CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2014 А где именно там должны теститься вентиляторы? Тесты исполнителей прогонял, но вентиляторов в них не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2014 в приборке, тест на перегрев Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2014 В общем так и не нашёл в приборке теста вентиляторов, там только лампочка перегрева загорается и пишет тест лампы. Также выяснил, что вентиляторы включаются ненадолго при прокачке нижнего патрубка радиатора (патрубок тёплый), но только если включен климат, если он выключен - не включаются и при прокачке (машина прогрета по приборке до 90). Получается тоже термостат или воздушная пробка? почему же тогда они не работают сразу при включении климата? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2014 именно при этом тесте и должны включаться вентиляторы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2014 Ну значит не включаются в тесте. По остальным симптомам что ещё капнуть? теромостат менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 А где именно там должны теститься вентиляторы? Тесты исполнителей прогонял, но вентиляторов в них не нашёл. кроме приборки, в каких блоках делали тест ? так же укажите данные авто , а то гольфов много с разными системами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) Авто - 1.8т AUM, МКПП. Тест исполнителей климата - там включается самодиагностика какая-то, вентиляторы молчат тоже. Изменено 10 Сентября 2014 пользователем CopyPaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 посмотрел по автодате , там указано что всех предохранителей есть 5 шт. Прочел ещо раз ваш первый пост , насчитал только 3 предохранителя о которых вы пишите -это F16-10A,F25-25A, F4-40A ещо надо F5-7.5A F3-30A прошу прощения но на растоянии что то грамотно ответить не получится , только догадки .... нужно так же проверить на самом блоке упраления вентиляторами питание , если интересует то могу с автодаты сбросить схему , только емейл сбросьте мне на почтукуда отослать схему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) посмотрел по автодате , там указано что всех предохранителей есть 5 шт. Прочел ещо раз ваш первый пост , насчитал только 3 предохранителя о которых вы пишите -это F16-10A,F25-25A, F4-40A ещо надо F5-7.5A F3-30A В первом посте я писал вот про эти: F3-30A - это плавкий в коробке на аккумуляторе; F16-10A,F25-25A - это в основном блоке предохранителей. F4-40A - это металлический в коробке на аккумуляторе, он тоже в норме. Остаётся F5-7.5A - этот вырубает в том числе управление климатом в салоне (оно работает). прошу прощения но на растоянии что то грамотно ответить не получится , только догадки .... нужно так же проверить на самом блоке упраления вентиляторами питание , если интересует то могу с автодаты сбросить схему , только емейл сбросьте мне на почтукуда отослать схему. Спасибо и за догадки) на счёт блока управления вентиляторами - то он щёлкает иногда, питание есть значит. Схему если можно сюда сбросьте golf4_GTI собака mail.ru. Также выяснил, что вентиляторы включаются ненадолго при прокачке нижнего патрубка радиатора (патрубок тёплый), но только если включен климат, если он выключен - не включаются и при прокачке (машина прогрета по приборке до 90). Получается тоже термостат или воздушная пробка? почему же тогда они не работают сразу при включении климата? А по этому посту какие-нибудь догадки есть?) Изменено 10 Сентября 2014 пользователем CopyPaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 температуру надо точно смотреть в параметрах, схему сбросил на почту . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2014 Завтра попробую посмотреть, но что-то 130-131 группы не показывают ничего у меня. За схему спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 а какая версия ваг-кома? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 311.2. Какие-то байты показывает... по остальным популярным группам вроде нормально было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2014 он тебе и не покажет ничего, в ауме термостат механический мозги знают только температуру ож остальным управляет був самостоятельно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CopyPaster 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) он тебе и не покажет ничего, в ауме термостат механический мозги знают только температуру ож остальным управляет був самостоятельно Так я даже температуру на радиаторе посмотреть не могу... и, насколько я понимаю, 135-136 группа должны работать для механического термостата, а 130-131 для электрического. Сейчас режим работы вентиляторов: только при включенном климате включаются секунд на 5-7, затем выключаются и так зацикливается. На температуру не включаются вообще, температура по приборке строго 90, выше не поднимается. Что и как ещё проверить не знаю... Нид хелп. Изменено 13 Сентября 