Перейти к контенту
Golf IV Club
Cuke

Снятие Поддона Двигателя

Рекомендованный пост

Собственно САБЖ

Пробил масляный поддон двигателя.

Вроде бы все просто - выкрутить вертикальные болты снизу(около 15-20 штук кажется), выкрутить два горизонтальных болта для крепления к поддону коробки, а акуратненько поддеть и снять вместе с герметиком.

Стал снимать поддон дабы заварить.

Открутил (частично высверлил все болты) Только вот проблема - немогу поддон отсоединить. Как будто его что-то еще держит. Со стороны которая смотрит на колеса его даже можно на полмилиметра отсоединить, но дальше не идет.

Как будто его ещё что-то держит, хотя внешне все болты выкручены.

Как будто ИЗНУТРИ его держит еще один-два болта. Но вероятность такого согласно здравому смыслу крайне мала.Да?

 

Прошу помощи.

 

ЗЫ. Двигатель BAD.Коробка FYK.

Во всех мануалах по снятию масляного поддона(естетсвенно не на мой код движка) нашел только снятие болтов и все.. больше ничего его держать не должно.. это если брать по аналогии..

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны коробки винты открутил? Если там так же как на прочих 8 и 16 клапанниках (не fsi), там два неприметных винта, которые нада выкручивать "на ощупь" шестигранииком с талией, для отворачивания под углом.

img294_10786.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со стороны коробки винты открутил? Если там так же как на прочих 8 и 16 клапанниках (не fsi), там два неприметных винта, которые нада выкручивать "на ощупь" шестигранииком с талией, для отворачивания под углом.

img294_10786.jpg

или головкой на 10 с "пьяным" ключом (карданчиком)

 

шестиграни стёсываются (бывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romario спасибо.

Вроде бы все видимые открутил. Единственно когда откручивал горизональные винты обратил внимание на вертикальные отверстия рядом сними.На первый взгляд они довольно глубокие и там ничего не было. Судя по всему я ошибался..

Завтра буду там "щупать"

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или головкой на 10 с "пьяным" ключом (карданчиком)

 

шестиграни стёсываются (бывает)

если картанчик очень подвижный то будет геморно попасть им на головку винта. надо набить его консистентной смазкой или еще чем-нить густым и будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или надеть пружинку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще, на мой взгляд, отпустить болты крепления коробки к *цензура*оку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще, на мой взгляд, отпустить болты крепления коробки к *цензура*оку.

 

Это уже лишнее!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя на 1.4 с коробкой DUW преспокойно откручивал обычным г-образным шестигранником, когда закручивал обратно болт с ключем слеплял каплей герметика для поддона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Romario спасибо.

Единственно когда откручивал горизональные винты обратил внимание на вертикальные отверстия рядом сними.На первый взгляд они довольно глубокие и там ничего не было. Судя по всему я ошибался..

Завтра буду там "щупать"

 

как раз в этих углублениях они и сидят.

сам заепался откручивать их. открутил головкой с карданчиком, гибким не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю - в углубления х два болта вроде. один под очень неудобным углом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждаю - в углубления х два болта вроде. один под очень неудобным углом

 

У жены на POLO на моторе AHW когда снимал поддон, там эти болты стоят на десять, и под крест, сорвал я их головкой, а откручивал и закручивал крестовой отвёрткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял наконец-то сегодня поддон. Действительно там были еще два болта. Довольно геморно его доставать без снятия "штанов" из-за выступающей вниз хреновины, но все-таки получилось. Завтра поеду варить.

 

ЗЫ. Всем спасибо кто откликнулся!

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял наконец-то сегодня поддон. Действительно там были еще два болта. Довольно геморно его доставать без снятия "штанов" из-за выступающей вниз хреновины, но все-таки получилось. Завтра поеду варить.

 

ЗЫ. Всем спасибо кто откликнулся!

 

Хорошо, когда хоть чем то помогли!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, когда один из этих болтов я закручивал уронил его между коробкой и движком. Пришлось привлекать нейрохирурга с двумя проволоками стальными. 1.5 часа доставали=)

Так что аккуратней, лучше фиксируй болт на отвертке капелькой какойнить гадости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварили сегодня поддон -600 р.

 

Косяк в другом - в поддоне еще при снятие обнаружились кусочек металла(по весу не алюминий) и металлическая стружка.

Теперь вот буду искать что это...

 

 

Так что машина моя продолжает стоять на приколе(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заварили сегодня поддон -600 р.

 

Косяк в другом - в поддоне еще при снятие обнаружились кусочек металла(по весу не алюминий) и металлическая стружка.

Теперь вот буду искать что это...

 

 

Так что машина моя продолжает стоять на приколе(((

 

Когда будешь ставить поддон обрати внимание на маховик, там со стороны двигателя есть углубления для удобства вкручивания болтов, надо только маховик покрутить.

стружка может быть от сломанных когда -то поршневых колец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в поддоне еще при снятие обнаружились кусочек металла(по весу не алюминий) и металлическая стружка"

 

По всем признакам это последствия масляного голодания. :phil_33: Если в двигателе появятся стуки, то придется шатунные вкладыши менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×