Перейти к контенту
Golf IV Club
Витя74

Двигатель Тупит 1,9 Tdi До 3000 Оборотов , Потом Включается Турбина.

Рекомендованный пост

Двигатель тупит 1,9 tdi, 81 kw, после рагона под 3000 оборотов едет нормально, слышно турбина начинает работать, поехал на станцию, на компъютере выскакивает 16485. 17965. 17978. Проблема с функционированием цепи,

измерителя воздушной массы воздуха! подскажите кто, встречался с такой проблемойи как из нее вышел.

Говорят он стоит 100$, может есть народный способ? А если причина не в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель тупит 1,9 tdi, 81 kw, после рагона под 3000 оборотов едет нормально, слышно турбина начинает работать, поехал на станцию, на компъютере выскакивает 16485. 17965. 17978. Проблема с функционированием цепи,

измерителя воздушной массы воздуха! подскажите кто, встречался с такой проблемойи как из нее вышел.

Говорят он стоит 100$, может есть народный способ? А если причина не в нем?

менять и ещё раз менять вроде как ДМРВ говорят что ремонтируют кулибины но думаю что это мертвому припадок ) ) ) ) ) Менять! у меня такого плана было тока Н75 датчик полетел который регулирует давление наддува

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал - менять ДМРВ, если оригинал, НАМНОГО больше 3 тысяч потеряешь

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - возможно из-за первой неисправности, не может разобраться сколько дуть

Блокирован *цензура*ок управления двигателя - совокупность двух ошибок

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на форуме, что некоторым удавалось промыть этот датчик карбклинером....мне не удавалось, но попытка , как говорится, не пытка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сначала едет нормально -разгоняется,а потом как-будто турбину выключили.заново заводишь -опять всё гуд.в чем причина? 1.9 tdi 74 kw axr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дызелисты - трактарысты ВСЕМ привет!!!

 

У меня в отличии от автора темы ОЩУТИМЫЙ "турбоподхват" вместе с приятным свистом наблюдается где то от 1.800-2.000об/мин до 3.000-3.500об/мин. Впринципи вроде бы все хорошо, но на днях был я у знакомого, он недавно пригнал Гольфа 4 2002 года выпуска 1.9ТДИ 74кВ, т.е. по мощности как и у меня, только год выпуска у меня 2000! Так вот отмечу следующее...

 

Сел я за руль его гольфа, на заведённом движке погазовал и в сравнении с моим Гольфом...

Обороты его движка вместе со стрелкой тахометра подлетают вверх как бешенные, очень резво - это раз!

Педаль газа на его авто не успеваю дожать до пола как обороты уже около 3.000 и выше, у меня же педаль уже в полу, а обороты лениво поднимаются к 2.000, как будто стрелка отстаёт от оборотов - это два!

При нажатии на педаль газа у него ЧЁТКО слышен приятный свист турбины начиная даже с самых низов оборотов, а у меня НЕТ, он (свист) только появляется при оборотах от 2.000 и выше, но не так чётко выраженный - это три!

 

Топливный фильтр менялся 3.000км назад

Воздушный фильтр менялся вчера!!!

 

КТО ЧТО ДУМАЕТ ОБО ВСЁМ МНОЙ СКАЗАННОМ??? Париться - не париться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал на форуме, что некоторым удавалось промыть этот датчик карбклинером....мне не удавалось, но попытка , как говорится, не пытка....

 

Я пробовал, реально стала ехать лучше, но ошибок до этого не было, были заниженные показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сначала едет нормально -разгоняется,а потом как-будто турбину выключили.заново заводишь -опять всё гуд.в чем причина? 1.9 tdi 74 kw axr

Сначало диагностика потом советы, как вариант передув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем лечится этот самый передув???

Разборка и сборка турбины, замена датчика N75, замена турбы.

 

Надо делать диагностику, может просто неисправен датчик. Я вначале поменял N 75 ни чего не измелось, потом решился и купил новую турбу, а старую разобрал и почистил. Так что у меня сейчас одна в запасе. :phil_39:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...1.9ТДИ 74кВ, т.е. по мощности как и у меня, только год выпуска у меня 2000! Так вот отмечу следующее...

буквы мотора те же, ATD??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сначала едет нормально -разгоняется,а потом как-будто турбину выключили.заново заводишь -опять всё гуд.в чем причина? 1.9 tdi 74 kw axr

Это недодув, передув. Переходит на аварийный режим. после перезапуска сбрасывается.

 

 

Вероятнее всего проблема в том , что закисает геометрия турбины.

 

На яме нужно посмотреть как ходит шток геометрии, попробовать разработать его WD-40, если поможет ненадолго,

 

то разбирать турбину.

 

Также проверить вакуумные шланки и клапан N75 - это по штоку будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - возможно из-за первой неисправности, не может разобраться сколько дуть

Блокирован *цензура*ок управления двигателя - совокупность двух ошибок

Проблемы с изменяемой геометрией турбины,из за этого и переход в аварийный режим.

 

Из-за расходомера в аварийный режим не входит, отключи фишку - еще лучше поедет) - если неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за расходомера в аварийный режим не входит, отключи фишку - еще лучше поедет) - если неисправен.

есть случай, что и со снятым штекером глохнет и не едит..

 

ты в курсе, что топливо подаётся в зависимости от полученных параметров по количеству воздуха??

 

без штекера уже аварийный режим, количество топлива будет соответсвовать неким базовым, номинальным установкам, прописанным в компе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть случай, что и со снятым штекером глохнет и не едит..

 

ты в курсе, что топливо подаётся в зависимости от полученных параметров по количеству воздуха??

 

без штекера уже аварийный режим, количество топлива будет соответсвовать неким базовым, номинальным установкам, прописанным в компе..

 

Возможно, я просто неделю без расходомера ездил - особой разницы не заметил.

 

 

Режим может и аварийный, но от передува отличается. При передуве просто выше 100км/час как в стену,

 

без расходомера такого не замечал.

 

Там на всех оборотах значение 850 грамм будет при отключенном датчике.

 

По мне на дизеле расходомер не является самым важным датчиком.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буквы мотора те же, ATD??

 

Спасибо что так быстро откликнулись!!! Да и вообще всем Дизелистам ОГРОМНОЕ спасибо за поддержку ТДИшников!!!

 

Букв мотора друга не знаю! Вин-код его авто: WVWZZZ1JZ2W501351

Просто если сейчас начать пробивать через форум будет очень долго! Может у вас быстрей получится извлечь буквенный код двигателя по этому Вину???

 

!!!СПАСИБО ВСЕМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ATD . Турба - новая (оригинал), датчик контроля наддува - новый, а проблема потери мощности после достижения 2000-2200 об - осталась. Что может быть еще? замучила!!!

Планирую поменять вакуумные шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×