2014 пользователем CopyPaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2014 конечно не можешь, ведь на радиаторе термовыключатель, а не датчик температуры. ну чо нид хелп то, если компрессор работает, а вентиляторы выключаются, то вопросы к буву. термостат проверяется рукой за нижний патрубок - если он еле теплый, а машина перегревается, то он труп.. если на хх из обратки ничо не течет, то помпа труп.. все это уже миллион раз везде написано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Приветствую. Проблема подобная, но есть некоторые нюансы. Был двигатель 1.6 APF с электронным термостатом, БУВ был рабочим, вентиляторы включались, было всё ок. Произвёл свап двигателя на 1.8T AUM(мозги, приборка, проводка тоже менялись) В итоге все симптомы схожи (напрямую вентиляторы работают, при вытаскивании пред. 16 тоже включаются, но при включении климы тишина (фриона в системе пока нет), патрубки оба горячие при достижении критической температуры) Возможна ли проблемы в несовместимости систем управления вентиляторами? Датчик в радиаторе остался от APF двухконтактный, БУВ тоже от APF. Единственное к чему могу прицепиться, это отсутствие зеленой фишки с проводки AUM к коробочке, на входе в салон. На родной проводке 4 провода с этой фишки уходили на ЭБУ. Или замена БУВ на устанавливаемый на AUM всё решит? Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Jordan66ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 менять був, менять датчик на радиаторе, и насколько я помню перепиновывать коннектор к буву Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) менять був, менять датчик на радиаторе, и насколько я помню перепиновывать коннектор к буву спасибо, на отсутствующую зелёную фишку значит можно глаза закрыть и к ЭБУ добавлять нечего? Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Jordan66ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 я хз что у тебя там в этой зеленой фишке там одна из них меняет цвет, слегка подпиливается и вставляется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 фишка вот такая Это с проводки APF, на AUM её нет, видимо и не нужна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan66ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) по номерам не ошибся? 1J0 959 481 A - датчик 1J0 919 506 E - БУВ Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Jordan66ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Подниму тему.. У меня тоже APF. А еще клима и АККП. Стал перегреваться в пробках. Выглядит это так: сначала перестаёт холодить, тут же отключаются оба вентилятора!!! (они с включенным компрессором всегда на второй скорости работают, видимо, потому что на мелком первая скорость умерла), а потом через пару минут стрелка начинает подниматься. Если удается вырваться из пробки и дать немного газу, то стрелка возвращается к 90. Патрубки к и от радиатора оба горячие, в принципе, они там все горячие. Видно, что в бачок с антифризом капает обратка. Уровень в норме. Ваг-комом никаких ошибок по теме не увидел. Радиатор уже помыл (со снятием), хоть и смыли коврик пыли - ничего не изменилось. Печка вроде неплохо жарит. Напрягает, что я не видел, чтобы вентиляторы без климы крутились. Напрямую кинул - на мелком первой скорости нет, с большим - всё ок. Сегодня разобрали БУВ, спиртом протерли, пропаяли, посмотрим завтра в пробке. Погода обещает быть жаркой :( Компрессор после перегрева не включается если не скинуть аккумулятор хотя бы на 5 минут. Даже после полного остывания. Это он от перегрева отключается? Как так вообще, оба вентилятора работают на полную, патрубки горячие, помпа тоже вроде как... и перегрев. Изменено 23 Июня 2015 пользователем Dvar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2015 Езжу весь день по городу - все ок. Карлсоны крутят периодически. Температура стабильно 95гр. Выехал на трассу, превысил рубеж в 100/ч км, после кторого мозги вентиляторы не включают за не надобностью(так задумано инженерами и написано в мануалах). Останавливаюсь. И начинается медленный рост доходящий до границы перегрева. Вентиляторы не крутятся. Такое ощущение, что мозги клинит и они не понимают, что машина уже не едет свыше 100км/ч. Если заглушить и завести, то потом вентиляторы работают штатно. Кто виноват? БУВ? Ошибок по датчикам нет.еще раз уточню. Если не разгоняться свыше ста, то проблем нет. Хоть 20 минут на месте стой - вертушки периодически крутятся как и надо, температура стабильна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2017 Подниму тему.. У меня тоже APF. А еще клима и АККП.... Если кому интересно, то дело было в подзакисшем предохранителе в блоке на аккумуляторе (самый правый). Он был целый, но ноги подзакисли, поэтому работал через раз. Обнаружил нажатием на него рукой - вентиляторы тут же закрутились. Цена вопроса - 30руб, а вот голову делало долго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах