Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ситуация такая...

Загудели у меня подшипники передние (один чуть пораньше через какое-то время другой) поехал на диагностику, сказали на замену оба подшипника, наконечник рулевой и направляющие суппортов. Купил все это дело (подшипники SNR купил), и поехал в сервис, т.к. сделать нужно было срочно, поехал в тот в котором было свободно.

Приехал все отдал...3 дня мне это меняли (хотя изначально сказали что работы часа на 3-4), попутно не смогли открутить второй наконечник и шаровые нижние, срезали болгаркой, сказали что их и так нужно уже менять, я докупал то что они срезали.

Пришел за машиной, завел, загорелся датчик АБС, мастер говорит : наверное потому что отключали, сча поедешь он погаснет..выезжаю на дорогу слышу что-то цепляет причем конкретно..и лампочка "абс" не гаснет,..развернулся и обратно в сервис заезжаю, говорю так мол и так...Цепляет...Не гаснет..

Подняли машину, покрутили колесо, сняли, вроде как цепляет защиту тормозного диска, подогнули ее чтобы не цепляло, я заглядываю а датчик абс тупо раздавлен...(я конечно повозмущался, но речь не о нем, его поменяли...потом)

Сожусь в машину еду все нормально ничего не цепляет ничего не гремит...довольный поехал на работу, потом поставил машину на стоянку и домой...и так пару дней от стоянки до роботы от работы до стоянки...все вроде ок.

потом где-то день на 3-й поехал я загород, выезжаю на трассу разгоняюсь до 70 появляется шум или гул...в общем звук уставшего подшипника...

я в сервис...че за Хэ? Они мне: "не может быть это не подшипники все сделали ок...может это у тебя колодки стерлись или еще что-то (колодки и правда пора менять)...в общем приезжай завтра посмотрим что там у тебя а то сейчас все подъемники заняты"

приезжаю...все занято...потом выходные потом праздники...так я добивался недели 2 чтобы подняли посмотрели..

через 2 недели наконец-то появился свободный подъемник...подняли машину, смотрели крутили вертели шатали, подошел мастер который там новый (но опытный), посмотрел, покрутил..говорит подшипники на замену!...я в шоке..пошел к директору...пообщавшись с ним я смог его убедить что 2 подшипника вроде как не плохой фирмы одновременно не врядли могут оказаться бракованными, он мне сказал покупай подшипники приезжай бесплатно поменяем и деньги за подшипники вернем...

заказал..привез... выяснилось кстати что мастеров тех уволили...менял другой мастер (который вроде как поопытнее)...в процессе выяснилось что они когда первый раз меняли вот так покоцали мне ступицы...(кроме этого они потеряли резинки которые надеваются на направляющие суппорта и поставили старые, защиту поставили с левой стороны на правую а с правой на левую по этому и цепляла, раздавили датчик абс...может еще чего забыл)

фото коцаных ступиц

2b26044a18bf.jpg

d9bf2695e3f8.jpg

e8ecc91f67fd.jpg

1b9d9f03bd68.jpg

7d35fc1767b6.jpg

b9e47cd90a75.jpg

 

в общем вроде как убедили меня что ничего страшного...поменяли подшипники...опять таже ситуация прошло 2-3 дня опять скорость после 60-ти и опять гул...

что мне делать? ехать к ним и заставлять менять ступицу и подшипники? или сначала поменять колодки, вдруг это они трут? может ли из за этих коцаных суппортов через несколько дней лететь подшипники?

Изменено пользователем GUNZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых покоцали тебе не суппорт а саму ступицу...причем в посадочных местах подшипника...но в принципе это не страшно,на скорость не влияет.

 

во вторых,походу подшипники срезали болгаркой раз остались такие следы...

 

в третьих стоит убедиться точно ли тебе поставили твои новые подшипники...может просто старые литолом промазали чтоб не гудел и воткнули обратно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный сервис ты нашел. Конечно возвращайся и пусть меняют за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых покоцали тебе не суппорт а саму ступицу

опечаточка))) ступицу конечно!!! просто в час ночи уже создавал тему....

