и наткнулся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Нижний патрубок при температуре 105 холодный. Второй датчик на радиаторе показывает температуру 25.5. Рукой покачал нижний патрубок поднялась на датчике в радиаторе до 60. Короче как я понимаю сейчас не открывается термостат. Блин новый оригинальный же термостат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Вышел сейчас покурить, взял ноутбук с собой. Перед этим я на машине прокачивал нижний патрубок. И тут не с того ни с сего достигнув температуру 105 градусов начал открываться термостат и пошла температура на датчике в радиаторе. Вот окно Ваг Кома , зафиксировал показатели когда включаются вентиляторы (1 скорость). При включении вентилятора почему то падает температура на 2 датчике, на 1 датчике падает со 108 до 103 примерно и все (до 90 не снижается). Вентиляторы отключаются когда на радиаторе температура становится градусов 75 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 Если печка салона работает хорошо у дует горячим воздухом постоянно и при большой скорости обдува (на ХХ), то необходимо менять термостат. Но при этом обязательно обратите внимание на перемычку в корпусе (крышке) термостата. На нее опирается шток термостата. Очень часто бывает, что этот шток пробивает эту перемычку или делает глубокое отверстие . Необходимо либо заменить, либо примастырить новый упор(из метелл. пластинки) и посадить на эпоксидку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey St 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Почитайте может поможет. А то что при прокачке нижнего патрубка начал открываться термостат, может и воздушная пробка была. БУ срабатывает нормально,т.к. при вкл климата работают два вентилятора и при снятии фишки с датчика на радиаторе, предохранителя включается аварийный режим и срабатывают вентиляторы. Вообщем здесь все написано: http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf Изменено 27 Мая 2011 пользователем Andrey St Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Extaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 Спасибо. Вот теперь до конца разобрался. А то думал термостат уже менять. А он оказывается работает как ему и положено=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 Столкнулся с похожей проблемой - перестали включаться вентиляторы. Не включаются и на перегрев и с конёдром. Сами вентиляторы проверил - работают и напрямую и если отключить датчик на радиаторе и 16 предохранитель вынуть; БУВ поменял на новый, правда JP Group, но ничего не поменялось; левый предохранитель на аккумуляторе в норме, 16 и 25 в норме. Какие мысли, что ещё посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 В 9/7/2014 в 11:20, CopyPaster написал: Столкнулся с похожей проблемой - перестали включаться вентиляторы. Не включаются и на перегрев и с конёдром. Сами вентиляторы проверил - работают и напрямую и если отключить датчик на радиаторе и 16 предохранитель вынуть; БУВ поменял на новый, правда JP Group, но ничего не поменялось; левый предохранитель на аккумуляторе в норме, 16 и 25 в норме. Какие мысли, что ещё посмотреть? а через комп пробивали запустить тест ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах