Перейти к контенту
Golf IV Club
Seriall

Высокая Температура Двигателя.

Рекомендованный пост

Опишу проблему. При движении заметил, что стрелка температуры поползла выше 90, включил 45-ый канал на климатронике показала 114 и до 118, проверка обоих вентиляторов показала, что основной (большой) вентилятор умер. Заменил его на аналог, теперь крутят оба, но самое интересное, что крутят они на 2-ой (как я понял) скорости, при достижении температуры 113-ти градусов, температура падает до 110-109 и вентиляторы выключаются (стрелка на приборке выше 90 не поднимается). При меньшей температуре (91-109 градусов, включение этих вентиляторов не замечено). Я так понимаю это не правильное охлаждение. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к стати, у меня при глушении двигателя вентиляторы перестают работать, разве они не должны охлаждать даже если зажигание выключено, а температура еще высока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, так ни кто и не сможет подсказать? Ни у кого нет ни каких мыслей? :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для avu 110 это рабочая температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fukenbröken Да это все понятно, но почему она выше то 110 градусов уходит, и вентиляторы бывает включаются бывают нет. и всегда как я понимаю на второй скорости? Проверил шнуром ошибок по данному вопросу не выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причин много, проверяй по очереди.. термостат, воздушные пробки (они все-таки бывают), датчики температуры (хотя если ошибок нет то вряд ли они), работоспособность водяного насоса, если есть комп то в исполнителях можно продиагностировать и все скорости вентиляторов (если нет - вручную), *цензура*ок управления вентиляторами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к стати, у меня при глушении двигателя вентиляторы перестают работать, разве они не должны охлаждать даже если зажигание выключено, а температура еще высока?

 

У меня бывает, что после глушения машинки вентиляторы работают и польза в этом случае имхо сомнительная, при этом охлаждается только радиатор, поэтому я стараюсь дождаться их выключения и уже потом глушу двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sahar, я термостат проверял таким образом, когда машина остыла до 48 градусов, я её запустил на холостых оборотах (дабы исключить тот вариант, что охлаждайка ходит по малому кругу), верхний патрубок стал очень горячим при 100 град., нижний при 105-106 град., соответственно термостат сработал, вентилятор (опять же повторюсь на ХХ) включился на 107-108 градусах. В движении иногда включается на 110град., бывает на 113, а иногда доходит до 118 и не включаются (в этот момент стрелка на приборке уходит в право на 1-2 деления), такое ощущение что оба карлосона живут своей жизнью.

И еще на счет диагностики вентиляторов, через шнур они у меня не включаются (проверяли то же самое на пассате Б6, все сработало идеально), также проверял на прямую к АКБ у обоих вентилей включаются и первая и вторая скорость, при тесте через комп этого не происходит :phil_39: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sahar, я термостат проверял таким образом, когда машина остыла до 48 градусов, я её запустил на холостых оборотах (дабы исключить тот вариант, что охлаждайка ходит по малому кругу), верхний патрубок стал очень горячим при 100 град., нижний при 105-106 град., соответственно термостат сработал, вентилятор (опять же повторюсь на ХХ) включился на 107-108 градусах. В движении иногда включается на 110град., бывает на 113, а иногда доходит до 118 и не включаются (в этот момент стрелка на приборке уходит в право на 1-2 деления), такое ощущение что оба карлосона живут своей жизнью.

И еще на счет диагностики вентиляторов, через шнур они у меня не включаются (проверяли то же самое на пассате Б6, все сработало идеально), также проверял на прямую к АКБ у обоих вентилей включаются и первая и вторая скорость, при тесте через комп этого не происходит :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 .

 

а у тебя случайно антифриз не уходит? и крышечка на расширительном бачке рабочая? у меня когда вентиляторы не включались из системы стравливалось давление и поэтому не открывался термостат, заменил крышку бачка, стало лучше. Стоя на месте вентиляторы отрабатывают нормально, а в движении вообще чудеса... то кипит, то не кипит. Сегодня доехал до работы (40 минут) вообще на малом круге, проехал ворота, остановился проверить - темп-ра дошла до 105 и открылся термостат, через минуту уже было 110 и он покапал с патрубка... вот в чем *цензура*ь, тож не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аву дтож который на радиаторе виден в вагкоме, именно по нему вкл вентиляторы, ты его показания смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на аву дтож который на радиаторе виден в вагкоме, именно по нему вкл вентиляторы, ты его показания смотришь?

 

при какой температуре начинает крутить пропеллер. при условии что термостат открывается на 105 градусах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при какой температуре начинает крутить пропеллер. при условии что термостат открывается на 105 градусах?

не открывается, а начинает открываться

 

к мурзилке, кстати, все эти параметры прописаны, лишними сообщениями книгу переписывать??

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не открывается, а начинает открываться

 

к мурзилке, кстати, все эти параметры прописаны, лишними сообщениями книгу переписывать??

 

да я прочитал мурзилку а именно "Система охлаждения двигателя с эл. регулированием", там написано что решение на включение пропеллеров принимается исходя из сравнения показания датчиков на радиаторе и корпусе термостата.

Так вот я спрашиваю - как происходит сравнение? тупо больше-меньше, или есть определенная разница температур при превышении которой подается сигнал на вентиляторы. Просто имея в руках комп с программой и сравнивая эти показания я не могу сказать что вот сейчас должен был включиться вентилятор, а он не включился. Вот к чему я говорю все это!

 

и еще, если я правильно понимаю, если открылся термостат и *цензура*кость пошла в радиатор это еще не значит, что должны включиться вентиляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще, если я правильно понимаю, если открылся термостат и *цензура*кость пошла в радиатор это еще не значит, что должны включиться вентиляторы?

понимаешь правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот я спрашиваю - как происходит сравнение? тупо больше-меньше, или есть определенная разница температур при превышении которой подается сигнал на вентиляторы. Просто имея в руках комп с программой и сравнивая эти показания я не могу сказать что вот сейчас должен был включиться вентилятор, а он не включился. Вот к чему я говорю все это!

 

так и не услышал ответа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и не услышал ответа..

извини, книги нет под рукой...

читать нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, книги нет под рукой...

читать нужно

 

ну если не сложно, как будет возможность посмотри пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sahar, я так понимаю у тебя такая же проблема как и у меня?

Мне один прошаренный дядька подсказал, что если все датчики в норме (у меня по компу показывает все ОК), то первым делом очистить от пыли радиаторы (сначала сжатым воздухом, потом водой), а затем уже смотреть *цензура*ок управления вентиляторами, он *цензура*одится под АКБ, на левом лонжероне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я прочитал мурзилку а именно "Система охлаждения двигателя с эл. регулированием", там написано что решение на включение пропеллеров принимается исходя из сравнения показания датчиков на радиаторе и корпусе термостата.

Так вот я спрашиваю - как происходит сравнение? тупо больше-меньше, или есть определенная разница температур при превышении которой подается сигнал на вентиляторы. Просто имея в руках комп с программой и сравнивая эти показания я не могу сказать что вот сейчас должен был включиться вентилятор, а он не включился. Вот к чему я говорю все это!

 

и еще, если я правильно понимаю, если открылся термостат и *цензура*кость пошла в радиатор это еще не значит, что должны включиться вентиляторы?

Посмотрите тему "Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются", там человек зафиксировал параметры, при которых у него сработали вентиляторы. В программе "Система охлаждения двигателя с эл. регулированием"на стр.21 есть График 1 разности температур для ступени 1 вентиляторов, по которому вкл вентиляторы. Как видете он не прост и точные параметры знают только разработчики ПО и инженеры VAG. Так что только опытным путем.

Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для avu 110 это рабочая температура

у меня AUs 1.6 16кл кто знает какая рабочая температура? вентилятор срабатывает при 93-94 так и должно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, термостат поменял в ноябре, когда машина стоит температура доходит до 120 градусов, приходится включать печку, на ходу температура падает до нормы а именно до 90 градусов. (2.0AQY), может ли температура подниматься, из-за того, что установлена защита картера сталь 2мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приятель приезжал точно с таким же вопросом. Оказалось что приборка врет, а с температурой все в порядке. Вы проверьте  надуваются ли шланги на ХХ. И еще, при замене термостата, вы проверяли крышку термостата. В ней стоит перемычка на которую опирается шток термостата, может она пробита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут приятель приезжал точно с таким же вопросом. Оказалось что приборка врет, а с температурой все в порядке. Вы проверьте  надуваются ли шланги на ХХ. И еще, при замене термостата, вы проверяли крышку термостата. В ней стоит перемычка на которую опирается шток термостата, может она пробита.

Термостат меняли в сервисе, сказали что все хорошо. Дело в том, что я не очень разбираюсь, где эти шланги? Если пробита крышка то в принципе этого сложно не заметить? И по поводу шлангов, когда их нужно проверять и собственно где они, надутыми должны быть когда температура большая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот и посмотри включаются ли вентиляторы при такой температуре. или компом в приборке-тест исполнителей проведи тест на перегрев, должны включиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открой капот и посмотри включаются ли вентиляторы при такой температуре. или компом в приборке-тест исполнителей проведи тест на перегрев, должны включиться

У меня нет БК, поэтому даже не могу представить о каком тесте идет речь, спасибо за совет по поводу вентиляторов, гляну обязательно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×