 

в третьих стоит убедиться точно ли тебе поставили твои новые подшипники...может просто старые литолом промазали чтоб не гудел и воткнули обратно

 

ну раз так покоцали..то скорее всего подшипники срезали...как их потом обратно бы поставили это раз

два это то что мне там 2 раза уже меняли (2-й раз за их счет) и второй раз когда меняли я присутствовал когда выпресовывали старые подшипники и заприсовывали новые из коробки которую я принес..

Изменено пользователем GUNZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный сервис ты нашел. Конечно возвращайся и пусть меняют за свой счет.

сервис то нормальный...вот мастера там работали уроды...их уже уволили, как оказалось после того как они мне так поменяли подшипники, они там типу одному метки на ГРМ не выставили когда меняли или не могли выставить, и своему НАЧАТЬНИКУ!!! при замене стоек прикрутили одну из них на 1!!!!! болт из трех (на приоре)...и это только то что я слышал...

 

поехать поменять то я могу...за их счет...тему я создал для того чтобы мне подсказали причина в этих коцаных ступицах или может и не в них...т.к. мне многие и там на сервисе и просто знакомые говорят что вроде ничего страшного главное чтобы села ступица нормально...она же там мертво сидит...

вот например dragonrise тоже так считает

ступицу...причем в посадочных местах подшипника...но в принципе это не страшно,на скорость не влияет.
Изменено пользователем GUNZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, при разборке подшипников и выпрессовки из низ ступиц одна из внутренних обойм остаётся на теле ступицы. А из-за того, что сектор ABS приклёпан к ней, а не прикручен, как на предыдущих Гольфах, снять её (обойму) очень сложно. Поэтому мы, например, всегда предлагаем вместе с подшипником менять и ступицу.

Но даже те следы зубила, что видны на фотографии, не должны повлиять на ресурс подшипников, если их зашлифовать. А вот если оставить, как есть, могут возникнуть проблемы с правильной затяжкой, в результате чего даже новые качественные подшипники могут быстро развалиться.

Но лично мне кажется, что эти умельцы просто забивали новые подшипники кувалдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков ГЛ второй раз мастер запресовывал...аккуратно все делал...но запресовывал на мои поврежденные ступицы...и подшипники опять гудят...почему? из-за ступиц? или как мне это выяснить из-за чего... не будут же они мне менять каждую неделю подшипники...нужно найти причину, а как это сделать? поехать отдать им машину чтобы они сами разбирались у меня нет возможности..машина постоянно нужна, да и не доверяю я им...

Но даже те следы зубила, что видны на фотографии, не должны повлиять на ресурс подшипников, если их зашлифовать. А вот если оставить, как есть, могут возникнуть проблемы с правильной затяжкой, в результате чего даже новые качественные подшипники могут быстро развалиться.

на фото ступицы в таком состоянии в каком на нее второй раз запресовали подшипники!

Изменено пользователем GUNZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, никто ничего больше не может сказать(((((

 

 

Спали сервис тот!А лучше смени его,эт у вас хоть выбор есть какой то,а у нас приходится ремонтироваться самому!Сервисы есть но после того как я смотрел как мне чувак на 2107 тормозной диск со ступицей обратной стороной молотком забивал,то гольфа таким мукам подвергать неохота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, едь на СТО и пусть за свой счет меняют и подшипник и ступицу причем какая стояла (оригинал), у тебя были нормальные ступициы, а тебе их запороли, будет не будет влиять на скорость, какая разница, они ЗАПОРОТЫЕ, и не будут так работать как прежде, и датчик АБС тоже пусть меняют. В общем приводят в первоначальный вид. Если нет, то иди в защиту прав потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, раз накосячили пусть меняют вместе со ситупицей!

 

я даже на 9-ке ВСЕГДА приезжаю если появляются сомнения так ли должно быть - еще ни разу не отказали (денег кстати не брали тоже) ИМХО в хорошем сервисе так и должно быть...

 

и название засветить не забудьте-чтоб больше туда не сунуться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и в шоке, не завидую автору... хорошо я у друга на работе делаю, вчера подшибник меняли, причем я сказал левый передний но не был уверен, поменяли правый так как сказали он гудит, когда крутили я вообще ничерта не слышал, поменяли тишина, тысячу и 15 минут все удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я даже на 9-ке ВСЕГДА приезжаю если появляются сомнения так ли должно быть - еще ни разу не отказали (денег кстати не брали тоже) ИМХО в хорошем сервисе так и должно быть...

я же писал...мне уже один раз бесплатно они поменяли...но результата 0, т.к. ступици не меняли (я так думаю из-за этого, хотя меня уверяли что в этом нет ничего страшного)

 

окей)) поеду к ним...пускай меняют 3-й раз..теперь вместе со ступицей...

Изменено пользователем GUNZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу ступицы в оригинале...не факт конечно что у меня стояли оригинальные ступицы, машина уже 5-7 лет в России...да и заходил в магазин оригинальные ждать нужно, а в наличии есть Mapco (650) и Febi (2100)...кто нить знает как вообще фирма Febi?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно, при разборке подшипников и выпрессовки из низ ступиц одна из внутренних обойм остаётся на теле ступицы. А из-за того, что сектор ABS приклёпан к ней, а не прикручен, как на предыдущих Гольфах, снять её (обойму) очень сложно. Поэтому мы, например, всегда предлагаем вместе с подшипником менять и ступицу.

 

 

 

Ребята.....не пишите ерунды!!!!

Можно предлогать замену подшипника с половиной авто.....и убеждать

пол страны,через форум,о целесообразности этого!!!!!

А можно "включить мозги",взять съемник и сделать это ПРАВИЛЬНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая...

(подшипники SNR купил)

 

Ситуация конечно неприятная,но......если любите свою машину то:

1.Выбирайте себе сервис не потому,что в данный момент это единственное место со свободным подъемником!!!

2.Не стоит..... обращаться опять в этот сервис.

3.Не стоит..... покупать такие подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Не стоит..... покупать такие подшипники.

сейчас сам не пиши ерунды!!!

SNR ставились на заводах,как и FAG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация конечно неприятная,но......если любите свою машину то:

1.Выбирайте себе сервис не потому,что в данный момент это единственное место со свободным подъемником!!!

2.Не стоит..... обращаться опять в этот сервис.

3.Не стоит..... покупать такие подшипники.

1. Всегда ремонтируюсь только в проверенных сервисах...а тут срочно нужно было...т.к. по работе нужно было ехать на следующий день, потом еще через день и еще через день...а подшипники сильно гудели...

2. Мастера сменились в этом сервисе, ремонт был уже оплачен...

3.

SNR ставились на заводах,как и FAG
мне так же сказали и в магазине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само собой...уже вроде как все решено...все за их счет...

поговорил с директором и сказал либо оригинал либо febi ну остановились на втором варианте, потом начальник рем цеха предложил поискать б/у оригинал в нормальном состоянии...я им дал 1 день на поиски...сейчас звоню говорю ну что типа нашли б/у оригинал...мне сказали что директор сказал брать новые, походу за@#ались они мне за свой счет машину переделывать))) всетаки уже тыщь на 10-12 они влетели...запчасти + работа...т.к. мастер новый вины его нет и они ему вроде как пообещали что работу эту ему оплатят...

а я еще вчера в шутку им заявил типа мне поюху можете опять поставить мне подшипники на эти ступици...и каждую неделю мне менять подшипники...только подъемник не занимайте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О результате отпишись-на будущее пригодицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно отпишусь...

а по поводу последующего обращения к ним это на 99% что больше не обращусь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×